MY.UAНовости
Из-за коронакризиса мы сократили 30% сотрудников, - президент МАУ Евгений Дыхне
Из-за коронакризиса мы сократили 30% сотрудников, - президент МАУ Евгений Дыхне

Из-за коронакризиса мы сократили 30% сотрудников, - президент МАУ Евгений Дыхне

Сфера авиаперевозок в числе наиболее пострадавших от коронакризиса. Сейчас она показывает некоторые признаки выздоровления, в связи с открытием границ большинством государств. Крупнейшим авиаперевозчиком страны является компания «Международные авиалинии Украины». В рамках проекта #БизнесТелеграф президент МАУ Евгений Дыхне рассказал нам о тенденциях рынка авиаперевозок, о сокращениях сотрудников, грузоперевозках, о перспективах отечественного авиастроения, а также о том, почему авиакомпании все чаще улетают, «забыв» в аэропорту часть пассажиров и смогут ли они рассчитывать на компенсации.

Также в интервью мы затронули международные темы, такие как иранская трагедия (когда иранские ПВО сбили пассажирский самолет МАУ), а также инцидент с принудительной посадкой борта в Беларуси – как он повлиял на сферу авиаперевозок и не грозит ли украинским авиакомпаниям дефицит керосина в случае остановок поставок из Беларуси.

- Последний год для авиаперевозчиков в целом и для МАУ в частности был непростым – коронавирус, иранская трагедия… Как изменилась ваша компания за это время?

- Что касается коронакризиса, то компания МАУ вынуждена была переориентироваться с регулярных перевозок на обеспечение туристического спроса через чартерные рейсы. Нам пришлось отойти от привычной модели и перейти на нерегулярные перевозки. Мы считаем это временной мерой. Фактически нам пришлось сделать шаг назад. Компания МАУ заключила договора с несколькими туристическими компаниями и выделяет самолеты для перевозок в рамках их туров.

Ничего принципиально нового по катастрофе в Иране я не расскажу. Идет сложный юридический процесс, который я не могу комментировать. Могу лишь отметить, что семьи погибших пассажиров получили первый транш компенсаций от страховой компании. Компенсировала потери от гибели воздушного судна и компания-лизингодатель, с которой работает МАУ. Дальнейшие переговоры продолжаются с государством Иран.

- А какая сейчас динамика авиаперевозок?

-  Нам удалось за первые 5 месяцев 2021 года в 6 раз увеличить объем чартерных перевозок в сравнении с кризисным 2020 годом. При этом у нас на 60% меньше регулярных рейсов в сравнении с 2020 годом, а с доковидным периодом я даже сравнивать не хочу, это будет всего процентов 20-25. Мы тогда перевозили по 8 млн пассажиров в год. Ранее мы использовали чартеры для того, чтобы самолеты не простаивали, генерируя убытки, а все-таки летали. У нас это называется «утилизация флота». Сейчас мы вынуждены активно развивать это направление.

- Получается, чартеры помогают пережить кризис, но до его полного преодоления еще далеко. 

- Скажем так, мы добились в компании необходимой стабильности. Говорить о том, что мы успешно финансово оперируем я не могу, но кризис пережить мы точно сможем. На самом деле наша компания пострадала больше всех среди украинских авиаперевозчиков, потому что небольшие чартерные компании могут гибко реагировать на ситуацию, они быстро восстановились за счет отложенного спроса на туризм. А нам намного сложнее восстановить регулярное сообщение в условиях карантинных ограничений у большинства государств. Но мы все еще остаемся лидерами украинского рынка. 

Главная проблема в том, что из-за множества ограничений нет стабильного пассажиропотока. Вы представляете как сейчас трудно отправить рейс в Европу? Сколько сложнейших процедур надо пройти? На каждого пассажира требуется заполнить множество форм, сертификатов, рецепций, указать приглашение, объяснить по какому поводу он туда летит и т.д. Все это должна проверить хендлинговая компания, которая в аэропорту обеспечивает обслуживание пассажиров.

От этих процедур страдают все. Потому что время вылета самолета фиксировано в расписании, но предполетных процедур и требований принимающей стороны так много, что не все пассажиры успевают зайти на борт.

- Недавно был как раз такой случай в аэропорту "Борисполь".

- Да, хендлинговая компания просто не успевала с процедурами на рейсе в Турцию, потому самолет улетел, оставив в аэропорту восемь пассажиров. По итогу подробного анализа произошедшего удалось выяснить, что причина на самом деле простая – некоторые пассажиры никак не могли разобраться во всех этих требованиях и проверках, из-за чего задерживали стойку регистрации вместо положенных 2,5 минут до 25 и даже 40 минут. Пока их оформляли, подошло время вылета. Пилоты никогда не ждут пассажиров, это одно из главных правил в авиации.

Мы эту проблему пытаемся решить в Борисполе, начали открывать стойки регистрации за три часа до вылета, но мы лишь перевозим пассажиров – непосредственно отправкой занимается другая компания. Она тоже предприняла меры, изменила технологию обслуживания. Сейчас мы все ещё проводим расследование – что именно пошло не так. В результате расследования должны появиться дополнительные меры устранения причины.

- Какая-нибудь работа с отставшими пассажирами ведется? Положены ли им компенсации?

- Да, конечно, мы ведем с ними диалог. Они имеют право на компенсации, и они их получат в 100% объеме. Мы заинтересованы в том, чтобы выдать все компенсации как можно скорее. Мы также начислим все возможные бонусы. С этими пассажирами случилась огромная несправедливость. Мы ставим себя на их место и нам искренне жаль. Но в нынешних обстоятельствах мы сделали все, что могли. Такая ситуация случилась сейчас с нашим бортом, но от этого не застрахована ни одна авиакомпания.

- А как вы в целом оцениваете ситуацию с сервисом в вашей компании? На сотрудников МАУ в СМИ и в соцсетях довольно часто жалуются. Вы как-нибудь реагируете на жалобы, реформируете службу поддержки и остальной микроменеджмент, который работает непосредственно с пассажирами?

- Да, конечно. Мы стремимся в корне поменять подходы к общению между пассажиром и авиакомпанией, вводим callback и другие современные технологии. Надо понимать, что мы конкурируем не с украинскими авиакомпаниями, а с международными гигантами. А на фоне кризиса важен каждый проданный билет. Мы ведем серьезную работу над тем, чтобы сделать службу поддержки и все остальные процессы наиболее современными.

Не является секретом, что нас в Украине клеймят по любому поводу. Однако, если учесть то, что мы перевозили до кризиса по 8 млн пассажиров в год, то спорные случаи в общей массе чрезвычайно редки. Просто каждому инциденту придают слишком большое внимание - мы общество социальных сетей и культуры хейта.

Украинцы хорошие отзывы никогда не оставляют. Все хорошее воспринимают как должное и они, вообще-то правы. Однако, мы призываем к объективности. Мы собираем и анализируем все негативные отзывы, боремся со своими недостатками в условиях тяжелейшего кризиса. К сожалению, нам это непросто делать из-за ситуации с перевозками – мы вынуждены были сокращать персонал. При чем, как бы не хотелось избежать этого, но данные процессы коснулись и лучших кадров.

- Сколько сотрудников вам пришлось уволить?

Около тысячи. До кризиса у нас было порядка 2600 человек. Сократили более 30% штата – отмечу, в том числе наиболее опытных и ценных сотрудников. Мы сжались настолько, насколько смогли. Дальнейшие сокращения нецелесообразны исходя из того флота, который нам надо обслуживать. Нам нужно сохранить компетенции и все технологические процессы на высоком уровне. Считаем, что сфера авиаперевозок постепенно выходит из кризиса и с апреля 2022 года уже планируем новое расширение штата.

- А как вы противостоите кризису с точки зрения бизнес-процессов – что изменили во время кризиса?

- Мы многие процессы оптимизировали и пересмотрели, активно внедряем автоматизацию в сфере сервиса, искусственный интеллект. Автоматизацию процессов мы начали внедрять еще в 2014 году и постоянно проводим апгрейд всех систем. Наша компания и ранее была обеспечена огромным количество инновационных программных продуктов. Иначе мы бы просто не выдержали конкуренции.

Например, у нас ценообразованием занимается искусственный интеллект, система управления доходами, формирующая цены относительно спроса на рынке. Вы представляете как сложно установить актуальную цену билета на каждый день, а иногда и на каждый час для десятков рейсов в зависимости от интенсивности продаж на всех рынках мира, с учетом курсовой разницы? Мы продаем одновременно билеты и в Африке, и в Австралии, и в Европе – на всех континентах. Человек не в состоянии все это охватить.

В сфере обслуживания пассажиров, обеспечения бронировок, мы используем международные сервисы Amadeus и все информационные системы, утвержденные IATA.

- Какова динамика внутренних перевозок? Что мешает сделать их более доступными и популярными для украинцев?

- Внутренний рынок авиаперевозок сдерживала, сдерживает и после коронавируса будет сдерживать еще сильнее низкая покупательная способность населения. Второе – несправедливая конкуренция с железнодорожным транспортом. Пассажирские Ж/Д-перевозки перекрестно субсидируются с грузовых.

Следующий сдерживающий фактор связан с транзитными перевозками. Большинство региональных рейсов компании МАУ были связаны с доставкой пассажиров из регионов в аэропорт Борисполь, откуда они разлетались по всему миру. До кризиса это было более 70% внутренних рейсов. Благодаря этой бизнес-модели мы могли обслуживать такие направления с не самым большим пассажирским потенциалом.

Но сейчас этот сегмент находится в плачевном состоянии. Мы ушли практически со всех внутренних транзитных маршрутов, потому что регулярные зарубежные рейсы сократились. Сейчас остались только направления на Одессу и Херсон. И то это лишь благодаря кооперации с авиакомпанией Wind Rose – мы купили блоки на их регулярных рейсах.

Пока не восстановится открытый международный туризм (а это случится не раньше, чем введут повсеместно единый паспорт вакцинации), положительных сдвигов не будет и на внутреннем рынке.

- Вы ведете какой-нибудь диалог с властями на счет отмены НДС? Они обещают возрождение украинской авиации, а без развития внутреннего рынка сделать это будет невозможно.

- Этот вопрос стоит задать Министру инфраструктуры и профильным депутатам, а не мне. Я знаю, что какие-то инициативы разрабатываются, но дальше «озабоченности» дело не доходит.

- А что на счет грузовых перевозок? Они могли бы компенсировать ваши убытки, как это делают упомянутые ранее железнодорожники?

- Конечно же мы возим грузы на каждом пассажирском рейсе. У нас есть грузовая дирекция в структуре МАУ. Это для нас дополнительный бизнес. Возим столько, сколько позволяет взлетная масса пассажирского борта – отдельных грузовых перевозок у нас нет. Потому, если сокращается количество рейсов, то сокращается и грузоперевозка. В 2020 году был небольшой всплеск именно грузоперевозок, когда был локдаун и авиакомпании вместо пассажиров возили только грузы. Но это длилось всего пару месяцев.

- Недавний инцидент с принудительной посадкой самолета в Беларуси как-то повлиял на авиаперевозки?

- Повлиял, но не глобально. Изначально МАУ создавалась по хабовой модели с охватом в 360° – то есть с вылетами по всем направлениям. Но с 2014 года мы потеряли те направления, куда надо летать через Россию и Крым. Это почти вся Азия. То, что теперь закрыта еще и Беларусь, не является принципиально важным. Просто хаб у нас теперь с охватом менее чем 180°.

Но с Беларусью есть нюанс – все компании-конкуренты тоже облетают их территорию. Это не дает им преимущество над нами, то есть, мы конкурентны в этом вопросе. Кстати, Минск с удовольствием воспользовался конфликтом Украины с Россией и построил мощный авиационный хаб. До этого Минск был заштатным региональным аэропортом. На транзите пассажиров между РФ и Украиной в обход ограничений они подняли свою авиационную отрасль. Ничего личного, только бизнес.

В Казахстан, например, украинской авиакомпании в облёт территории Российской Федерации добираться долго и дорого. В то время как казахские авиакомпании летают напрямую над Россией. Это дает им конкурентное преимущество.

- Не будет ли проблем с авиационным топливом из-за конфликта с Беларусью? Какие основные источники керосина у украинских авиакомпаний?

- Во-первых, я не верю, что беларусы откажутся от украинского рынка топлива, потому что они получают тут огромную прибыль. Во-вторых, если конкретно об авиакеросине – объемы импорта из Беларуси достаточно низкие и не угрожают рынку. У нас основные поставщики находятся внутри страны – это Кременчугский НПЗ. Есть еще импорт из Литвы и Румынии.

Все поставщики выстраивают цены таким образом, чтобы с учетом логистики они были примерно одинаковыми. Например, румынский керосин дешевле в производстве, но зато доставка кораблями и перевалка в портах у него дороже. А вот на Кременчугском НПЗ технология производства более затратная, зато логистика по Украине дешевле.

Гораздо важнее в какой точке это топливо продается и какая там конкуренция. Так, в харьковском аэропорту только одна компания продает топливо, а вот в Борисполе таких компаний шесть – потому тут топливо дешевле.

- Что нужно сделать, чтобы авиакомпании стали закупать самолеты украинского производства?

- Пока украинский авиапром не готов конкурировать с крупными зарубежными авиапроизводителями. Это банальный рынок средств производства, где основными конкурентными преимуществами являются цена, качество, инновационность, наличие у производителя системы контроля за выполнением нормативных документов авиаперевозчиками и обеспечение техобслуживания во всех точках мира.

Исходя из этого «Антонову» надо сделать справедливую оценку своих конкурентных преимуществ на фоне глобальных конкурентов. Им надо ответить на один ключевой вопрос: готовы ли украинские авиапроизводители конкурировать с Boeing, Airbus и Embraer? Перечисленные компании потратили десятилетия на выстраивание всемирной сервисной сети.

Также им надо опираться при продажах не на цену самолета, а на стоимость его жизненного цикла: какова продажная стоимость самолета, сколько стоит его обслуживание ежемесячно и ежегодно, какое потребление топлива у двигателей и т.д.

Добавлю, что «Антонов» как компания давно отсутствует на пассажирском рынке и авиаперевозчики просто не знают, что конкретно они сейчас могут предложить рынку. Им надо восстановить маркетинг.

- А если, гипотетически, «Антонову» удалось решить вопросы с лизингом, сервисом и прочими вопросами, какие модели могли бы заинтересовать коммерческих авиаперевозчиков? Какие модели выглядят наиболее перспективными с точки зрения практика?

- Наша компания не рассматривает пока самолеты «Антонова» для своих перевозок, но, наблюдая за ними со стороны, мне кажется, что их модельный ряд ближе к линейке Embraer. Соответственно, опыт этой компании им надо активно изучать. Но современный Embraer это очень высокоинновационный продукт.

- Представьте, что вы вернулись в 2020 год до коронавируса. Какой совет вы могли бы дать самому себе? Что сделали бы иначе с точки зрения бизнес-процессов?

- К сожалению, у меня нет машины времени, чтобы вернуться в февраль-март 2020 года. Вся доступная на тот момент аналитика оказалась неактуальной. А нам была доступна лучшая аналитика на рынке. Ничего в марте прошлого года не указывало на то, что нас ждет. Мы считали, что кризис продлится пару месяцев, а он задержался на два года.

Если бы я смог вернуться в прошлое, то некоторые изменения в управлении компанией сделал бы более радикальными. Это как сравнивать спринтерскую и марафонскую дистанцию. Но несмотря на это, я считаю, менеджмент компании справился наилучшим образом. Мы создали базу, которая позволяет пережить любой кризис, оптимизировали все процессы, улучшаем сервис. Лично я как наемный менеджер получил невероятный опыт.

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Упоминаемые персоны
Слухачі називають "хітярою": Пивоваров випустив незвичний трек з учасниками Євробачення-2025
24tv
2025-09-20T17:03:06Z
Маша Єфросиніна, яка потрапила до лікарні, вийшла на зв'язок з фанами: у якому вона зараз стані
24tv
2025-09-20T16:39:02Z
Скандали на знімальному майданчику: 3 фільми й серіали, де актори ненавиділи одне одного
24tv
2025-09-20T16:27:40Z
Шкодуємо про можливі образи: перед Росією вибачилися за українську пісню
24tv
2025-09-20T15:42:05Z
"Свинота": батько Яніса Тімми розлютився через вчинок Сєдокової
GlavRed
2025-09-20T15:27:20Z
Цей вибуховий хіт звучав усюди: яка пісня була найпопулярнішою серед українців у 2001 році
Telegraf
2025-09-20T15:18:21Z
Катерина Тишкевич показала, як із чоловіком у компанії Ольги Сумської відсвяткувала 31-річчя
TSN
2025-09-20T15:18:10Z
Гарік Корогодський розсекретив заробітки доньки на OnlyFans
ГЛАВКОМ NET
2025-09-20T15:06:52Z
У Чернівецькому театрі розповіли про постановку першої опери Бортнянського «Креонт»
УкраинФорм
2025-09-20T14:57:10Z
Ризик різкого зростання долара: несподіваний прогноз щодо курсу валют
GlavRed
2025-09-20T17:27:06Z
Кремль латає бюджет за рахунок Фонду добробуту та нових податків для населення - розвідка
УкраинФорм
2025-09-20T17:09:41Z
Нове родовище у Китаї — як зміниться ринок зеленої енергетики
InternetUA
2025-09-20T17:00:11Z
«МТБ Банк» у центрі скандалу: мільярди від онлайн-казино пішли через фіктивні рахунки та криптобіржі
Знай
2025-09-20T15:51:38Z
З кавових зерен до відомих кав'ярень: як народився бренд Starbucks
24tv
2025-09-20T15:21:53Z
Який колір золота найдорожчий
24tv
2025-09-20T14:51:57Z
Паливо, цигарки та OLX під ударом: що подорожчає вже у 2026 році
Хвиля
2025-09-20T14:45:52Z
Укрзалізниця вже облаштувала понад 60 вагонів інклюзивними купе
УкраинФорм
2025-09-20T14:21:38Z
Ціни на житло в Україні зростають: прогноз на 2026 рік
360ua.news
2025-09-20T14:18:27Z
Президент Чехии призвал НАТО сбивать самолёты РФ
Корреспондент
2025-09-20T17:48:34Z
В Україні офіційно почали роботу нові посли Німеччини, Норвегії та Чехії
Европейская правда
2025-09-20T17:48:16Z
США обмежили постачання зброї Європі: у The Atlantic розкрили деталі
24tv
2025-09-20T17:45:14Z
Британський полковник дав прогноз, чи можливе перемир'я в 2025-2026 роках
24tv
2025-09-20T17:39:49Z
Суд ООН розгляне позов Росії проти Австралії і Нідерландів щодо катастрофи MH17
ZN UA
2025-09-20T17:36:15Z
Зеленський прийняв вірчі грамоти від послів трьох європейських держав
ГЛАВКОМ NET
2025-09-20T17:30:38Z
Трамп бере під контроль медіа. І прямо забороняти щось йому непотрібно - є інші способи
Детектор М
2025-09-20T17:27:28Z
Батька Путіна змусили одружитися з його матір’ю після того, як він вибив їй око вилами: архівні фото
FaceNews
2025-09-20T17:27:08Z
У Гаазі демонстрація проти імміграції переросла у сутички з правоохоронцями
УкраинФорм
2025-09-20T17:24:05Z
На Львівщині зниклого підлітка знайдено непритомним за 70 км від дому
ГЛАВКОМ NET
2025-09-20T17:45:16Z
У Дніпрі вже 36 постраждалих унаслідок масованої російської атаки
Лига
2025-09-20T17:16:26Z
У Дніпрі кількість постраждалих через російську атаку зросла до 36 осіб
Комсомольская правда
2025-09-20T17:13:41Z
Ворог атакував Полтавщину, є влучання по цивільній інфраструктурі
УкраинФорм
2025-09-20T16:57:05Z
Хімічна тривога на Рівненщині: аварія з балоном хлору
360ua.news
2025-09-20T16:36:39Z
На Кіровоградщині чоловік стріляв у поліцейських, проводиться спецоперація
УкраинФорм
2025-09-20T16:36:26Z
В Україні чоловіка засудили за повідомлення про патрулі ТЦК у Telegram
InternetUA
2025-09-20T16:27:21Z
У Росії знайшли мертвим гендиректора компанії з виробництва матеріалів для створення дронів
ZN UA
2025-09-20T16:09:59Z
У Латвії на шосе перекинувся 102-річний Buick
AutoCentre
2025-09-20T16:09:36Z
"Зелений" дорожній знак збиває з пантелику водіїв: що він означає
Хвиля
2025-09-20T17:45:28Z
Безкоштовне житло для переселенців у Дніпропетровській області: де шукати дах над головою
Политека
2025-09-20T17:30:44Z
В Австралії померли щонайменше четверо людей через збій під час виклику «швидкої»
Детектор М
2025-09-20T17:30:13Z
Такі носили найвправніші українці - які прізвища вказують на предків-мисливців
GlavRed
2025-09-20T17:27:27Z
У Польщі виявили об’єкт, схожий на безпілотник
УкраинФорм
2025-09-20T17:27:21Z
Є суттєва різниця: хто може отримати відстрочку, а кого бронюють від мобілізації
24tv
2025-09-20T17:09:38Z
Справу про "золоті яйця" Міноборони і розкрадання понад 700 мільйонів передають до суду
FaceNews
2025-09-20T17:06:12Z
Священники помолилися за мир в Україні в несподіваному місці
ГЛАВКОМ NET
2025-09-20T16:57:03Z
У Чехії створять координаційну групу для захисту від дронів
УкраинФорм
2025-09-20T16:54:52Z
Краде ваш сон: як частинки PM впливають на здоров'я
24tv
2025-09-20T16:18:30Z
Замість масла: простий суперфуд на хліб, що піклується про серце та мозок
TSN
2025-09-20T16:18:21Z
ООН планує закрити агентство боротьби з ВІЛ: смертність збільшиться на 400%
FaceNews
2025-09-20T15:33:28Z
Потрібен герой: лікар придумав, як одночасно "рятувати світ" і щеплювати пацієнтів
Фокус
2025-09-20T15:00:08Z
Що додали до "Доступних ліків" у 2025 році: повний перелік оновленого списку
24tv
2025-09-20T13:06:23Z
Apple Watch отримав нову функцію, яка може врятувати життя
InternetUA
2025-09-20T12:33:21Z
Корінь, який покращує травлення і відганяє відьом: хрін як приправа, ліки та оберіг
Комсомольская правда
2025-09-20T11:03:25Z
Нове відкриття: мікропластик може стати фактором ризику остеопорозу
360ua.news
2025-09-20T10:45:58Z
М'яка чи тверда їжа: вчені перевіряють, що змушує нас переїдати
24tv
2025-09-20T09:39:49Z
У Південній Кароліні діє невідоме багатьом правило, за порушення якого можна отримати штраф у 500 доларів
Топ Жир
2025-09-20T16:51:52Z
Підлітку не вдалося скласти іспит з водіння через відсутність гальмування в Tesla
Топ Жир
2025-09-20T15:06:55Z
Безпілотні шатли в аеропорту Цюріха досягли третього рівня автоматизації
AutoCentre
2025-09-20T14:15:41Z
Хюндай Інстер відповідає багатьом критеріям, але не головному: огляд моделі
Топ Жир
2025-09-20T13:36:55Z
Випередила час: незвична Tatra 1941 року пішла з молотка за 300 тисяч євро
Фокус
2025-09-20T13:06:31Z
У столиці стартував автомобільний фестиваль Kyiv Car Fest Vol.6
AutoCentre
2025-09-20T10:54:52Z
BYD презентував платформу для електробусів третього покоління
AutoCentre
2025-09-20T10:12:05Z
Ця модель 911 S/T вшановує переможця Ле-Мана, ім’я якого залишається маловідомим
Топ Жир
2025-09-20T10:06:06Z
На шасі Tatra Force збудували унікальний автомобіль для гірничорятувальної служби
AutoCentre
2025-09-20T08:12:14Z
Життя мрії: "няшна" тварина з Одеси знайшла кумедне місце для розваги
Telegraf
2025-09-20T17:36:19Z
"Люди виставляють цілі кошики": коли восени найкраще йти по гриби
GlavRed
2025-09-20T17:27:38Z
Фінансовий гороскоп для всіх знаків Зодіаку на тиждень з 22 по 28 вересня 2025 року
Фокус
2025-09-20T17:21:02Z
Російський добровольчий корпус взяв у полон юкагира: що він розповів
ГЛАВКОМ NET
2025-09-20T17:12:54Z
Чи буде в Україні бабине літо: синоптикиня здивувала відповіддю
24tv
2025-09-20T17:03:27Z
Підвищення тарифів на воду у Харківській області: які ціни озвучили
Политека
2025-09-20T17:00:14Z
Російські війська атакували Чугуїв безпілотниками
УкраинФорм
2025-09-20T16:45:28Z
У Чернігові внаслідок падіння безпілотника пошкоджена транспортна інфраструктура
УкраинФорм
2025-09-20T16:39:59Z
Нові тарифи: здорожчала важлива комунальна послуга
Знай
2025-09-20T16:36:46Z
Інстаграм буде в шоку: це найкрасивіші пляжі Тенеріфе, де треба зробити фото
24tv
2025-09-20T17:00:52Z
3 знаки зодіаку, яким треба відпочити
24tv
2025-09-20T16:48:34Z
Можна готувати хоч щодня: рецепт ідеальної піци за 15 хвилин
GlavRed
2025-09-20T16:27:50Z
Тренд із 90-х повертається: його помітили в оселі акторки Різ Візерспун
24tv
2025-09-20T16:27:01Z
Де розташований найстаріший замок в Україні
24tv
2025-09-20T15:48:40Z
Нумерологи назвали дати народження чоловіків, що люблять сперечатися з дружинами
GlavRed
2025-09-20T14:27:08Z
Справжні витвори мистецтва: чим вражають одні з найкрасивіших ринків Європи
24tv
2025-09-20T14:21:34Z
Гортензії цвістимуть наступного року неймовірно пишно: потрібно зробити 1 річ зараз
24tv
2025-09-20T13:27:03Z
Найвища вершина Львівщини. Де в Україні знаходиться унікальна гора Карпат
Telegraf
2025-09-20T12:57:51Z
Тривожні знахідки: що приховували нещодавно збиті "Шахеди"
InternetUA
2025-09-20T17:16:10Z
На Samsung знайшли секретне меню Wi-Fi: для чого воно і як увімкнути
InternetUA
2025-09-20T15:48:10Z
Вибір українців: які найпопулярніші моделі iPhone 17 за передзамовленнями
24tv
2025-09-20T15:33:29Z
Експерти назвали найкращі iPhone у вересні 2025 року
InternetUA
2025-09-20T15:03:16Z
Ягуар здатен перепливати відстані у шість разів довші, ніж вважалося раніше: вид у Бразилії встановив рекорд
ZN UA
2025-09-20T15:00:48Z
Комахи вимирають навіть там, де не нашкодила людина: дослідження відкриває тривожну картину
24tv
2025-09-20T14:06:58Z
Китайські вчені виявили у сонячних панелей незвичну властивість: мова не про енергію
Фокус
2025-09-20T14:00:12Z
Занурить у "темні віки": потужна магнітна буря загрожує блекаутом усій Землі, — Daily Mail
Фокус
2025-09-20T13:57:57Z
Play city розповіло, як казино вводять в оману гравців "несправжніми виграшами"
Telegraf
2025-09-20T13:45:31Z
Світоліна емоційно звернулася після матчу з Італією
360ua.news
2025-09-20T17:48:05Z
"У нас схожі позиції": відомий український боксер кинув виклик Вайлдеру
24tv
2025-09-20T17:18:36Z
Зінченко привіз гол у дебютному матчі за Ноттінгем в АПЛ: курйозне відео
24tv
2025-09-20T17:09:26Z
УПЛ. «Полісся» у Житомирі обіграло «Кудрівку»
УкраинФорм
2025-09-20T17:03:04Z
Полісся впевнено обіграло Кудрівку
Football.ua
2025-09-20T16:54:56Z
Ванат отримав 6,4 бала в матчі проти Леванте
Football.ua
2025-09-20T16:42:58Z
Олійникова розгромила Амброзіо на шляху до фіналу турніру WTA в Толентіно
УкраинФорм
2025-09-20T16:33:02Z
Гармата Мілітао та гол Мбаппе принесли перемогу Реалу над Еспаньйолом
Football.ua
2025-09-20T16:15:51Z
АПЛ: Болючий дебют Зінченка, нічиї Тоттенгема і Фореста та Пелас у топ-4
Football.ua
2025-09-20T16:15:31Z