В ближайшие несколько лет голливудские студии могут начать интегрировать цифровой продакт-плейсмент в свои классические фильмы и сериалы.
Об этом заявил в интервью BBC глава британской рекламной компании Mirriad Стефан Берингер.
В основу легла технология, которая анализирует картинку и определяет различные параметры: глубину изображения, движение камеры, наличие изделий из ткани в кадре и так далее.
Затем в фильм можно интегрировать рекламу так, чтобы зритель не заметил инородных объектов.
Использовать подобный софт смогут не только киноделы, но и музыканты.
Mirrad уже сотрудничает с колумбийским певцом Джованни Айялой, в клипы которого интегрировали рекламу и бутылки пива.
Берингер не исключает, что для повышения своих доходов рекламу в свои старые клипы смогут добавить известные исполнители.
Более того, при помощи новой технологии рекламу можно добавить..
в реальном времени.
Например, во время концертов или спортивных мероприятиях.
Задержка с отрисовкой нужного объекта составляет миллисекунды, а эксперимент уже запустила NHL.
В дальнейшем планируется сделать рекламу полностью персонализированной.
Скажем, зритель любит выпить пива, поэтому герой фильма будет держать в руке бутылку нужного бренда.
.
.
Отметим, что Mirriad с 2019 года обкатывает в Китае компания Tencent.
Так что эра киберпанка намного ближе, чем нам кажется.
Согласно отчету компании PQ Media за 2019 год, глобальный рынок продакт-плейсмента оценивается в 20,6 миллиарда долларов.
Wow! Worth watching this.
China's largest video platform #Tencentvideo (97M paying China subscribers) will begin inserting extra ads into movies/series that didn't exist in the original.
#computervision pic.
— ??????? ??????? (@mbrennanchina) October 15, 2019.