/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F2040e05ad4f043f92cc3905ed4592e8e.jpg)
Украинский интернет-магазин IKEA превзошел все ожидания - руководитель
Об этом руководитель IKEA в Украине Флориан Мелле сообщил в интервью Укринформу.
Он отметил, что украинский рынок является очень важным для IKEA, и компания стремится расширять на нем свою деятельность. По словам Мелле, "приятно наблюдать, что тысячи покупателей предпочитают наши товары, которые вдохновляют украинцев на улучшение своего домашнего пространства".
Комментируя работу украинского интернет-магазина IKEA, Мелле заметил, что результаты "превзошли самые оптимистичные ожидания. Ни для кого уже не секрет, что на момент открытия онлайн-магазина запрос и заинтересованность украинцев значительно превысили наши ожидания".
По его словам, "в течение года мы постоянно инвестировали в то, чтобы усилить наши мощности по обработке заказов: в декабре открыли дополнительный пункт выдачи заказов в ТРЦ Lavina Mall, а в феврале - физический магазин в Blockbuster Mall и пункт выдачи заказов в этом же торговом центре".
Как утверждает руководитель IKEA в Украине, за этот год "мы увеличили нашу способность обрабатывать заказы в более чем 5 раз. За год деятельности компания обработала более 148 000 заказов в онлайн-магазине и более 8 000 - непосредственно в физическом магазине в Киеве".
По состоянию на конец апреля этого года более 2 млн 528 тыс. украинцев посетили веб-сайт IKEA в Украине, подчеркнул Мелле и добавил, что свыше 397 тыс. покупателей, что почти равно численности населения Винницы, посетили городской магазин ІКЕА в столице в течение первых месяцев с момента его открытия в ТРЦ Blockbuster Mall в феврале.
Как сообщил руководитель IKEA в Украине, в период локдауна были рекорды в онлайн-магазине. По его словам, "как-то мы получили более 1200 заказов за один день".
На вопрос о фейковых магазинах ІКЕА в Украине он ответил: "Мы очень тщательно отбирали эти 5 000 наименований товаров, которые удовлетворяют различные потребности, вкусы, надежды и размеры кошелька и являются экологичными. Мы и в дальнейшем будем работать с нашей командой, чтобы улучшить доступ украинцам к нашим товарам и услугам. В то же время, для нас очень важно защищать права интеллектуальной собственности, связанные с брендом IKEA. Мы чувствуем ответственность перед нашими клиентами и хотим заверить, что они всегда могут доверять бренду IKEA и знать, что с ним на самом деле связано, а что нет".
Мелле также отметил, что в ІКЕА "очень сильная культура, связанная с нашими скандинавскими, шведскими корнями. Наши товары спроектированы таким образом, чтобы удовлетворить разные потребности, они имеют разные стили, функциональность и являются экологичными. Мы хотим быть уникальными и стараемся не просто предлагать товары, а вдохновлять. И если вы посетите наш магазин, то увидите там выставленные комнаты, оформленные в разных стилях. Есть даже целая квартира, 55 кв.м, полностью наполненная товарами и решениями ІКЕА. Все эти решения, которые представлены в магазине, были разработаны на основе информации, которую мы собрали во время визитов в квартиры украинцев".
IKEA намерена расширять количество пунктов выдачи товаров по всей Украине и работает над разработкой мобильного приложения.
Об этом руководитель IKEA в Украине Флориан Мелле сообщил в интервью Укринформу.
Он напомнил, что год назад компания запустила в Украине онлайн-магазин и с тех пор активно инвестирует в собственное развитие, расширение способности обрабатывать заказы и в открытие новых пунктов выдачи товаров.
По словам Мелле, "Украина имеет 42 миллиона населения, Киев как город имеет более 3 миллионов, и мы видим существенный потенциал этой страны. Поэтому долгосрочно мы и планируем расширять количество пунктов выдачи по всей стране".
Как отметил глава представительства, именно онлайн-магазин "дает возможность быть ближе к людям по всей стране".
На вопрос об открытии в сентябре второго физического магазина IKEA в столичном ТРЦ Ocean Mall Мелле ответил: "Мы стремимся расширять свою деятельность в Украине. Мы начинаем с Киева, продолжаем изучать рынок и следить за динамикой нашей деятельности. Как только будем иметь больше деталей относительно будущих планов - сразу сообщим".
Кроме того, руководитель IKEA в Украине сообщил, что компания работает над разработкой мобильного приложения.
По словам Мелле, "сейчас доступна версия сайта, которая адаптирована для доступа с мобильных телефонов. Это очень важно для нас, потому что 99 процентов жителей Киева имеют смартфоны, и в среднем приходится 1,7 смартфона на человека. Мы стремимся улучшать наш клиентский опыт. Сейчас мы работаем над разработкой приложения и будем рады сообщить о его запуске, как только такая информация будет".
Как сообщалось, в мае транснациональная компания ІКЕА, которая является крупнейшим в мире ритейлером в сегменте товаров и решений для дома, отметила первую годовщину деятельности в Украине.
Компания начала деятельность на рынке Украины 14 мая 2020 года, запустив онлайн-магазин, а 1 февраля 2021 года открыла первый физический магазин городского формата в Киеве.