Фэшн-конгломераты LVMH, Richemont и Prada Group объединились, чтобы развивать блокчейн-технологии в индустрии моды. Они помогут отлеживать происхождение товаров и проверять их на подлинность.
Информация будет хранится в системе Aura, запущенной LVMH в 2019 году. К ней смогут присоединиться любые бренды сегмента люкс. По информации WWD, сейчас представители Aura ведут переговоры с несколькими независимыми марками.
Bulgari, Cartier, Hublot, Louis Vuitton и Prada уже участвуют в платформе. Их покупатели смогут увидеть историю приобретенного продукта, свидетельство о праве собственности, сведения о гарантии и техническом обслуживании.
Потребители хотят знать больше о том, что они покупают, — от подлинности товара до отслеживания всей цепочки поставок, сообщает управляющий директор брендов LVMH Тони Беллони. Кроме того, из-за онлайн-продаж на рынке появилось много подделок и краденных вещей, что снижает доверие к люксовым брендам. Блокчейн решает эту проблему.
"Проще построить что-то вместе, чем вкладывать деньги в одиночку только для того, чтобы понять, что лучше создать общую платформу, найти общий язык", — говорит Лоренцо Бертелли из Prada Group.
Ранее Prada отдали часть своего производства бренду Valentino, чья фабрика сгорела в пожаре.
Смотрите также:
Pangaia выпустили капсулу с принтами, напечатанными чернилами из загрязненного воздуха.
В Италии сгорела фабрика Valentino, и Prada отдали им свою.