По уровню сложности готовящуюся ролевую игру Elden Ring от студии From.
Software можно сравнить с Dark Souls 3.
Об этом в интервью изданию Famitsu рассказал японский геймдизайнер Хидетака Миядзаки.
Он также добавил, что игровой процесс новинки будет подразумевать больше свободы - в том числе и в отношении непростых сражений с противниками.
Как объяснил Миядзаки, Elden Ring создавалась таким образом, чтобы ощущаться "очень сложной, но проходимой" игрой.
Тем не менее, в балансе сложности Elden Ring произошли серьезные изменения.
В первую очередь они вызваны желанием From.
Software дать игрокам больше свободы в отношении развития своего героя и общего стиля игры.
Иными словами, даже самые трудные секции можно будет проходить по-разному, потенциально облегчив или усложнив себе жизнь.
Релиз Elden Ring должен состояться 21 января 2022 года.