22 мая 2021 года на Родео-Драйв (США) появился новенький поп-ап Tiffany & Co. Не поверите, но в этот раз бутик действительно изменил свой главный цвет на желтый. Это была отсылка к первоапрельской шутке компании: Tiffany заявили в соцсетях, что их новым фирменным цветом становиться желтый вместо классического голубого.
Как сообщает WWD, на территории бутика появилась желтая мебель, а покупки упаковывали в ярко-желтые пакеты и коробки. Завершили экспериментальный поп-ап выставкой уникальных желтых бриллиантов, одним из которых был камень Tiffany весом 128,5 карата.
Из развлечений также есть фотобудка, возможность виртуальной примерки украшений и кафе Yellow Diamond, где угощения подходят по цвету: желтое латте с имбирем и куркумой, лимонная газировка и мороженое с медовыми сотами.
Tiffany заявляют, что концепция будет перемещаться по локациям всего мира.