Компания Bethesda объявила о выпуске обновления #6 для DOOM Eternal.
Оно улучшает графику на консолях нового поколения, повышает производительность, добавляет поддержку трассировки лучей и разрешения 4K с частотой 60 кадров в секунду, а также новый режим с частотой 120 кадров в секунду.
Ниже перечислены все графические режимы, добавленные для каждой платформы.
Xbox Series X.
Три новых графических режима:.
режим трассировки лучей в 1800p и 60 кадров/cек.
режим производительности в 1800p и 120 кадров/cек.
сбалансированный режим в 4K и 60 кадров/cек.
HDR10 во всех графических режимах.
Графические параметры категории «Ультра».
Поддержка игры в BATTLEMODE между разными поколениями платформ Xbox.
Переменная частота обновления.
Поддержка технологии Variable Rate Shading.
Xbox Series S.
Два новых графических режима:.
режим производительности в 1080p и 120 кадров/cек.
сбалансированный режим в 1440p и 60 кадров/cек.
HDR10 во всех графических режимах.
Поддержка игры в BATTLEMODE между разными поколениями платформ Xbox.
Переменная частота обновления.
Поддержка технологии Variable Rate Shading.
Обратите внимание: режим трассировки лучей на консолях Xbox Series S недоступен.
Station 5.
Три новых графических режима:.
режим трассировки лучей в 1800p и 60 кадров/cек.
режим производительности в 1584p и 120 кадров/cек.
сбалансированный режим в 4K и 60 кадров/cек.
HDR10 во всех графических режимах.
Графические параметры категории "Ультра".
Поддержка игры в BATTLEMODE между разными поколениями платформ Play.
Поддержка адаптивных триггеров Dual.
Режим трассировки лучей (доступность и производительность зависят от конфигурации компьютера игрока).
Обратите внимание: все перечисленные режимы используют динамическое масштабирование разрешения.
Для графических режимов и HDR требуется совместимый монитор.
Для игры в режиме производительности требуется дисплей с поддержкой частоты 120 Гц.
Сбалансированный режим и режим производительности недоступны при включении режима трассировки лучей.
Для всех перечисленных разрешений экрана требуется совместимый дисплей.