Стюарт Пивар, уверен, что принадлежащая ему картина – подлинник Ван Гога и уже отправил ее в музей художника для подтверждения
Коллекционер и искусствовед Стюарт Пивар, который который вместе с Энди Уорхолом основал Нью-Йоркскую академию искусств в 1979 году, говорит, что он заново открыл давно утерянный шедевр Винсента Ван Гога. Об этом пишет Page Six.
Стюарт приобрел полотно на малоизвестном аукционе, тщательно изучил и обнаружил на обороте едва заметную подпись "Винсент". Он уверен, что картина, названная "Овер, 1890" – одна из последних картин Ван Гога. Коллекционер уже отправил ее в музей художника в Амстердаме, чтобы подтвердить ее подлинность.
Причем, в музее, который сейчас закрыт из-за пандемии коронавируса, сделали исключение для Пивара и его картины.
Пивар считает, что его полотно уникально. "Это величайшая искусствоведческая находка за последние сто лет. Это самая большая картина Ван Гога и единственная квадратной формы", — сообщил коллекционер, уверенный в подлинности и без мнения амстердамских экспертов.
Более того, он убежден, что Винсент Ван Гог, который в последние месяцы жизни жил и творил в Овере под Парижем, застрелился на одном из изображенных полей. За два месяца в Овере он создал около 70 работ.
Напомним, художник выстрелил себе в грудь, в очередной раз, направляясь на пленэр с мольбертом. С собой он брал пистолет, чтобы отпугивать ворон. И именно из него был совершен роковой выстрел.
Уникальность картины также состоит в том, что к Пивару она попала в первозданном виде. Полотно из грубой мешковины находится на оригинальном подрамнике, его не реставрировали и никогда не заключали в раму.
Ранее картина принадлежала коллекционеру Йонасу Неттеру, одному из самых влиятельных коллекционеров начала 20 века, открывшего Амедео Модильяни.
90-летний Пивар, является одним из самых известных в мире коллекционером картин Рафаэля, Рембрандта, Рубенса, Веласкеса, Риберы, Гойи, Ватто, Пикассо и других. Он консультировал знаменитостей и миллионеров. В числе его клиентов был даже Джеффри Эпштейн. Однако, узнав о его связи с несовершеннолетними, Пивар оборвал с ним все связи и назвал его "очень больным человеком".