В недавнем выпуске подкаста Dropped Frames глава Xbox Фил Спенсер рассказал о том, как Microsoft управляет своими 23 студиями.
По его словам, компания придерживается уникального подхода, варьирующегося от невмешательства до прямого сотрудничества между студиями, финансирования и найма сотрудников.
Спенсер постоянно контактирует со внутренними коллективами касаемо планов на будущее и недавно провел разговор с id Software.
"Вчера у меня был телефонный разговор с Марти Стрэттоном.
Мы обсудили id и их дорожную карту.
Было очень интересно.
Всегда рад созвониться со студиями и поговорить о том, чем они собираются заняться".
"Мне повезло, что я могу вот так поговорить с третьими лицами, ознакомиться с расписанием на три года вперед и обсудить дальнейшие планы.".
Так над чем же работает id? Возможно, это будет следующая DOOM.
В марте 2020 года креативный директор Хьюго Мартин заявил, что у id Software есть идеи для будущих игр серии, что согласуется с более ранними собещаниями о DOOM Eternal, данными в 2018 году, в которых говорилось о том, что студия не просто делает новую игру, а выстраивает вселенную.
На протяжении всего разговора Спенсер также отмечал, что цель Xbox заключается в том, чтобы дать своим командам возможности для самовыражения.
"Мы хотим дать студиям возможность стать лучшими версиями себя.
Некоторые из них предпочитают держаться в стороне и им позволяют делать то, что они делали всегда.
Другие просят о техническом или маркетинговом участии, если речь идет о финансировании".