MY.UAНовости
Из-за коронакризиса мы сократили 30% сотрудников, - президент МАУ Евгений Дыхне
Из-за коронакризиса мы сократили 30% сотрудников, - президент МАУ Евгений Дыхне

Из-за коронакризиса мы сократили 30% сотрудников, - президент МАУ Евгений Дыхне

Сфера авиаперевозок в числе наиболее пострадавших от коронакризиса. Сейчас она показывает некоторые признаки выздоровления, в связи с открытием границ большинством государств. Крупнейшим авиаперевозчиком страны является компания «Международные авиалинии Украины». В рамках проекта #БизнесТелеграф президент МАУ Евгений Дыхне рассказал нам о тенденциях рынка авиаперевозок, о сокращениях сотрудников, грузоперевозках, о перспективах отечественного авиастроения, а также о том, почему авиакомпании все чаще улетают, «забыв» в аэропорту часть пассажиров и смогут ли они рассчитывать на компенсации.

Также в интервью мы затронули международные темы, такие как иранская трагедия (когда иранские ПВО сбили пассажирский самолет МАУ), а также инцидент с принудительной посадкой борта в Беларуси – как он повлиял на сферу авиаперевозок и не грозит ли украинским авиакомпаниям дефицит керосина в случае остановок поставок из Беларуси.

- Последний год для авиаперевозчиков в целом и для МАУ в частности был непростым – коронавирус, иранская трагедия… Как изменилась ваша компания за это время?

- Что касается коронакризиса, то компания МАУ вынуждена была переориентироваться с регулярных перевозок на обеспечение туристического спроса через чартерные рейсы. Нам пришлось отойти от привычной модели и перейти на нерегулярные перевозки. Мы считаем это временной мерой. Фактически нам пришлось сделать шаг назад. Компания МАУ заключила договора с несколькими туристическими компаниями и выделяет самолеты для перевозок в рамках их туров.

Ничего принципиально нового по катастрофе в Иране я не расскажу. Идет сложный юридический процесс, который я не могу комментировать. Могу лишь отметить, что семьи погибших пассажиров получили первый транш компенсаций от страховой компании. Компенсировала потери от гибели воздушного судна и компания-лизингодатель, с которой работает МАУ. Дальнейшие переговоры продолжаются с государством Иран.

- А какая сейчас динамика авиаперевозок?

-  Нам удалось за первые 5 месяцев 2021 года в 6 раз увеличить объем чартерных перевозок в сравнении с кризисным 2020 годом. При этом у нас на 60% меньше регулярных рейсов в сравнении с 2020 годом, а с доковидным периодом я даже сравнивать не хочу, это будет всего процентов 20-25. Мы тогда перевозили по 8 млн пассажиров в год. Ранее мы использовали чартеры для того, чтобы самолеты не простаивали, генерируя убытки, а все-таки летали. У нас это называется «утилизация флота». Сейчас мы вынуждены активно развивать это направление.

- Получается, чартеры помогают пережить кризис, но до его полного преодоления еще далеко. 

- Скажем так, мы добились в компании необходимой стабильности. Говорить о том, что мы успешно финансово оперируем я не могу, но кризис пережить мы точно сможем. На самом деле наша компания пострадала больше всех среди украинских авиаперевозчиков, потому что небольшие чартерные компании могут гибко реагировать на ситуацию, они быстро восстановились за счет отложенного спроса на туризм. А нам намного сложнее восстановить регулярное сообщение в условиях карантинных ограничений у большинства государств. Но мы все еще остаемся лидерами украинского рынка. 

Главная проблема в том, что из-за множества ограничений нет стабильного пассажиропотока. Вы представляете как сейчас трудно отправить рейс в Европу? Сколько сложнейших процедур надо пройти? На каждого пассажира требуется заполнить множество форм, сертификатов, рецепций, указать приглашение, объяснить по какому поводу он туда летит и т.д. Все это должна проверить хендлинговая компания, которая в аэропорту обеспечивает обслуживание пассажиров.

От этих процедур страдают все. Потому что время вылета самолета фиксировано в расписании, но предполетных процедур и требований принимающей стороны так много, что не все пассажиры успевают зайти на борт.

- Недавно был как раз такой случай в аэропорту "Борисполь".

- Да, хендлинговая компания просто не успевала с процедурами на рейсе в Турцию, потому самолет улетел, оставив в аэропорту восемь пассажиров. По итогу подробного анализа произошедшего удалось выяснить, что причина на самом деле простая – некоторые пассажиры никак не могли разобраться во всех этих требованиях и проверках, из-за чего задерживали стойку регистрации вместо положенных 2,5 минут до 25 и даже 40 минут. Пока их оформляли, подошло время вылета. Пилоты никогда не ждут пассажиров, это одно из главных правил в авиации.

Мы эту проблему пытаемся решить в Борисполе, начали открывать стойки регистрации за три часа до вылета, но мы лишь перевозим пассажиров – непосредственно отправкой занимается другая компания. Она тоже предприняла меры, изменила технологию обслуживания. Сейчас мы все ещё проводим расследование – что именно пошло не так. В результате расследования должны появиться дополнительные меры устранения причины.

- Какая-нибудь работа с отставшими пассажирами ведется? Положены ли им компенсации?

- Да, конечно, мы ведем с ними диалог. Они имеют право на компенсации, и они их получат в 100% объеме. Мы заинтересованы в том, чтобы выдать все компенсации как можно скорее. Мы также начислим все возможные бонусы. С этими пассажирами случилась огромная несправедливость. Мы ставим себя на их место и нам искренне жаль. Но в нынешних обстоятельствах мы сделали все, что могли. Такая ситуация случилась сейчас с нашим бортом, но от этого не застрахована ни одна авиакомпания.

- А как вы в целом оцениваете ситуацию с сервисом в вашей компании? На сотрудников МАУ в СМИ и в соцсетях довольно часто жалуются. Вы как-нибудь реагируете на жалобы, реформируете службу поддержки и остальной микроменеджмент, который работает непосредственно с пассажирами?

- Да, конечно. Мы стремимся в корне поменять подходы к общению между пассажиром и авиакомпанией, вводим callback и другие современные технологии. Надо понимать, что мы конкурируем не с украинскими авиакомпаниями, а с международными гигантами. А на фоне кризиса важен каждый проданный билет. Мы ведем серьезную работу над тем, чтобы сделать службу поддержки и все остальные процессы наиболее современными.

Не является секретом, что нас в Украине клеймят по любому поводу. Однако, если учесть то, что мы перевозили до кризиса по 8 млн пассажиров в год, то спорные случаи в общей массе чрезвычайно редки. Просто каждому инциденту придают слишком большое внимание - мы общество социальных сетей и культуры хейта.

Украинцы хорошие отзывы никогда не оставляют. Все хорошее воспринимают как должное и они, вообще-то правы. Однако, мы призываем к объективности. Мы собираем и анализируем все негативные отзывы, боремся со своими недостатками в условиях тяжелейшего кризиса. К сожалению, нам это непросто делать из-за ситуации с перевозками – мы вынуждены были сокращать персонал. При чем, как бы не хотелось избежать этого, но данные процессы коснулись и лучших кадров.

- Сколько сотрудников вам пришлось уволить?

Около тысячи. До кризиса у нас было порядка 2600 человек. Сократили более 30% штата – отмечу, в том числе наиболее опытных и ценных сотрудников. Мы сжались настолько, насколько смогли. Дальнейшие сокращения нецелесообразны исходя из того флота, который нам надо обслуживать. Нам нужно сохранить компетенции и все технологические процессы на высоком уровне. Считаем, что сфера авиаперевозок постепенно выходит из кризиса и с апреля 2022 года уже планируем новое расширение штата.

- А как вы противостоите кризису с точки зрения бизнес-процессов – что изменили во время кризиса?

- Мы многие процессы оптимизировали и пересмотрели, активно внедряем автоматизацию в сфере сервиса, искусственный интеллект. Автоматизацию процессов мы начали внедрять еще в 2014 году и постоянно проводим апгрейд всех систем. Наша компания и ранее была обеспечена огромным количество инновационных программных продуктов. Иначе мы бы просто не выдержали конкуренции.

Например, у нас ценообразованием занимается искусственный интеллект, система управления доходами, формирующая цены относительно спроса на рынке. Вы представляете как сложно установить актуальную цену билета на каждый день, а иногда и на каждый час для десятков рейсов в зависимости от интенсивности продаж на всех рынках мира, с учетом курсовой разницы? Мы продаем одновременно билеты и в Африке, и в Австралии, и в Европе – на всех континентах. Человек не в состоянии все это охватить.

В сфере обслуживания пассажиров, обеспечения бронировок, мы используем международные сервисы Amadeus и все информационные системы, утвержденные IATA.

- Какова динамика внутренних перевозок? Что мешает сделать их более доступными и популярными для украинцев?

- Внутренний рынок авиаперевозок сдерживала, сдерживает и после коронавируса будет сдерживать еще сильнее низкая покупательная способность населения. Второе – несправедливая конкуренция с железнодорожным транспортом. Пассажирские Ж/Д-перевозки перекрестно субсидируются с грузовых.

Следующий сдерживающий фактор связан с транзитными перевозками. Большинство региональных рейсов компании МАУ были связаны с доставкой пассажиров из регионов в аэропорт Борисполь, откуда они разлетались по всему миру. До кризиса это было более 70% внутренних рейсов. Благодаря этой бизнес-модели мы могли обслуживать такие направления с не самым большим пассажирским потенциалом.

Но сейчас этот сегмент находится в плачевном состоянии. Мы ушли практически со всех внутренних транзитных маршрутов, потому что регулярные зарубежные рейсы сократились. Сейчас остались только направления на Одессу и Херсон. И то это лишь благодаря кооперации с авиакомпанией Wind Rose – мы купили блоки на их регулярных рейсах.

Пока не восстановится открытый международный туризм (а это случится не раньше, чем введут повсеместно единый паспорт вакцинации), положительных сдвигов не будет и на внутреннем рынке.

- Вы ведете какой-нибудь диалог с властями на счет отмены НДС? Они обещают возрождение украинской авиации, а без развития внутреннего рынка сделать это будет невозможно.

- Этот вопрос стоит задать Министру инфраструктуры и профильным депутатам, а не мне. Я знаю, что какие-то инициативы разрабатываются, но дальше «озабоченности» дело не доходит.

- А что на счет грузовых перевозок? Они могли бы компенсировать ваши убытки, как это делают упомянутые ранее железнодорожники?

- Конечно же мы возим грузы на каждом пассажирском рейсе. У нас есть грузовая дирекция в структуре МАУ. Это для нас дополнительный бизнес. Возим столько, сколько позволяет взлетная масса пассажирского борта – отдельных грузовых перевозок у нас нет. Потому, если сокращается количество рейсов, то сокращается и грузоперевозка. В 2020 году был небольшой всплеск именно грузоперевозок, когда был локдаун и авиакомпании вместо пассажиров возили только грузы. Но это длилось всего пару месяцев.

- Недавний инцидент с принудительной посадкой самолета в Беларуси как-то повлиял на авиаперевозки?

- Повлиял, но не глобально. Изначально МАУ создавалась по хабовой модели с охватом в 360° – то есть с вылетами по всем направлениям. Но с 2014 года мы потеряли те направления, куда надо летать через Россию и Крым. Это почти вся Азия. То, что теперь закрыта еще и Беларусь, не является принципиально важным. Просто хаб у нас теперь с охватом менее чем 180°.

Но с Беларусью есть нюанс – все компании-конкуренты тоже облетают их территорию. Это не дает им преимущество над нами, то есть, мы конкурентны в этом вопросе. Кстати, Минск с удовольствием воспользовался конфликтом Украины с Россией и построил мощный авиационный хаб. До этого Минск был заштатным региональным аэропортом. На транзите пассажиров между РФ и Украиной в обход ограничений они подняли свою авиационную отрасль. Ничего личного, только бизнес.

В Казахстан, например, украинской авиакомпании в облёт территории Российской Федерации добираться долго и дорого. В то время как казахские авиакомпании летают напрямую над Россией. Это дает им конкурентное преимущество.

- Не будет ли проблем с авиационным топливом из-за конфликта с Беларусью? Какие основные источники керосина у украинских авиакомпаний?

- Во-первых, я не верю, что беларусы откажутся от украинского рынка топлива, потому что они получают тут огромную прибыль. Во-вторых, если конкретно об авиакеросине – объемы импорта из Беларуси достаточно низкие и не угрожают рынку. У нас основные поставщики находятся внутри страны – это Кременчугский НПЗ. Есть еще импорт из Литвы и Румынии.

Все поставщики выстраивают цены таким образом, чтобы с учетом логистики они были примерно одинаковыми. Например, румынский керосин дешевле в производстве, но зато доставка кораблями и перевалка в портах у него дороже. А вот на Кременчугском НПЗ технология производства более затратная, зато логистика по Украине дешевле.

Гораздо важнее в какой точке это топливо продается и какая там конкуренция. Так, в харьковском аэропорту только одна компания продает топливо, а вот в Борисполе таких компаний шесть – потому тут топливо дешевле.

- Что нужно сделать, чтобы авиакомпании стали закупать самолеты украинского производства?

- Пока украинский авиапром не готов конкурировать с крупными зарубежными авиапроизводителями. Это банальный рынок средств производства, где основными конкурентными преимуществами являются цена, качество, инновационность, наличие у производителя системы контроля за выполнением нормативных документов авиаперевозчиками и обеспечение техобслуживания во всех точках мира.

Исходя из этого «Антонову» надо сделать справедливую оценку своих конкурентных преимуществ на фоне глобальных конкурентов. Им надо ответить на один ключевой вопрос: готовы ли украинские авиапроизводители конкурировать с Boeing, Airbus и Embraer? Перечисленные компании потратили десятилетия на выстраивание всемирной сервисной сети.

Также им надо опираться при продажах не на цену самолета, а на стоимость его жизненного цикла: какова продажная стоимость самолета, сколько стоит его обслуживание ежемесячно и ежегодно, какое потребление топлива у двигателей и т.д.

Добавлю, что «Антонов» как компания давно отсутствует на пассажирском рынке и авиаперевозчики просто не знают, что конкретно они сейчас могут предложить рынку. Им надо восстановить маркетинг.

- А если, гипотетически, «Антонову» удалось решить вопросы с лизингом, сервисом и прочими вопросами, какие модели могли бы заинтересовать коммерческих авиаперевозчиков? Какие модели выглядят наиболее перспективными с точки зрения практика?

- Наша компания не рассматривает пока самолеты «Антонова» для своих перевозок, но, наблюдая за ними со стороны, мне кажется, что их модельный ряд ближе к линейке Embraer. Соответственно, опыт этой компании им надо активно изучать. Но современный Embraer это очень высокоинновационный продукт.

- Представьте, что вы вернулись в 2020 год до коронавируса. Какой совет вы могли бы дать самому себе? Что сделали бы иначе с точки зрения бизнес-процессов?

- К сожалению, у меня нет машины времени, чтобы вернуться в февраль-март 2020 года. Вся доступная на тот момент аналитика оказалась неактуальной. А нам была доступна лучшая аналитика на рынке. Ничего в марте прошлого года не указывало на то, что нас ждет. Мы считали, что кризис продлится пару месяцев, а он задержался на два года.

Если бы я смог вернуться в прошлое, то некоторые изменения в управлении компанией сделал бы более радикальными. Это как сравнивать спринтерскую и марафонскую дистанцию. Но несмотря на это, я считаю, менеджмент компании справился наилучшим образом. Мы создали базу, которая позволяет пережить любой кризис, оптимизировали все процессы, улучшаем сервис. Лично я как наемный менеджер получил невероятный опыт.

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Упоминаемые персоны
Россия озвучила условия перед переговорами в Стамбуле: чего Кремль требует от Украины
UAToday
2025-05-13T15:45:36Z
Когда россияне смогут захватить всю Украину — эксперты назвали дату
TSN
2025-05-02T17:28:37Z
Победительница "Битвы экстрасенсов" назвала дату масштабной атаки РФ на Украину
TSN
2025-05-11T13:34:57Z
Зеленский: оружие уже на складах, России не поможет даже 30 дней перемирия
UAToday
2025-05-13T18:27:09Z
Разведка США посчитала, сколько ракет есть у РФ и сколько она способна производить в год
UAToday
2025-05-16T05:09:49Z
Расписание согласовано: переговоры между Украиной и Россией пройдут в пятницу
UAToday
2025-05-16T05:09:39Z
В Мексике в прямом эфире убили кандидатку в мэры
Корреспондент
2025-05-13T04:18:18Z
Портников объяснил, почему Путин отказался от прекращения огня и предложил переговоры
TSN
2025-05-11T13:34:59Z
Трамп озвучил новое требование к Украине после речи Путина
Telegraf
2025-05-11T16:58:17Z
Старшая дочь Пугачева попала в большие проблемы: что произошло
Comments UA
2025-05-02T19:57:23Z
Необратимые изменения: врач рассказал о диагнозе известной российской певицы, заставившей ее уйти со сцены
Comments UA
2025-05-11T20:57:50Z
"Мисс Украина 2023" оконфузилась заявлением о селе
Comments UA
2025-05-05T15:48:59Z
Степан Казанин резко высказался об исчезновении Елены Кравец из "Квартал 95": "Мы ее научили..."
Знай
2025-05-10T09:51:08Z
Евровидение: объявлены победители второго полуфинала
Корреспондент
2025-05-15T22:00:08Z
Илона Гвоздева после подачи заявления на развод неожиданно показалась с мужем
TSN
2025-05-15T14:34:39Z
"Это слезы...": жена Виктора Павлика внезапно заговорила о втором ребенке
Знай
2025-05-04T16:51:38Z
София Ротару продала элитную недвижимость в Москве: насколько продешевила певица
Знай
2025-05-04T04:51:29Z
Святославу Вакарчуку - 50: ТСН.ua публикует эксклюзивные фото лидера "Океана Эльзы"
TSN
2025-05-14T05:18:43Z
Украинки не планируют возвращаться домой после войны: результаты опроса
Comments UA
2025-05-07T22:27:31Z
В ТЦК назвали главную проблему с мобилизацией мужчин старше 55 лет
UAToday
2025-05-14T16:27:28Z
Силы беспилотных систем уничтожили дроны россиян
Корреспондент
2025-05-14T20:54:30Z
Под заснеженной горой может скрываться вход в "мир пришельцев": документы ЦРУ
Фокус
2025-05-11T16:51:58Z
16 мая: церковный праздник сегодня, с чем быть предельно осторожным в этот день
UAToday
2025-05-16T05:09:57Z
Норвегия передаст Украине все F-16 до конца 2025 года - Минобороны
UAToday
2025-05-16T05:09:33Z
Пенсионерам выплатят специальные надбавки: какие суммы обещают
Знай
2025-05-03T15:30:37Z
Зеленский отреагировал на идею Папы Льва XIV
Корреспондент
2025-05-14T21:24:03Z
Жители российского города дрались за кашу возле «поезда победы»
Корреспондент
2025-05-03T17:18:22Z
В Украине стремительно растет заболеваемость корью: уже зафиксированы смертельные случаи
TSN
2025-05-15T14:34:56Z
7 важных открытий о том, как алкоголь влияет на наше тело
UAToday
2025-05-06T17:28:03Z
Завтрак для женщин: что должно быть в рационе каждой
Gazeta UA
2025-05-09T21:39:52Z
Какие 2 продукта нужно обязательно есть, чтобы улучшить память и защитить мозг от старения
UAToday
2025-05-13T09:03:06Z
В США впервые испытали лечение с помощью "генетических ножниц"
Корреспондент
2025-05-16T03:03:50Z
Как определить, что авокадо точно спелое: простые уловки
TSN
2025-05-15T14:34:08Z
Что лучше для здоровья — горчица или кетчуп: врач дала окончательный ответ
UAToday
2025-05-04T12:03:37Z
Ученые открыли редкую мутацию, которая позволяет высыпаться всего за 4 часа
Факти ICTV
2025-05-11T09:30:52Z
Почему рукола горчит: как вырастить нежный урожай
TSN
2025-05-15T14:33:20Z
В Ивано-Франковске и Луцке прогремели взрывы
Корреспондент
2025-05-15T03:39:51Z
Учительница физики из Прикарпатья получила десять лет заключения за распространение наркотиков
Апостроф
2025-05-07T15:33:41Z
На Киевщине задержали мужчину за изнасилование 15-летней девушки
Корреспондент
2025-05-13T12:06:52Z
Над Москвой гремят взрывы
Корреспондент
2025-05-07T09:07:24Z
В Испании авто врезалось в толпу футбольных фанов
Корреспондент
2025-05-16T01:24:34Z
В Киеве женщина устроила погром на Аллее Героев
Корреспондент
2025-05-15T19:27:41Z
В Одессе произошёл взрыв во дворе частного дома
Корреспондент
2025-05-13T16:12:12Z
В ОВА показали последствия атаки дронов на Полтавщине
Корреспондент
2025-05-15T06:21:56Z
В Запорожье возросло число травмированных. В ГСЧС показали последствия атаки 6 мая
ZN UA
2025-05-07T04:45:58Z
Остаемся без еды: Украину накроет опасная жара и засуха уже летом, что обещает прогноз погоды
Знай
2025-05-11T04:30:41Z
Генштаб обновил данные о потерях РФ в войне
Корреспондент
2025-05-13T05:06:12Z
Синоптики дали прогноз погоды на сегодня 13 мая в Украине
UAToday
2025-05-13T04:30:17Z
В России жалуются на массированную атаку БПЛА
Корреспондент
2025-05-06T06:39:54Z
Синоптики дали прогноз погоды на сегодня 16 мая в Украине
UAToday
2025-05-16T05:09:18Z
В Крыму прогремели мощные взрывы в ряде районов
Корреспондент
2025-05-16T05:06:39Z
Медсестра одним выстрелом из гранатомета уничтожила группу оккупантов
Comments UA
2025-05-12T13:52:51Z
В Киеве прохладно и сыро: синоптики обновили прогноз на субботу
Gazeta UA
2025-05-10T03:24:36Z
Новое наступление ВСУ? Бои в Курской области
Корреспондент
2025-05-05T19:10:27Z
Пенсии заморожены, но не навсегда: власти назвали условия для повышения
Знай
2025-05-03T14:30:07Z
В России магазины Zara работают под другими вывесками - СМИ
Корреспондент
2025-05-16T03:30:11Z
Десятки европейских сайтов подали иски против Google
Корреспондент
2025-05-15T18:27:43Z
Торговый дефицит Украины вырос до $8,5 млрд
Корреспондент
2025-05-15T17:09:05Z
Нацбанк снова снизил курсы доллара и евро
Корреспондент
2025-05-15T16:12:08Z
Запорожская АЭС уже неделю на грани блэкаута: в МАГАТЭ сделали заявление
Корреспондент
2025-05-15T14:35:24Z
В Украине резко изменились цены на сезонный овощ: что известно
TSN
2025-05-15T14:34:48Z
Реестр убытков начал принимать заявления о разрушенной нежилой недвижимости
Корреспондент
2025-05-15T14:03:52Z
Минфин оценил восстановление защитной арки ЧАЭС в €100 млн
UAToday
2025-05-15T14:03:35Z
Водителям объяснили, чем грозит авто добавление спирта в бензин
Хвиля
2025-05-04T09:15:41Z
На складе Tesla накоплено более 10 тысяч непроданных пикапов Cybertruck
Корреспондент
2025-05-07T17:39:20Z
Waymo отзывает почти все свои роботакси из-за столкновений с препятствиями
Корреспондент
2025-05-15T18:30:16Z
Toyota представила электрический bZ4X Touring
Корреспондент
2025-05-15T16:51:36Z
По 5 тысяч за машину: почему автогражданка в Украине так сильно подорожала в 2025 году
VGorode
2025-05-15T09:57:26Z
В Украине вырос спрос на гибридные автомобили
Корреспондент
2025-05-15T09:33:10Z
Надежные и комфортные: названы 10 лучших автомобилей с пробегом за свои деньги
UAToday
2025-05-15T08:03:42Z
Хакеры превратили Nissan LEAF в дистанционно управляемую машину
Корреспондент
2025-05-14T19:18:55Z
Audi показала новый e-tron GT quattro
Корреспондент
2025-05-14T16:00:31Z
"Згідний" или "згодний": языковед разъяснил употребление схожих слов
TSN
2025-05-12T17:19:12Z
Две ложки этого средства во время стирки — вещи будут, будто новые: пятна сойдут, как и не было
TSN
2025-05-15T16:45:02Z
Гонконгский миллиардер Джозеф Лау выставил редкие вина на аукцион
Корреспондент
2025-05-15T15:54:22Z
Как выглядеть ухоженной женщиной: секреты красоты от Шэрон Стоун
TSN
2025-05-15T14:34:53Z
На грядке пожелтел весь укроп — в чем причина и как спасти зелень
TSN
2025-05-15T14:34:10Z
Гороскоп на 15 мая 2025 года по картам Таро для всех знаков зодиака
UAToday
2025-05-14T15:27:48Z
Что такое смоки блонд: кому модный оттенок подходит и почему его не рекомендуют делать дома
TSN
2025-05-14T14:36:08Z
Гороскоп на 14 мая 2025 года по картам Таро для всех знаков зодиака
UAToday
2025-05-13T15:30:57Z
Гороскоп на среду 14 мая 2025 года
UAToday
2025-05-13T15:24:59Z
Анчелотти хочет вернуть звезду мирового футбола в сборную Бразилии
Корреспондент
2025-05-13T14:39:38Z
Осимхен выбрал для себя приоритетный клуб для дальнейшей карьеры
Корреспондент
2025-05-12T17:18:15Z
Было обидно: Ярмоленко поделился воспоминаниями о Лиге наций без него
Корреспондент
2025-05-13T13:48:17Z
НБА, плей-офф: Денвер восстанавливает равновесие в серии против Оклахомы
Корреспондент
2025-05-16T05:03:23Z
Триумф в дерби: Барселона стала чемпионом Ла Лиги
Корреспондент
2025-05-16T04:39:00Z
Лига 1 готовит реформы, чтобы остановить доминирование ПСЖ
Корреспондент
2025-05-16T04:21:31Z
Зеленский рассказал о разговоре с президентом FIFA
Корреспондент
2025-05-16T00:57:29Z
Милан добавил в список кандидатов на пост тренера наставника Болоньи
Корреспондент
2025-05-15T21:03:05Z
Мюллер обсудил свои планы на будущее после ухода из Баварии
Корреспондент
2025-05-15T19:57:32Z
Apple готовит технологию управления iPhone с помощью мозга - СМИ
UAToday
2025-05-15T13:03:54Z
Microsoft объяснила подорожание новых игр для Xbox Series X|S
GameMag
2025-05-04T17:16:09Z
В Африке обнаружили вид геккона, который считался исчезнувшим более 30 лет
Корреспондент
2025-05-15T17:03:24Z
Сам выбирает цели: Турция представила обновленный Bayraktar TB2 с ИИ
Корреспондент
2025-05-15T15:54:18Z
Первыми погибнут растения, а Земля станет похожа на Марс: когда это произойдет
TSN
2025-05-15T14:34:03Z
Украина подписала первую международную конвенцию об ИИ и правах человека
Корреспондент
2025-05-15T10:45:18Z
Apple готовит технологию управления iPhone с помощью мозга - СМИ
Корреспондент
2025-05-14T19:51:34Z
К Земле приближается потенциально опасный астероид
Корреспондент
2025-05-14T14:51:08Z
На Солнце произошла крупная вспышка с выбросом: Земля под ударом
UAToday
2025-05-14T14:09:32Z