/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fa27cad64227e1c178476fd42c39da12b.jpg)
Духовный наследник Dark Souls: Хидетака Миядзаки поделился новыми деталями Elden Ring
Руководитель японской студии From.
Software Хидетака Миядзаки ответил на вопросы ряда изданий об Elden Ring и ее отличиях от Dark Souls.
Мы собрали новые детали в одну заметку.
"Мы стремились сделать так, чтобы игроки могли самостоятельно складывать различные доступные им опции, находя собственные стратегии и даже нетипичные подходы к битвам, если им такое, конечно, интересно.
Поэтому да, можно сказать, что с [Elden Ring], в отличие от предыдущих наших проектов, фокусом стало создание вариативной и подразумевающей свободу боевой системы", - объяснил Миядзаки в интервью IGN.
Elden Ring - наследник Dark Souls, но в новом сеттинге и с новыми возможностями, позволяющими вывести концепцию хардкорной ролевой игры From.
Software в новую плоскость.
Разработчики думали о фанатах Dark Souls, но не хотели снова ограничивать себя рамками этой серии.
Механики возрождений, аналогичной особенности из Sekiro: Shadows Die Twice, в Elden Ring не будет.
Тем не менее, проект предложит свои собственные уникальные инструменты и идеи, подстегивающие игроков двигаться вперед, даже несмотря на сложности и опасности.
Система стамины в Edlen Ring подверглась серьезным корректировкам.
Различные действия, вроде атак, перекатов и блоков, по-прежнему расходуют выносливость персонажа, однако значительно слабее, нежели в трилогии Dark Souls.
Как объяснил Миядзаки, подобное решение было принято из упомянутого выше желания разработчиков предоставить игрокам больше свободы в схватках с врагами.
В Elden Ring появятся стелс-элементы, однако реализованы они будут в минималистичном ключе.
Вы вольны подкрадываться к врагам, чтобы нанести им удар в спину, или же прятаться в высокой траве.
Однако, согласно словам Миядзаки, возможность прятаться нередко позволит игрокам на опережение оценить поджидающие их угрозы и скорректировать свои действия исходя из ситуации.
Всего в Elden Ring будет около 100 уникальных умений, включая магию, заклятия, особые приемы и другое.
Выбирать, какими из них пользоваться, игроки могут буквально на лету - все это ляжет в основу гибкой ролевой системы, позволяющей точечно настраивать своего героя и его сильные стороны.
Новые способности в Elden Ring можно покупать у торговцев или получать в награду от других персонажей, однако значительная их часть просто разбросана по самым разным уголками игрового мира - так From.
Software надеется подтолкнуть пользователей к внимательному и пристальному исследованию доступных локаций.
Некоторые предметы в Elden Ring можно создавать прямо в процессе игры, используя найденные в мире ресурсы и компоненты.
Подобный подход призван задать прохождению необходимый темп - битвы обещают стать продолжительными, как и путешествия по игровому миру, поэтому лишние паузы авторам показались нежелательными.
В Elden Ring игроки смогут призывать себе на помощь особых духов, похожих на фантомов из Dark Souls.
Отличием является то, что каждый фантом - это уникальный персонаж, прежде сраженный протагонистом.
Поиск новых фантомов и их коллекционирование, отмечает руководитель From.
Software, может превратиться в отдельную мета-игру, положительно сказывающуюся как на элементе исследования, так и создании своих собственных боевых стратегий.
На прохождение основной сюжетной линии у игроков уйдет порядка 30 часов.
Мир Elden Ring разделен на шесть уникальных регионов, каждым из которых правит полубог.
При этом разработчики не будут предоставлять игрокам детальную карту местности - они сами должны исследовать территорию, состоящую из замков, подземелий, катакомб и других объектов, и определить, где что находится.
По миру Elden Ring можно путешествовать пешим ходом и верхом на лошади.
Лошадей, к слову, решили добавить в первую очередь для того, чтобы игрокам было проще преодолевать большие пространства.
В основном скакуны используются для путешествий - битвы на лошадях тоже есть, но фокус на них не делается.
Software постаралась сделать мир интересным и надеется, что игроки будут с удовольствием его исследовать.
Команда Миядзаки даже снизила урон от падения лошади, чтобы ничего не отвлекало от эксплоринга.
Как и в случае с The Legend of Zelda: Breath of the Wild, игроки в Elden Ring сразу будут знать свою конечную цель и смогут исследовать регионы мира в любом порядке.
Однако разработчики создали несколько концовок - они будут отличаться исходя из принимаемых в процессе прохождения решений.
Некоторые боевые эпизоды Elden Ring можно пройти альтернативным способом - без сражений.
Это актуально даже для встреч с боссами, но не всеми.
Пообщался Миядзаки и с представителями российской прессы.
Так, в интервью нашим коллегам из "Игромании" геймдизайнер рассказал, что в плане повествования Elden Ring ближе к Dark Souls.
"История будет фрагментированной, а игроку предстоит исследовать мир, собирая разрозненные отрывки лора, чтобы потом сопоставлять их и интерпретировать.
Это важный элемент игры - постепенно открывать для себя мир и понимать его всё глубже".
В то же время разработчики используют опыт Sekiro и не отказываются от диалогов и катсцен.
"Помимо вашего героя, выполняющего роль окна в мир игры, в сценарии участвует множество других персонажей со своими характерами и мотивацией.
Они будут влиять на то, как вы понимаете и интерпретируете лор".
Что еще удалось узнать:.
Система мультиплеера Elden Ring завязана на знаках призыва.
Оставлять их можно в специально отведенных зонах - так, чтобы игроки могли легко найти условные "онлайн-хабы".
Пользователей ждет как совместное прохождение разных секций игры, так и несколько вариаций PvP-альтернатив, включая механику вторжений.
Многопользовательский элемент Elden Ring создан предельно доступным для взаимодействия - искать на протяжении многих часов специальные предметы для возможности играть с другими пользователями вас не заставят.
Это же касается и ковенантов - грубо разделять игроков на разные группы и категории в онлайне проект не будет.
Да, в Elden Ring определенно появится ядовитое болото.
Напомним, что общемировой релиз Elden Ring состоится 21 января 2022 года.
В качестве платформ числятся Play.
Station 4, Play.
Station 5, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S, а также PC.
Тодд Говард рассказал о своей новой игре - это полноценный эксклюзив Xbox и ПК.