Об этом сообщает пресс-служба Полтавского городского совета и исполнительного комитета, передает Укринформ.
«Сейчас рекламные конструкции имеют недостаточно привлекательный вид. Бетонные блоки размещены на зеленых зонах и портят вид города», - отметил заместитель городского головы по вопросам эксплуатации и развития городского хозяйства Евгений Рычка.
График сокращений владельцам этих сооружений необходимо подать до конца следующей недели.
На совещании было предложено: покрасить рекламные конструкции в один цвет, не размещать дополнительных наклеек, сегментировать город на три зоны и за три года закопать в землюбетонные конструкции. Евгений Рычка предложил собираться в таком формате каждые две-три недели и обсуждать этапы внедрения решения относительно рекламных конструкций.
Как отмечается в сообщении, сооружениям, которые размещены на сетях планируют предоставить привлекательный вид.
Фото из открытых источников