В компании решили обеспечить пользователям электрокаров максимум удобств во время зарядки.
К 2025 году Audi планирует предлагать своим потенциальным покупателям 20 моеделй электромобилей разных классов. И поскольку комфортабельность использования EV- моделей напрямую зависит от зарядной инфраструктуры, руководство компании пошло на вполне логичный шаг — создание сети высокомощных зарядок HPC (high-power charging) с чарджерами мощностью до 300 кВт.
Сеть будет иметь вид лаунж-хабов, выполненных в общей стилистике и предоставляющих высокий уровень безопасности — таким образом Audi хочет подчеркнуть преимущества владения своими премиальными EV- моделей.
В принципе, решение топ-менеджмента Audi лежит на поверхности. Ведь учитывая, что современные аккумуляторы даже в режиме экспресс-зарядки требуют больше времени, чем заправка обычных автомобилей (сам процесс — минимум 15 минут при условии свободного места, уже не говоря о времени, необходимом для зарядки аккумулятора электромобиля до 80-100%), вполне логично предложить владельцам достаточно дорогой техники возможность провести время, необходимое для зарядки их машины, с пользой и в приятной обстановке.
Например, можно зарезервировать для себя зарядный порт — и таким образом обеспечить пополнение заряда аккумулятора в удобное для себя время. Кстати, сами хабы благодаря модульной конструкции и внутреннему накопителю объемом 2,45 Мвт/ч по необходимости можно размещать на разных локациях, практически независимо от возможностей стационарной электросети. Таким образом, в Audi могут обеспечить зарядку своих электромобилей в отдаленных уголках страны или континента.
На начальном этапе Audi планирует развернуть сеть из шести хабов на территории Германии. Старт проекта запланирован на второе полугодие 2021 года.
Ранее Фокус сообщал, что Audi показала электрический кроссовер Audi Q4 e-tron. В версии с самой большой батареей новинка обладает запасом хода до 520 км.