/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2Fb048f990-871f-4261-882a-e89182fd628d.jpeg)
Клиент "ПриватБанка" потерял 900 грн из-за "скрытого платежа": "Будьте осторожны"
"ПриватБанк" получил очередной негативный отзыв о работе из-за обвинений в наличии "скрытых" платежей.
На сайте «Минфин» клиент «ПриватБанка» рассказал свою неудачную историю сотрудничества с финансовым учреждением.
По словам мужчины, он проводил платеж в приложении «Приват24» по реквизитам. В окошечке появилось сообщение, что комиссия при данной операции составит 3 грн.
Однако мужчина решил воспользоваться картой "Универсальная" и произвести оплату товара за счет кредитного лимита.
В результате с карты клиента списали комиссию 3 грн, которая была указана, да еще дополнительно 3% от суммы, что составило не много, не мало - 900 грн.
Это мужчину и возмутило. Он утверждает, что о комиссии 3% от суммы оплаты нигде не было указано, поэтому это «скрытый платеж».
Он позвонил на горячую линию банка по номеру 3700, чтобы уточнить информацию. Мужчина также сбросил скриншот платежки, где указано, что комиссия за услуги банка составляет 3 грн и все.
Менеджер внимательно выслушал клиента и пообещал разобраться в течение 24 часов. За это время с клиентом действительно связались и сообщили, что при использовании кредитных средств берется комиссия 3%.
Мужчина понял, что ничего не докажет и посоветовал другим клиентам «ПриватБанка» быть внимательными и учиться на горьком опыте других людей.
Следите за нами, где Вам удобно: наш Telegram и Viber!
Ответ банка
Представители «ПриватБанка» сообщили, что, возможно, клиент был невнимателен и не прочитал, что берется процент от использованных средств кредитного лимита.
Информация о комиссии за счет кредитных средств отражается сразу на этапе выбора карты для оплаты или отдельно в корзине платежей со ссылкой на сайт банка с тарифами.
Реакция в сети
В сети же возмущение мужчины разделили не все. Отметили, что он просто «поленился» прочитать тариф своей кредитки и даже не задумался, что он пользуется для оплаты не собственными средствами, а средствами банка.
Клиенту написали, что он не позвонил сразу на горячую линию, чтобы узнать информацию о том, как проходит платеж, а просто нажал и все. А потом, когда выяснилось, что нельзя просто так пользоваться кредитными деньгами, начал что-то требовать.
Но сам клиент не согласился. Он уверен, что в квитанции платежа должно четко быть указано сколько и за что человек оплачивает. Если такой информации нет, но средства списали – это скрытый платеж.
Другие пользователи сообщили, что также «ловились» на процентах за пользование кредитными средствами. Поэтому поспешили закрыть долг и больше не пользоваться кредитным лимитом.
Ранее сайт новостей MY.UA писал, что в "ПриватБанке" запустили новую услугу - перевод денег по номеру телефона.
Юлию Тимошенко обозвали "бабушкой коррупции". Все новости финансов читайте на портале MY.UA.
Присоединяйтесь к нам в Twitter
Следите за нами в Flipboard