Производство красочного экшена Ratchet and Clank: Rift Apart для консоли Play.
Station 5 велось в оптимальных условиях работы без жестких переработок для команды.
Сообщается, что "кранчить" никого не заставляли.
Завесу тайны над тонкостями трудовых будней в студии Insomniac Games приоткрыли аниматор Линдси Томсон и дизайнер Грант Паркер.
Как сообщили Томсон и Паркер в своих личных блогах, они трудились над игрой по идеально сложенному графику - работать сверхурочно им не приходилось вообще.
Дизайнер и аниматор отметили, что не могут говорить абсолютно за всех сотрудников Insomniac Games, однако по своему опыту и опыту знакомых коллег с уверенностью делают вывод, что студия качественно организовывает все внутренние процессы.
На публикацию новости об отсутствии кранча в команде авторов Rift Apart быстро среагировал Джейсон Шрайер.
Известный журналист обратил внимание своих читателей на факт хороших условий труда в Insomniac, что особенно актуально на фоне его многочисленной критики в адрес менее организованных студий, вроде CD Projekt RED, Blizzard или Naughty Dog.
— Jason Schreier (@jasonschreier) June 8, 2021.
Напомним, что общемировая премьера Ratchet and Clank: Rift Apart состоится уже 11 июня только на консоли Play.
Station 5.
Наш обзор этой игры читайте здесь.