/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F9b3ad150a698a8cfe7e097a02711bf08.jpg)
Тестирование: Ratchet & Clank Rift Apart для PlayStation 5 проверили на скорость работы
Канал El.
DeBits опубликовал видеоролик со сравнением и тестированием производительности Ratchet & Clank: Rift Apart для Play.
Station 5 в трех режимах работы.
Результаты получились такими:.
В игре используется технология Temporal Injection для достижения 4K.
Режиме качества работает в 2160p / 30 FPS;.
Режим производительности 60 FPS работает в динамических 2160p~1440p (в среднем 1800p) без рейтрейсинга;.
Режим производительности 60 FPS с RT работает в динамических 2160p~1080p (в среднем 1440p).
Рейтрейсинг сохраняется, но отрисовывается с пониженным разрешением;.
Во всех трех режимах частота кадров стабильна большую часть времени, за исключением некоторых эпизодических падений (особенно актуально для кат-сцен);.
Время загрузки от интерфейса PS5 до непосредственно геймплея составляет 16 секунд.
Так же быстро, как в Spider-Man: Miles Morales;.
Разницы в текстурах, тенях, расстоянии прорисовки и других настройках между режимами нет.
Проект выходит уже завтра.
Наш обзор.