/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F3%2Fb3ab78db48124d0244dfbe1eb2511879.jpg)
Я видел этих людей вблизи и знал, что они на самом деле думают и говорят, - Гайдай о политиках
Синдром улицы Банковой – это диагноз украинского политикума. Откуда он взялся и как формировался, в программе Геннадия Друзенко «Конституционная кухня» рассказывает политтехнолог, специалист по маркетингу и рекламе, избирательным и политическим технологиям Сергей Гайдай.
«Я видел этих людей вблизи и знал, что они на самом деле думают и говорят. И начал понимать: кампания заканчивается, мы придумали много классных вещей. А дальше человека как будто подменяют, как «пороблено», - говорит он.
Он приводит пример, как роль политтехнолога понимают в украинских реалиях.
«Часто, когда приходил неопытный молодой политик, я у него спрашивал: «О чем мы будем говорить избирателям?». В ответ слышал: «Как о чем? Я тебя нанял на работу? Ты и придумывай, о чем!». Я понял, почему слово «пиар» в Украине стало синонимом слова «врать». Я начал разбираться в этом», - вспоминает Гайдай.
Вспомнил политтехнолог и прецедент, который возник с политсилой, которую возглавлял экс-президент Петр Порошенко.
«Его основная партия - «Солидарность», это социал-демократы. И он себя видел как лидера социал-демократической партии «Солидарность», которая откололась от СДПУ (о) и вывела порядке 17 народных депутатов», - рассказал Гайдай.
Напомним, строить государство - это все равно, что строить здание: Пекар объяснил логику развития.
Ранее Politeka сообщала о том, чем отличается украинская борьба с коррупцией от мировой практики.