/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F107%2F66a2496d6d119245f6942a5d4e8f25ba.jpg)
3 причины купить подержанный Mitsubishi Pajero, которые перевешивают все недостатки
Надёжные агрегаты и честный полный привод – вот почему «четвёртый» Pajero востребован на вторичке.
Автор Сергей Зиновьев.
Четвёртое поколение Pajero – глубокая модернизация третьего, при сохранении лучших решений.
До 2013 года официально ввозили из Японии, затем собирали в Таиланде (некоторые модификации).
Дважды освежили внешность и интерьер, основной конструктив не трогали.
Доступны трёхдверные версии с короткой базой, а также семиместные – вариаций исполнения больше двух десятков.
Настоящий полный привод, отличная трансмиссия Super Select II.
֍Надёжные агрегаты родом из XX века.
֍ Достойная для внедорожника управляемость.
Недостаточно жёсткий кузов – на бездорожье неизбежны перекосы проёмов.
֍ Тонкое и мягкое ЛКП.
֍ Слабая «шумка», у машин с пробегом много посторонних звуков.
֍ Бензиновые двигатели прожорливы.
Бензиновые атмосферники V6 3.0 (174 или 178 л.
с.) и 3.8 (250 л.
с.) древние, простые и очень надёжные.
При пробегах от 100 000 км развивается масложор – лучше заменить кольца и колпачки, чем постоянно доливать масло.
Об износе гидрокомпенсаторов свидетельствуют стуки, а плавающие обороты часто говорят о неисправности регулятора холостого хода.
При хорошем обслуживании оба мотора живут свыше 400 000 км.
Турбодизель 3.2 (165–200 л.
с.) с системой Common Rail требователен к качеству топлива.
От плохого хандрят различные элементы топливной системы и клапан EGR. Периодическая чистка клапана – рекомендованная операция наряду с регулировкой зазоров и подтягиванием ремня генератора.
Форсунки и цепь ГРМ ходят 150–200 тысяч км, турбина – свыше 250 тысяч.
В целом долговечный мотор с ресурсом в полмиллиона километров.
Заявленный объём багажника – от 663 до 1790 л при полностью сложенных сиденьях.
Запаска – на пятой двери.
Коробки передач под стать двигателям – старые кони, прошедшие несколько модернизаций и не портящие борозды.
Беспроблемная и почти вечная МКП, к сожалению, редка на вторичке.
Но и адаптивный пятиступенчатый автомат практически лишён слабых мест и чрезвычайно живуч.
Главный недостаток – задумчивость.
Первые признаки естественного износа обычно вылезают после 150 000 км в виде толчков при переходе с третьей на четвёртую передачу, но и в таком состоянии коробка может работать ещё долго.
Предписанный заводом интервал замены масла (90 000 км) лучше сократить вдвое.
У всех КПП надо отслеживать состояние прокладок и уплотнителей – возможны различные течи.
Полноприводная трансмиссия Super Select II считается одной из лучших в мире по способностям, неприхотливости и надёжности.
Правда, при пробегах 120–150 тысяч км появляются люфты и стуки в карданных шарнирах и шлицевых соединениях валов.
Все элементы подвески и рулевого управления служат разумные сроки.
֍Родные тормозные диски часто «ведёт» при пробегах 20–40 тысяч км, что проявляется в биениях на руле; рекомендуют заменять неоригиналом известных брендов.
Также невелик ресурс колодок.
Каждые 100–120 тысяч км полезна ревизия суппортов.
֍ Регулировочные болты сход-развала закисают через три-четыре года, если ими не пользоваться.
֍ Ветровое стекло очень расположено ловить все летящие камни, а оно не очень прочное.
не проводился; тест по австралийской методике ANCAP – на 4 звезды из пяти, провал по защите пешехода при наезде.
Самое массовое предложение на вторичке: Pajero 3.0 АКП.
Pajero 3.0,.
МКП или АКП.
ЗА РУЛЕМ №01 2021.