/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2Faaadcd96eaa5a7ab22987915bbb0eb7b.jpg)
Запорожские мосты строят несмотря на неисправность плавкрана
Как передает Укринформ, об этом сообщил председатель Государственного агентства автомобильных дорог Украины (Укравтодора) Александр Кубраков в Фейсбуке.
По словам Кубракова 6 мая подрядная организация «ОНУР ТААХУТ» сообщила о повреждении дна крана LK-800 (известный как «Захарий») о подводную скалу. В это время он двигался к Кривой бухте по новому обходному судоходному фарватеру.
"Сразу акцентирую внимание на том, что временное приостановление работы плавкрана не приостанавливает само строительство, ведь он используется для доставки и монтажа секций исключительно вантового моста", - добавил Кубраков.
Он отметил, что подрядчик обещает максимально быстро отремонтировать поврежденную часть крана. Сейчас активные работы на мостах ведутся круглосуточно и не будут останавливаться. Так, на низовой части балочного моста до конца этого года будет завершена надвижка пролетного строения, а после этого его опустят в проектное положение.
В Кривой бухте тем временем продолжается сборка секций для вантового моста. В настоящее время их собрано 4 из необходимых 12 (6 для низовой и 6 - для верховой частей моста). Одновременно на вантовом мосту проводят отдельные виды работ, для которых не требуется привлекать плавкран. А на отдельных искусственных сооружениях готовятся к строительству транспортных развязок.
"Работы круглосуточно продолжаются одновременно на всех мостах и развязках, которые являются частью запорожских мостов. Временная неисправность плавкрана не влияет на общий срок завершения проекта", - подчеркнул руководитель Укравтодора.
Как сообщал Укринформ, заместитель главы Офиса Президента, координатор "Большого строительства" Кирилл Тимошенко рассказал, что 28 апреля плавкран успешно доставил первую 720-тонную секцию моста из Кривой бухты на временные опоры.