Представители Converse говорят, что хотят, чтобы культовые кеды стали также самыми экологичными.
Бренд Converse открыл виртуальный магазин на мусорном острове в Тихом океане, который состоит из 80 000 тонн пластика и по размеру превышает площадь Франции. С предложениями этой торговой точки можно ознакомиться на сайте магазина.
Сообщается, что разработкой пространства Renew Labs занималось агентство Virtue.
В магазине представлены кеды, соответствующие идеям устойчивого развития. Их можно купить по системе Choose Your Own Donation - за пожертвование. Средства от продаж Converse направит на ликвидацию океанического мусора. Ассортимент будет обновляться вплоть до Всемирного дня океанов, который отмечается 8 июня.
“Мы хотим превратить самые культовые кеды в самые экологичные, но мы понимаем, что не можем сделать это в одиночестве”, - отметил директор по маркетингу Converse Мигель Каррилло.
Напомним, японский бренд Midorikawa выпустили ботинки в виде человеческой ноги - с пятью пальцами, формой стопы и ногтями. Коллекция неоднозначной обуви представлена в нюдовых тонах.
Как сообщалось, компания Nike запатентовала блокчейн-совместимые кроссовки CryptoKicks. Уникальный идентификационный цифровой код кроссовок, который привязывают к покупателю, предотвращает подделку обуви.