Руководитель корпорации "Богдан" указывает на якобы отсутствие объективного расследования в делах, где фигурируют он и его сын.
Олег Гладковский решил судиться с Национальным антикоррупционным бюро Украины, поскольку считает, что его семью "преследуют" уже второй год. Об этом говорится в заявлении корпорации "Богдан", которую он возглавляет.
"Двухлетнее преследование семьи Гладковских, которое имело место в разнообразных формах процессуального террора, должно получить правовую оценку – такой была реакция господина Гладковского на события последних суток", – говорится в сообщении.
В тексте заявления говорится, что, по мнению Олега Гладковского, правовой оценки также требуют публикации якобы ложных данных со стороны НАБУ, которые "предоставляются обществу в виде свершившихся фактов". В действительности они, по его словам, являются лишь "свободной точкой зрения на заданную руководством правоохранительных органов тему".
Бизнесмен и экс-чиновник утверждает, что уже два года НАБУ пытается доказать вину членов семьи Гладковских, и на этом пути якобы не пренебрегает "ни черным пиаром, ни провокациями".
"Обществу скармливают выдуманные или додуманные факты в угоду политической целесообразности. При этом объективного расследования в делах так и не прослеживается", – подытожил Гладковский.
Заявление было сделано на фоне объявления в розыск сына Олега Гладковского – Игоря Гладковского. Его подозревают в неправомерном получении выгоды на 950 тыс. грн. В НАБУ считают, что он намеренно скрывается от следствия и суда.
На канале НАБУ в Telegram сообщается, что Игорь Гладковский является одним из восьми подозреваемых в деле "Оптимумспецдеталь". В ведомстве отмечают, что у них есть достаточные основания для того, чтобы утверждать, что подозреваемый скрывается от следствия и суда для избежания ответственности.
В ведомстве также отметили, что объявили о подозрении Гладковскому 21 декабря 2020 года.