Отправив своих сотрудников в прошлом году на удаленную занятость, в корпорации Microsoft теперь решили, как будет происходить кооперация между удаленными сотрудниками и теми, кто работает в офисах. Новый план является частью гибридного подхода компании к трудоустройству своего персонала.
Представители Microsoft поделились некоторыми нововведениями, которые теперь внедряются в гибридный рабочий график. Вот некоторые из основных тезисов, на которые Microsoft рекомендует обратить внимание:
- Совместные видеозвонки работников из разных локаций вызывают стресс. По этой причине руководство компании рекомендует сотрудникам пользоваться специальными программами time-менеджмента, которые могут автоматически включать небольшую паузу для отдыха после каждой видеоконференции.
- Начальникам подразделений рекомендуется больше внимания уделять вопросам общего благополучия своих подчиненных и только потом прибегать к инструментам повышения продуктивности их деятельности.
- Офисам следует оборудовать специальные конференц-залы, где можно будет удобно проводить онлайн-встречи с сотрудниками, работающими из дома.
- Управление корпоративными компьютерами, планшетами и телефонами сотрудников с помощью облачной службы обеспечит большую гибкость, чем запуск программного обеспечения для управления в локальных центрах обработки данных.
- Сотрудникам, работающим на удаленке необходимо самостоятельно следить за антивирусной безопасностью своих рабочих компьютеров.
Корпорация Microsoft является одним из глобальных законодателей в сфере трудовой этики. Предложенные рекомендации будут весьма полезны и для других компаний по всему миру.
Поделиться сюжетом
Источник материала