/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F10167daf1a81a708f55b6b1eb982d78f.jpg)
В Мясомаркетах МХП заработали отделы кулинарии
Об этом Укринформу сообщили в пресс-службе холдинга.
"Отделы с кулинарией уже заработали в двенадцати магазинах, расположенных в Киевской области, г. Киеве, г. Чернигове и в г. Черкассах. Масштабироваться планируется на все магазины сети ", — говорится в сообщении.
Отмечается, что перечень блюд пока состоит из 36 позиций. Это салаты - Греческий, Винегрет, Цезарь; гарниры - картофель, каши, овощи гриль; основные блюда - азу с картофелем и мясом, плов с курицей; мясные блюда - голень куриная гриль, ножка куриная, отбивные и котлеты; завтраки в виде блинов, сырников и запеканок и другие блюда. В будущем планируется добавлять позиции в зависимости от желаний клиента.
«Время - самый ценный ресурс, который невозможно вернуть. И я бы хотел, чтобы мы меньше времени тратили на рутину, а больше - друг на друга, на общение и радость», - заметил основатель МХП Юрий Косюк.
В 2020 году компания взяла трансформационный курс на преобразование компании в кулинарную. Команда МХП постоянно изучает пожелания покупателей и принимает решения по совершенствованию сети магазинов. Поскольку покупатели хотят меньше времени тратить на приготовление пищи, в компании решили внедрить уже полностью готовое решение, запустив кулинарию в промышленном масштабе, добавили в холдинге.
«Готовые блюда в Мясомаркете - это логическое продолжение трансформации компании МХП с сырьевой в кулинарную. Мы предлагаем нашим потребителям вкусные и качественные блюда к столу, которые готовятся профессиональными поварами с многолетним опытом работы на современном оборудовании, только из свежих продуктов и беспрецедентными стандартами пищевой безопасности BRC (BRC Global Standard for Food Safety - стандарт по пищевой безопасности, требующий документального подтверждения качества и безопасности пищевой продукции; опубликован британским консорциумом операторов розничной торговли (British Retail Consortium), признан Глобальной инициативой по пищевой безопасности (GFSI), - ред.) Фактически, мы запустили новый стандарт в кулинарии, чтобы улучшить и облегчить жизнь людей по приготовлению пищи», — отметил директор департамента маркетинга МХП Алексей Безуглый.
Как сообщалось уже второй год подряд сеть магазинов Мясомаркет МХП открывает свои магазины для потребителей и предлагает свежее, качественное мясо и другую пищу в шаговой доступности клиентов. На сегодня открыто уже более 70 магазинов.
Фото: МХП