MY.UAНовости
Катерина Шевелюк, СТБ: Наши ценности не меняются. Меняются героини
Катерина Шевелюк, СТБ: Наши ценности не меняются. Меняются героини

Катерина Шевелюк, СТБ: Наши ценности не меняются. Меняются героини

Среди всех телеканалов StarLightMedia в течение нескольких последних лет самые сложные задачи стоят перед СТБ: наряду с масштабной перестройкой процессов внутри медиагруппы телеканалу фактически приходится «переизобретать» себя, добавляя в линейку своих продуктов сериалы.

В конце 2020-го показатели смотрения СТБ наконец начали показывать позитивную динамику и в текущем году эта тенденция сохраняется: в феврале и марте телеканал выходил на второе место по аудитории 18–54, 50 тыс.+. На поприще сериального производства у СТБ тоже появились успехи. Например, международным хитом стал сериал «Крепостная», третий сезон которого подарит украинской сериальной индустрии интересный кейс о том, сила какого бренда крепче: произведения в целом или исполнительницы главной роли. В шорт-листе сериальной номинации премии «Золота Дзига» два претендента из четырех — продукты СТБ (и все четверо — StarLightMedia). А в хороших показателях весеннего сезона также есть вклад сериалов: в частности, речь о проектах «Счастлива вопреки» и «Пленница», которые входили в топ-10 программ СТБ в феврале и марте соответственно, лидируя в своих слотах. Для СТБ эти два проекта также ценны тем, что оба созданы по заявкам своих авторов, в увеличении притока которых телеканал, безусловно, заинтересован.

О том, какие сюжеты и героини нужны СТБ, «Детектор медиа» поговорил с генеральным продюсером сериального производства телеканала Катериной Шевелюк. На этой должности Катерина работает с ноября 2020 года, а ранее она продюсировала сериалы для СТБ, работая его программным директором и директором по монетизации контента группы.

– Катерина, тема нашего сегодняшнего разговора — сериалы «Счастлива вопреки» и «Пленница» как примеры контента, снятого вами по заявкам авторов. А были ли у вас еще какие-нибудь подобные проекты?

– За последние несколько лет у нас было много историй по заявкам авторов. Также есть внутренние разработки редакторской службы. Иногда истории основываются на брифах каналов: мы брифуем авторов или продакшены, какую героиню нам хотелось бы видеть, какие истории, жанр, направление — и тогда эти продукты создаются совместно.

Сейчас мы подготовили бриф канала, рассылаем его крупным продакшенам, чтобы коллеги понимали, что нам нужно. И мы создали единую коммуникационную систему (платформу Story.Slm.Ua) для структурирования нашего общения с рынком: чтобы у авторов всегда была возможность подать заявку, а мы могли ответить, насколько она интересна, соответствует ли нашей аудитории, жанру, ожиданиям, и начать диалог.

– Предполагается, что этими авторами заявок могут быть физические лица или вы все-таки ожидаете, что это будут сценарные группы продакшенов?

– Нет, не только сотрудники продакшенов. На рынке есть большое количество талантливых авторов, с которыми нам хотелось бы работать, и это то окно, через которое мы можем коммуницировать друг с другом.

Платформа открытая. Мы будем размещать ссылки на нее в группах в Facebook. Любой автор может авторизоваться на ней, заполнить короткую форму, и его заявка поступит на рассмотрение генеральному продюсеру сериального направления. Дальше мы уже внутри распределяем их между редакторами или я сама читаю. Решаем, какая дальнейшая судьба заявки, и связываемся с автором.

Одно из опасений независимых авторов в работе с крупными продакшенами состоит в том, что их идею украдут. StarLightMedia выступает за прозрачные партнерские отношения и защиту интеллектуальной собственности. Это наши ценности, которыми мы очень дорожим. Новая платформа Story.Slm.Ua как раз этому способствует — заявка оставляет «след». То есть процесс подачи и внутреннего трекинга — прозрачный.

Платформа прошла тестовый период и полноценно работает. Коллеги уже загружают разные заявки, причем они приходят не только от тех партнеров, с которыми мы работаем постоянно и с которыми и так налажена коммуникация, но начинают поступать и с рынка, и не только с территории Украины.

– Что включает в себя заявка? Насколько много информации она должна содержать?

– Важно, чтобы там был логлайн, то есть понятная идея. Референсы, если они есть. И короткое содержание, в котором будет понятно описана идея данной истории, персонажи, основной конфликт, движок, мотив смотрения. Небольшой объем, но достаточный для того, чтобы мы могли понять, интересно ли нам дальше развивать эту историю.

– Из тех заявок, которые вы уже видите через эту платформу или по другим каналам связи, подаются профессиональные авторы или новички продолжают приходить в профессию? Помните, было время, когда много людей из других профессий переходили в сценаристы сериального производства, когда оно только начинало развиваться?

– Сейчас в основном профессионалы. Авторы даже приводят примеры своих работ. Но также было несколько заявок от людей, для которых это точно не профильное направление, а внутреннее желание и готовность попробовать себя. Иногда у них попадаются интересные мысли. Может быть, они не сложены так, как это делают профессиональные авторы, но если в них есть зерно и мы видим перспективу, то готовы помогать и совместно с редактором доводить эту идею.

– Кто подал вам идею сериала «Счастлива вопреки»?

– «Счастлива вопреки» нам предложил внешний продюсер (основатель и генпродюсер продакшена «Киевтелефильм» Валентин Опалев. — Ред.). При первом подходе это была довольно сырая идея, но в ней сразу виделась перспектива. Во-первых, благодаря палитре персонажей: главные героини — три разные девушки с разными характерами, зрители могут ассоциировать себя с одной из них и вместе переживать ее боль и переживания, взлеты и падения. Плюс увлекательная арена — время, когда это все происходит: 1990-е, романтизированный период для наших зрителей, возможность вернуться в юношеские переживания, первая любовь, учеба. Плюс в заявке была динамика, потенциальная возможность для большого количества мелодрамных перипетий. Этих трех характеристик нам было достаточно, чтобы взять заявку. Дальше важный момент состоял в том, что продюсер был готов слышать нас и совместно принимать решения, как строить персонажей, развивать их линии. Это очень важно, когда продюсер слышит и дальше коммуницирует услышанное автору, с которым работает. И в итоге получился приятный результат.

– Да, я знаю Валентина, это опытный игрок, его компания снимала этот сериал. А кто подал «Пленницу»?

– Это были два автора: Ирина Феофанова и Ангелина Левант. С первого взгляда на их историю я увидела классический сюжет про Анжелику и Жоффрея, который резонирует и вызывает приятное ощущение знакомости. А как развернуть такую историю — это уже талант сценаристов. Большой вклад в этот проект сделал и креативный продюсер Дмитрий Кицай: работа с графикой, музыкальным оформлением — это все создало сказочный мир, который оказался очень близок нашим зрительницам. Светлая история, наполненная мелодраматическими перипетиями и красивый мужчина-принц в центре нее, что очень важно.

– Я обратила внимание, что в этих сериалах, особенно в «Счастлива вопреки», очень специфические женские персонажи. Даже если речь о героинях второго плана, классических женщинах за мужем, представительницах традиционных семей старшего поколения, то это сильные характеры. Там много ситуаций, когда мужчина более слабый, податливый, а женщина активная и точно не ведомая, какова бы ни была ее формальная роль в семье или общественной жизни. Это сознательная линия для вашего канала: показывать таких женских персонажей?

– У вас очень четкое наблюдение. Действительно, это было неслучайно. Ценности, которые мы несем, не меняются, они вечные. Но героини меняются в соответствии с тем, что происходит за пределами экранов. Наши героини действующие. То есть они не сидят и не ждут, когда придет фея-крестная и все за них сделает: принесет платье и туфельки и отправит на бал. Они готовы действовать, будучи в тех обстоятельствах, в которые мы их погружаем. Готовы бороться за свою любовь, счастье. Мы их называем сильными-слабыми женщинами: это девушки со стержнем, но у которых есть свои слабости. Им нужен мужчина, который придет, возьмет на ручки и поможет. Но они не ждут его, а готовятся ко встрече с ним. И делают все для того, чтобы она состоялась.

Каждой нашей героине мы закладываем определенные ценности. Но как они проявляются, зависит от контекста. Они у нас не универсальные солдаты, а реагируют на те обстоятельства, в которые мы их погружаем.

– Какие еще черты героев важны или какие сюжеты вы видите особенно востребованными зрителями СТБ?

– Мы стремимся к разнообразию, чтобы истории были увлекательными. Наш принцип: близкие герои, архетипичные персонажи и ситуации, которые зрители узнают на генетическом уровне. Но дальше все зависит от уровня конфликта, в котором оказываются персонажи. Если говорить о конкретных жанрах, которые нам интересны, то это мелодрама. Все наши истории основаны на ней. Она может быть гибридной — с оттенком детектива, мистической, лирической. То есть мы не уходим во что-то радикальное, для нас важна любовь и отношения мужчины и женщины, отцов и детей. Все базовые истории, но приправленные различными классными соусами.

– А скорее современность или история, наше недавнее прошлое, как в случае со «Счастлива вопреки»?

– Тоже варьируется. «Пленница» — более современная история. Но чтобы дать палитру, сеттингом могут быть и 1990-е. Годится все, что близко нашим зрителям и будет им откликаться.

– Когда я читаю о прекрасной американской индустрии и воронке, сквозь которую проходят все их идеи, мне всегда интересно, снимают ли наши телеканалы пилоты. Есть ли пилоты у вас?

– Нет, снимать пилоты для мелодрам очень дорого и мы, к сожалению, этого себе позволить не можем. Поэтому мы основательно готовимся на сценарном уровне. Уделяем внимание кастингу, группе, с которой работаем, чтобы не допустить ошибку.

– Какие этапы проходят ваши сериалы от момента утверждения идеи, которую вам подаст автор, и до момента, когда мы видим на экране готовый продукт?

– Бывает по-разному. Нечасто приходит идея, которая не подлежит редакторской работе. Чаще присылают идею, в которой мы видим перспективу: в таких случаях мы садимся вместе с нашим редактором и устраиваем брейнсторм, куда ее направить, как посоветовать автору ее развить, какой нужен персонаж, где усилить, где больше вытянуть, на первый план добавить антагониста. То есть вначале идет большая редакторская работа, взаимодействие с автором, подготовка сценария. И уже когда мы приближаемся к финалу написания, то начинаем готовиться к производству. То есть если это заявка, которую принес автор, то мы ищем продакшен, который будет снимать сериал: прибегаем к внутреннему производству либо идем на рынок. Если же это история продакшена и он изначально задан, то мы обсуждаем группу, режиссера, оператора, встречаемся с режиссером, обсуждаем его видение настроения сериала, тональности для показа истории, главной героини и, возможно, какие-то дополнительные приемы. Дальше мы на всех этапах контролируем производство. Мы стараемся максимально во все погружаться. Хочется, чтобы было чувство комфорта от того, что при производстве не приходилось идти на компромиссы и были использованы все возможности на всех этапах, чтобы продукт получился.

– Показываете ли вы продукт зрителям на каком-то промежуточном этапе?

– Нет, не показываем. Но у нас в группе сейчас большой акцент на аналитику. Мы общаемся с нашими зрителями, пытаемся их понять, выявить ключевые боли, подобрать к ним ключики, разделить переживания. У нас есть портреты женщин, которые нас смотрят, мы их стараемся понять, принять и делать для них увлекательный контент.

– Вы не видите необходимости в фокус-групповых исследованиях?

– Это не всегда репрезентативно. И не для каждого контента обязательно. В случае с сериалами мы делаем выводы на основе постанализа историй, которые были в эфире как у нас, так и у конкурентов.

По поводу фокус-групп мне еще кажется, что когда показываешь что-то людям и говоришь, что их мнение будет важно, то они хотят выглядеть лучше, чем есть на самом деле. Часто они могут говорить: «У вас такие примитивные сюжеты, сделайте же что-то новое, есть же Netflix, другой уровень». А потом все равно смотрят базовые истории, потому что они архетипичны, близки им. Вот почему я считаю, что фокус-группы не всегда могут быть самым подходящим методом исследования.

Мы стараемся не прямолинейно трактовать то, что нам говорят зрители. То есть вместо фокус-групп мы ведем с ними длительные беседы, иногда более личные. В ходе этих бесед можно сделать гораздо более интересные выводы, нежели показывая контент и задавая прямые вопросы о нем. Мы пытаемся понять их образ жизни, жизненный опыт, как они относятся к мужчине рядом с ними или к тому, что мужчины нет, как они реагируют на какие-то жизненные ситуации, есть ли у них хобби. Из этого всего мы делаем выводы и имплементируем их в сериалы.

– Меняются ли ваши зрители? Например, при схожим соцдеме — женщина 40 лет, жительница крупного города — сегодня и 10 лет назад?

– Жизнь развивается, у них что-то случается, как у нас у всех на разных жизненных этапах. Это чем-то обогащает, чем-то разочаровывает. Но, наверное, запрос на переживание базовых эмоций, компенсаторику и проживание вместе с героями сериалов эмоций, которых нет в жизни, остается неизменным. Мы для себя считаем, что просмотр сериалов на СТБ — это приход в гости к мудрой подруге, которой в жизни часто не хватает. Она в чем-то умнее, у нее больше опыта, вы приходите к ней и погружаетесь в увлекательные истории и эмоции, которые она пережила.

Мне кажется, что у наших зрителей, как у многих у нас сейчас, в жизни много напряжения и сложностей. Поэтому мы хотим дать им комфортные переживания, чтобы не сильно их поцарапать, чтобы это были американские горки: тут попереживали, но вывернули и стало легче. Поэтому мы закладываем в какой-то мере, что у нас территория dream, что можно прийти к нам помечтать и будет в чем-то лучше, чем в нашей непростой реальности.

– Важен ли для вас хэппи-энд?

– Да, но не всегда обстоятельства, которые мы развернули в сериале, дают возможность сделать стопроцентный хэппи-энд. Он иногда может выглядеть искусственно, а мы не хотим совсем уж искусственных историй. Поэтому для нас важно если не показать прямолинейный хэппи-энд, то обязательно дать луч надежды. Мы можем подвесить, намекнуть, что все должно быть хорошо и позитивно, обозначить свет в конце тоннеля.

– Какое количество заявок вы хотели бы видеть, когда раскрутится платформа Story.Slm.Ua?

– Мы больше заинтересованы в качестве историй, чем в их количестве. Часто приходят истории не увлекательные, вообще не о нашем канале. Даже если у человека нет нашего брифа, можно же включить СТБ и посмотреть, о чем мы, какой месседж и настроение несем. Нам бы хотелось, чтобы было больше качественных историй. Это значительно облегчит нашу работу.

– А что скорее вы ищете: идеи новых проектов или кадровую подпитку для себя?

– Нам всегда интересны идеи и насколько они могут развиться в какую-то историю.

– Ваша группа практиковала разные форматы стимулирования притока идей и от сотрудников, и извне рынка. Мы можем вспомнить хакатон Story Lab, который проходил пару лет назад. Еще в более давние времена, когда канал только пробовал заходить в сериалы, были сценарные питчинги. Я знаю судьбы людей, которые работали, например, в журналистике, подали на ваши питчинги свои сценарии и благодаря этому нашли себя в сценарном деле — кто-то более, кто-то менее успешно. Как правило, они вливались в более крупные команды и работают там до сих пор; кто-то вырос до шеф-редакторов. Но с одним из таких людей мы недавно вспоминали очередной сценарный питчинг, не ваш, и обсуждали его в контексте того, что мы не помним, чтобы он привел к реализованным проектам. С вашей точки зрения, все эти питчинги и хакатоны — работающий инструмент? Были ли у вас реализованные проекты в их результате?

– Независимо от конкретного результата, то есть получили ли мы готовую заявку на выходе из питчинга или хакатона, это взаимное обогащение продюсером и автором друг друга. Люди несли нам идеи, мы давали им обратную связь. Они понимали ориентир, что интересно каналу, какие направления. Что касается конкретно хакатона Story Lab, то одна из идей, которая там разрабатывалась, переросла в авторскую комнату. И сейчас у нас есть сценарий пилота и посерийник, который мы собираемся в ближайшее время запускать в производство.

– Вы говорите о хакатоне, который был в конце 2019 года?

– Да.

– То есть не быстрый процесс, правда?

– Да, не быстрый. Внутри группы тоже происходили изменения, канал нащупывал свою аудиторию, свой путь. И в это время авторская комната работала и результат есть.

К сожалению, редко бывает, что от идеи до реализации проекта путь быстрый.

– Сколько времени стандартно проходит? Если говорить не о хакатонах, а в целом.

– По-разному. В среднем, наверное, года два. Что-то пишется быстрее, где-то автор более талантливый и слышащий. Где-то сложнее история, приходится прикладывать к ней больше усилий.

– Вы сами являетесь продюсером целого ряда сериалов. Как мы видим, эта работа характеризуется длительным промежутком времени от планирования проектов до их результатов. В чем ваша мотивация быть все время в тонусе, доходить до конца этих проектов, дожидаться их выхода?

– Это накопительный эффект. Пока один сериал идет в эфире, другой в разработке. То есть видишь результат, делаешь выводы, идешь дальше. Я только недавно думала, что бывают истории, которые драйвят, ты чувствуешь, что они идут, и это такое классное ощущение — быть с автором на одной волне и видеть, как получается именно такой сценарий, как хотелось. А бывают истории, которые выматывают. Такое чувство опустошенности, когда не сразу приходит мысль, как развить историю. Эти перепады то драйвят, то немного опускают на землю.

Бывают сценарии, которые на всех этапах читаешь по несколько раз. Я стараюсь полностью вникать во все истории, которые сопровождаю, и вместе с редакторами обсуждаю правки, устраиваю брейнстормы. Может возникать усталость от проекта, от постоянного перечитывания, погружения внутрь. Я, бывает, откладываю на два-три дня какую-то историю, даже если понимаю, что сроки горят, но одновременно вижу, что если не отложу, то не смогу привнести туда больше ничего. Потом беру ее обратно в руки, читаю будто заново и появляются свежие мысли.

– Сколько у вас сейчас проектов одновременно в работе?

– На разных этапах 15–20 проектов.

– Есть между чем переключиться. (Смеется.)

– Да. (Смеется.) Разное настроение, объем, продюсеры, каждый со своими мыслями. Поэтому это разнообразие позволяет переключиться.

– Когда вы рассказывали о платформе Story.Slm.Ua, то специально подчеркнули, что все заявки попадут непосредственно генпродюсеру, то есть вам. У вас будет единственный голос, когда вы скажете, что вот это хорошо и оно пойдет дальше, а вот это вам не нравится и больше вы его никому не покажете?

– Нет, мой финальный, но не единственный. Я обсуждаю заявку либо с главным редактором, либо с редактором, который ее обрабатывает. Если я чувствую, что сомневаюсь, могу посоветоваться с кем-то целенаправленно — например, с креативным продюсером. Есть какие-то истории, по которым сразу понятно, что нет. Но есть такие, которые лучше дополнительно обсудить и дать больше шансов.

– Два ваши сериала, о которых мы говорим, я смотрела на «Телепортале». В то же время я понимаю, что основной доход ваш канал получает от линейного телевидения. Зрители разные, и все больше проявляется разность между линейным и нелинейным потреблением контента. Вы наверняка держите в фокусе прежде всего потребности линейных зрителей. Но, возможно, что-то подстраиваете и под интернет-просмотры, учитывая, что это неизбежный тренд будущего и там будет все больше аудитории?

– Под всех подстроиться сложно, поэтому я фокусируюсь на наших линейных зрителях. В какой-то момент наш фокус переключится — уже сейчас мы изучаем зрителей, потребляющих наш контент на других девайсах и платформах.

Бывают интересные случаи, как, например, с вашим сериалом «І будуть люди». Он очень отличался от всего контента канала СТБ и на СТБ не был лидером показа, но хорошо потом прошел в интернете. Что вы думаете об этом?

– Я не была продюсером этого сериала, поэтому мне сложно его комментировать и понимать, на чем фокусировались. Но, возможно, он был направлен на более узкую аудиторию и поэтому и получилось так, что на телевидении он собрал не такие большие цифры, как хотелось бы, а те зрители, которым он был близок, смогли его посмотреть в удобное для них время на других источниках.

– В чем причина, что на вашем канале появился такой отличающийся от вашего контента продукт? Будут ли в дальнейшем появляться такие отличающиеся продукты? Или вы придете к ситуации, когда все ваши сериалы будут соответствовать одному вашему представлению о зрителях, брендингу, позиционированию?

– Мы все-таки хотим расширять и свою аудиторию, и горизонт историй, которые рассказываем. Стремимся в каких-то формах заходить в другие сферы, покидая нашу dream-территорию — например, как было с четырехсерийным проектом «Мама», который мы недавно успешно показали. Поэтому мы открыты к осознанным экспериментам. То есть не кидаемся в омут с головой, но рассматриваем и идеи для спецпрограммирования, которые могут быть нелинейно показаны и основываются на художественной литературе, на важных для жителей нашей страны событиях.

Как показывает практика, можно создавать такие истории, которые будут успешны и линейно, и в YouTube, и на «Телепортале», и еще где-то. «Спіймати Кайдаша», «Мама» — увлекательные истории, которые можно потреблять и там, и тут. Вот это круто, когда стремишься создавать для телевидения, но захватываешь и другую аудиторию.

– Спецпрограммирование вы планируете под какие-то даты?

– Да, под даты. При этом мы исходим из того материала, который у нас есть. Если видим историю и понимаем, что ее можно сделать под Новый год, потому что там она явно создает праздничное настроение — отлично. Понимаем, можем ли мы на данном этапе себе это позволить, и запускаем разработку в производство. То есть не стремимся обязательно создать что-то под этот Новый год. Исходим из историй.

– А как вы можете сформулировать, чем отличаются мелодрамы СТБ сейчас или должны отличаться в будущем от мелодрам телеканала «Украина»?

– Они отличаются людьми, которые их запускают в жизнь. У нас на канале есть свой тип мышления, свой подход к тому, как мы выбираем идеи, формируем персонажей, создаем ситуации, задаем динамику. Именно в этом главное различие. Потому что в принципе мы все ходим вокруг определенного набора базовых мелодраматических ситуаций. Но персоналии, люди, которые запускают проекты — это и есть главная ценность и главное отличие от других сериалов рынка в том же жанре.

– В 2019 году вы, Дмитрий Кицай и Дмитрий Троицкий (директор дивизиона «Вещание» StarLightMedia. — Ред.) съездили на LA Screenings и написали об этом статью. В ней вы настолько воодушевленно рассказывали о результатах поездки, что я сразу о ней вспомнила, когда готовилась к нашему интервью. Есть ли у вас сейчас возможность посещать пусть онлайн, но какие-то такие же интересные мероприятия и хотя бы приблизительно так же глубоко погружаться в международные новинки?

– Конечно, онлайн — это совершенно другая энергия потребления контента и погружения в мир западных коллег. Но это не повод поставить все на паузу. Мы рады, что многие скрининги ипрезентации новых форматов, идей проходят пусть в других формах, но тем не менее проходят. Мы с удовольствием все их посещаем, просматриваем, обсуждаем между собой. Это очень обогащает, развивает. Всегда хочется понимать, что происходит в индустрии за пределами нашей страны. Какие-то идеи могут подтолкнуть нас попробовать что-нибудь.

– Имеет ли смысл сейчас покупать сериальные форматы?

– Да, почему нет? Если кто-то уже придумал классную идею и воплотил ее, то почему бы не перенести это в наши реалии, подтюнить под наших персонажей и зрителей и показать нашей аудитории классную, крепкую историю? Я вижу в этом только плюсы.

Сейчас мы тоже пишем одну длинную сериальную историю на основе западного формата (турецкого. — Ред.). И планируем и дальше наблюдать за тем, что происходит в сериальной индустрии других стран, чтобы купить какие-то форматы и произвести их на нашей территории.

Фото: пресс-служба StarLightMedia

Теги по теме
Производство
Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Про спокійний сон можна забути: 5 фільмів жахів 2025 року, які варті перегляду
24tv
2025-05-07T21:03:41Z
"Цей чоловік любить мене": Аліна Доротюк виходить заміж
GlavRed
2025-05-07T20:36:34Z
"Мені важко": 73-річна Аллегрова зовсім здала і не в силах вийти на сцену
GlavRed
2025-05-07T20:27:00Z
Євробачення-2025: гурт Ziferblat запитали, чи приносить війна в Україні "переваги"
Фокус
2025-05-07T20:06:43Z
Не лише "Спіймати Кайдаша": 3 українські серіали, які змушують сміятися
24tv
2025-05-07T19:34:05Z
"Переможці" в сауні та Маленький принц з України: якою була перша репетиція Євробачення-2025
GlavRed
2025-05-07T19:27:25Z
Образив італійців та катався в окупований Крим: через представника Естонії на Євробаченні вже розгорівся скандал
Telegraf
2025-05-07T19:18:46Z
Одна країна Африки брала участь у Євробаченні: коли це було та чи можливі такі виступи зараз
24tv
2025-05-07T19:00:41Z
Старі ковдри – нове мистецтво: як перетворити вінтажний текстиль на стильний декор для дому
24tv
2025-05-07T19:00:26Z
Бессент назвав Путіна воєнним злочинцем, з яким доведеться вести переговори
24tv
2025-05-07T21:19:00Z
У Раді розповіли, коли розглянуть ратифікацію угоди про надра
24tv
2025-05-07T21:16:48Z
Немає причин сумніватися в отриманні Україною $40 мільярдів обіцяної військової допомоги - МЗС Данії
УкраинФорм
2025-05-07T21:12:57Z
Це жахливо: Трамп закликав Індію і Пакистан припинити обмін ударами
Факти ICTV
2025-05-07T21:10:20Z
"Відродили "Орешник" через безпрецедентні атаки": у ЦПД розповіли про ймовірність удару РФ
Фокус
2025-05-07T21:06:08Z
Не лише Естонія. Латвія та Литва заборонили Фіцо летіти над їхньою територією до Москви
Лига
2025-05-07T21:03:18Z
"Орешнік" теоретично може полетіти, Україна заздалегідь знатиме про цей пуск, – ЦПД
24tv
2025-05-07T20:57:01Z
Трамп: Росія - важливий чинник у Перемозі, але виграла війну Америка
УкраинФорм
2025-05-07T20:54:01Z
США попередили про загрозу теракту у Тбілісі
УкраинФорм
2025-05-07T20:48:31Z
День ангела 8 травня: кого та як вітати з іменинами
TSN
2025-05-07T21:18:30Z
Конклав 2025: з димоходу у Ватикані повалив чорний дим — що це означає
Фокус
2025-05-07T21:18:28Z
Німеччина передала Україні новий пакет військової допомоги
УкраинФорм
2025-05-07T21:00:55Z
Автоматичне подовження відстрочки — з'явилося важливе оновлення від Міноборони
ТСН
2025-05-07T20:52:33Z
Загальна військова підготовка всіх українців: чи готові законопроєкти
TSN
2025-05-07T20:48:14Z
Нового Папу Римського не обрали з першого разу: що буде відбуватися далі
24tv
2025-05-07T20:24:48Z
Швеція хоче відправити українців додому: платитимуть шалені гроші
Знай
2025-05-07T20:12:11Z
Компенсація за оренду житла для переселенців у Львівській області: як отримати допомогу
Политека
2025-05-07T20:00:20Z
Не просто "З днем ​​народження": привітання та листівки з 14-річчям хлопчику
Telegraf
2025-05-07T19:51:11Z
На молоці чи на воді: експерти нарешті пояснили, як правильно варити вівсянку
24tv
2025-05-07T20:57:46Z
Мокрота у горлі та біль: як полегшити симптоми кашлю
Знай
2025-05-07T18:51:08Z
Україна оцінила, скільки коштуватиме відновлення медичної системи
Хвиля
2025-05-07T18:00:58Z
Неприємний запах зі зливу пройде за лічені хвилини: важливі поради сантехніків
24tv
2025-05-07T17:45:10Z
Чи можна лягати спати голодним: ендокринолог дав чітку відповідь
GlavRed
2025-05-07T17:27:36Z
Знайшли новий метод лікування стійкого ПТСР
24tv
2025-05-07T17:12:44Z
Ціни на ліки для українців знизяться, як тільки Уряд забезпечить ринкові умови і дозволить маркетинг
TSN
2025-05-07T17:06:14Z
Україна готова ділитися досвідом у військовій медицині з НАТО - командирка медроти
УкраинФорм
2025-05-07T17:04:48Z
Лікарка неврологиня пояснила як ґаджети впливають на психіку дитини і що з цим робити
360ua.news
2025-05-07T15:30:23Z
Вибухнув в кишені: на Київщині хлопець отримав опіки через невідомий предмет з вулиці
TSN
2025-05-07T19:48:36Z
Згоріли живцем у власній квартирі: у Києві загинула волонтерка разом із сином
GlavRed
2025-05-07T19:27:44Z
Атака дронів: на Черкащині пошкоджений навчальний заклад, є поранений
УкраинФорм
2025-05-07T19:13:53Z
Деталь від "Шахеда" пропекла штани: на Київщині постраждав підліток
Фокус
2025-05-07T19:12:58Z
Моторошний напад із сокирою в університеті Варшави: одна людина загинула, є постраждалий
24tv
2025-05-07T19:00:23Z
Після вбивства чоловік ховався від копів 23 роки: як його спіймали
Telegraf
2025-05-07T18:03:51Z
Помітили чоловічі риси обличчя. Прикордонники спіймали ухилянта в сукні
ГЛАВКОМ NET
2025-05-07T17:51:53Z
Парадокси воєнного часу. Атака дронів, стрільба і дитина на гойдалці: відео з Василькова
ГЛАВКОМ NET
2025-05-07T17:03:38Z
У Хмельницькому чоловік тікав з ТЦК через вікно
Украина Криминальная
2025-05-07T16:58:12Z
В Україні злетіли ціни на паливо: коли вартість бензину піде вниз
GlavRed
2025-05-07T20:57:31Z
Обвалились ціни на популярний продукт: найнижча вартість за останні роки
GlavRed
2025-05-07T20:27:18Z
Країни Балтійського регіону впроваджують офлайн-системи для забезпечення безпеки платежів
ZN UA
2025-05-07T19:19:22Z
БЕБ почало розслідування розкрадання державного зерна на Полтавщині
24tv
2025-05-07T19:03:46Z
Ціни на нафту по-новому відреагували на важливі плани США та Китаю
24tv
2025-05-07T19:03:24Z
Названо тариф на світло з 1 червня: скільки заплатять українці за кіловат
Хвиля
2025-05-07T19:00:45Z
Росія втрачає доходи від нафти і газу: на скільки вже відбулося скорочення
ГЛАВКОМ NET
2025-05-07T18:45:02Z
Україна і Франція підписали фінальний договір на постачання енергообладнання
УкраинФорм
2025-05-07T18:15:49Z
Подорожчання продуктів в Харкові: за що доведеться платити рекордно багато
Политека
2025-05-07T18:01:21Z
Хронологія війни – день 1170: росіяни продовжують тиснути на фронті, але в небі чисто
Telegraf
2025-05-07T21:00:39Z
Обстріли росіянами українських військових об’єктів завдали збитків екології на ₴367 мільярдів - Міноборони
УкраинФорм
2025-05-07T20:54:49Z
На фронті 139 зіткнень, Покровський напрямок залишається найгарячішим
УкраинФорм
2025-05-07T20:27:00Z
Лінія фронту станом на 7 травня 2025. Зведення Генштабу
ГЛАВКОМ NET
2025-05-07T20:24:00Z
Погода в Україні 8 травня: в Карпатах - мокрий сніг, вдень до 13-17 градусів тепла
Комсомольская правда
2025-05-07T19:31:51Z
Поки не відновлять житло: у Києві розширять допомогу постраждалим від обстрілу
Знай
2025-05-07T19:12:38Z
Робота для пенсіонерів в Одесі: де можна заробити до 80 000 гривень
Политека
2025-05-07T19:01:48Z
На Покровському напрямку нацгвардійці зірвали спробу росіян вплав просунутися до позицій ЗСУ
УкраинФорм
2025-05-07T18:51:12Z
На Полтавщині понад 900 людей залишилися без світла через російський обстріл
Лига
2025-05-07T18:42:25Z
Торгівельні обмеження Трампа збільшили вартість автомобілів Ford на $2000 для покупців
Топ Жир
2025-05-07T20:45:18Z
Власникам Hyundai Palisade рекомендували залишати автомобілі на відкритому повітрі
Топ Жир
2025-05-07T20:00:16Z
З’явилися перші фото унікального Гелендвагена для батальйону Монако
Топ Жир
2025-05-07T19:45:14Z
Ця індійська версія Jeep Wrangler 1941 Willys Edition відрізняється від звичайної
Топ Жир
2025-05-07T19:30:25Z
На яких автомобілях ганяв Джо Голдберг із "Ти" у своїх темних і не тільки справах
24tv
2025-05-07T19:21:57Z
Культову Audi Quattro 80-х реінкарнують у якості неоретрокару за шалені гроші
Топ Жир
2025-05-07T18:42:34Z
Доступні, але недосяжні: які авто були найдешевшими в СРСР і хто на них їздив
Telegraf
2025-05-07T18:22:25Z
В Україні розбили новітній спорткар McLaren 750S Spider
Топ Жир
2025-05-07T18:18:09Z
Дилерські центри Jeep відчайдушно знижують ціни на моделі Wagoneer S, щоб залучити покупців
Топ Жир
2025-05-07T18:00:39Z
Для бутербродів чи салатів: плавлений сир за 15 хвилин, який захочеться їсти ложкою
24tv
2025-05-07T19:36:12Z
Стрижки які непотрібно укладати: спробуйте і ви назавжди в них закохаєтесь
24tv
2025-05-07T18:51:11Z
Посівний календар на травень 2025: що і коли саджати для щедрого врожаю
Факти ICTV
2025-05-07T18:31:20Z
Його вже вважають кращим за борщ: "сільський" суп, який зʼїдають одразу, скільки б не наготували
24tv
2025-05-07T18:27:40Z
Садівники закликали не викидати пластикові пляшки: навіщо вони потрібні
GlavRed
2025-05-07T18:27:21Z
Що побачили першим: оптична ілюзія, яка розповість про вас більше психолога
GlavRed
2025-05-07T17:27:45Z
Зелень буде свіжою тижнями: знайдено секретне місце для зберігання
GlavRed
2025-05-07T17:27:04Z
Що не можна робити туристам у Туреччині, щоб не потрапити в халепу
24tv
2025-05-07T16:39:53Z
Ви б не впізнали: яким раніше було улюблене місце для прогулянок в Києві й де воно знаходиться
Telegraf
2025-05-07T16:27:29Z
Інтер та ПСЖ визначать переможця Ліги чемпіонів-2024/25
24tv
2025-05-07T21:09:20Z
ПСЖ вийшов у фінал Ліги чемпіонів, вибивши з турніру три англійські команди поспіль
Telegraf
2025-05-07T21:06:32Z
ПСЖ залишив Зінченка без фіналу: "парижани" перемогли Арсенал та стали фіналістом ЛЧ
24tv
2025-05-07T20:57:42Z
Йоргенсен – про матч-відповідь проти Юргордена: У Челсі ніхто не вважає, що справу вже зроблено
Football.ua
2025-05-07T20:52:26Z
Наполі хоче підписати Де Брюйне, гравець також має пропозицію від Ліверпуля – Ді Марціо
Football.ua
2025-05-07T20:31:56Z
Сон Хин Мін не допоможе Тоттенгему у матчі-відповіді з Буде/Глімт
Football.ua
2025-05-07T20:25:35Z
Реал Мадрид хоче дочекатися завершення контрактів Саліба та Конате — Marca
Football.ua
2025-05-07T19:55:20Z
Банада: Власні помилки наприкінці сезону дуже дорого нам коштують
Football.ua
2025-05-07T19:31:24Z
"Призначте мені дату": зірковий український боксер висловив готовність до титульного бою
24tv
2025-05-07T19:27:31Z
WhatsApp переміг шпигунів: NSO Group має сплатити 167 мільйонів доларів за атаку
24tv
2025-05-07T20:49:42Z
Смартфони OnePlus отримають одну з функцій iPhone
InternetUA
2025-05-07T20:28:03Z
Помилка аудіо в Google Chrome 136 дозволяє хакерам дистанційно встановлювати шкідливе ПЗ
InternetUA
2025-05-07T19:37:10Z
Переможець серед шашликів: рецепт підкорить навіть найвибагливіших гурманів
GlavRed
2025-05-07T19:27:31Z
«Галлюцінує» не лише ChatGPT, але й його користувачі — спілкування з чатботами підживлює психічні відхилення
ITC
2025-05-07T18:28:55Z
Nvidia та MediaTek покажуть спільний процесор N1 на Computex 2025
ITC
2025-05-07T18:28:47Z
Не впізнаєте свій смартфон: чому варто наводити лад у браузерах на Android і як це робити
InternetUA
2025-05-07T18:13:03Z
Хакери атакують Gmail через код 2FA — як не втратити обліковий запис
InternetUA
2025-05-07T17:43:51Z
Як вибрати інтернет-магазин шин та дисків – ключові критерії вибору
AutoCentre
2025-05-07T17:04:59Z