Электромобиль разработан на платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform), которая открывает электрическую эру в истории Hyundai Motor.
Электромобили Hyundai, построенные на E-GMP, впервые получили возможность быстрой зарядки. Зарядное устройство 350 кВт с рабочим напряжением в 800 В позволяет восполнить емкость батареи от 10 до 80 процентов всего за 18 минут. А пять минут мощной зарядки обеспечивают более 100 километров езды.
В Hyundai Ioniq 5, первой модели построенной на новой платформе, запас хода достигает 480 километров по европейскому циклу WLTP. Плоский аккумулятор, расположенный под полом салона, обеспечивает низкий центр тяжести.
Благодаря функции V2L (vehicle-to-load) электромобиль одновременно является внешним пауэр-банком большой емкости с выходной мощностью 3,68 кВА, что позволяет обеспечить зарядку смартфонов, ноутбуков, электрических велосипедов, различного оборудования и даже других электрокаров.
Новинка предлагается с батареями емкостью 58 либо 72,6 кВт∙ч, с одним или двумя электродвигателями. Топовый Ioniq 5 с приводом на все колеса развивает 302 л.с. и ускоряется с места до 100 км/ч всего за 5,2 секунды.
В салоне в один блок объединены два 12-дюймовых дисплея: цифровой приборной панели и мультимедийной системы. В передней части машины — дополнительный багажник объемом 57 литров.
Старт продаж нового Hyundai Ioniq 5 в Украине намечен на август текущего года. В планах компании запустить в производство 23 новые электрифицированные модели в ближайшие пять лет.
Ранее Фокус сообщал, что водородный автомобиль Hyundai Nexo установил мировой рекорд по дальности хода. На одном баке машина преодолела 887,5 км.
Также мы рассказывали о первом "заряженном" кроссовере Hyundai. Корейцы позиционируют паркетник Kona N как "идеальный спорткар" и одновременно рекомендует его в качестве семейного авто для повседневных поездок.