Опубликован рейтинг самых дорогих брендов Украины.
Как передает «Хвиля», об этом свидетельствуют данные «Корреспондента».
Так, в первую пятерку лидеров вошли «Киевстар» – 225,48 миллионов долларов, «Розетка» – 210,42 миллионов долларов, «Дарница» – 187,23 миллионов долларов, «Моршинская» – 173,25 миллионов долларов, «Новая почта» – 170,01 миллионов долларов.
В частности, в итоговый список рейтинга вошли представители свыше десятка отраслей: пищевой и алкогольной промышленности, онлайн-коммерции, топливно-энергетического и строительного бизнеса, дистрибьюторы бытовой техники и портативной электроники, розничные торговые сети, банки, телеком-компании, фармацевтические гиганты, а также логистические и транспортные компании.
При этом редакция не отошла от своей многолетней традиции и включила в рейтинг лишь украинские бренды. Таким образом, мультинациональные, созданные за пределами страны, не рассматривались. К тому же не учитывались сложно поддающиеся измерению показатели. За скобками остались и ключевые макроэкономические показатели, такие как динамика ВВП, темпы инфляции и так далее. Это связано с тем, что за 2020 год в связи с пандемией коронавирусной инфекции украинская экономика снизила темпы роста на 4 %.
Журналисты подчеркнули, что, несмотря на это, совокупная стоимость всего списка брендов выросла на полтора процента.
Авторы рейтинга также обозначили, что украинские компании стали меньше восприимчивы к проблемам в экономике, а в кризис лидеры выигрывают по сравнению с догоняющими их. В связи с этим люди в трудные времена хотят доверять тем, кому они несут деньги. Таким образом, доверие является едва ли не ключевой составляющей бренда, а стало быть, и его стоимости. Так, наибольший рост стоимости брендов продемонстрировала тройка лидеров: Киевстар, Розетка и фармкомпания Дарница.
«И неудивительно: в самую верхушку рейтинга попадают именно те компании, для которых бренд и его восприятие в обществе - не пустой звук», - добавили авторы.
Следует отметить, что в прошлом году пятерка лидеров выглядела так: «Киевстар» ($251,7 млн), «Розетка» ($209,9 млн), «Дарниця» ($179,2 млн), «Моршинская» ($177,5 млн), «ПриватБанк» ($171,5 млн).
Ранее «Хвиля» писала, чтоза последний год украинские мобильные операторы постарались улучшить качество имеющихся услуг и предложить новые.
Напомним,на протяжении нескольких лет лидерами продаж в фирменных магазинах Киевстара являются бюджетные телефоны.
Читайте, Киевстар предупредил опересмотре условий популярных услуг «Перезвони мне», «Пополни мой счет» и «Доверенное лицо».
Смотрите также, политолог Максим Яли в беседе с шеф-редактором "Хвилi" Юрием Романенко рассказал о переходе людей в виртуальный мир, особенностях поколения Glovo и роботизации. Он заявил, что 5G – это переход человечества в виртуальную реальность:
Подписывайтесь на канал «Хвилі» в Telegram, на канал «Хвилі» в Youtube, страницу «Хвилі» в Facebook, страницу «Хвилі» в Instagram.