/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F107%2Fc1a1c31921e7fe6ff0e1cd98d8679756.jpg)
Без антикрыла: Peugeot возвращается в гонки
Гиперкар разработан совместными усилиями команды Peugeot Sport и подразделения Peugeot Design.
Несмотря на то, что прототип получил передний и задний диффузоры, обеспечивающие прижимную силу на высокой скорости — на корме машины отсутствует привычное антикрыло.
Впервые антикрыло было применено в гонке «24 часа Ле-Мана» на модели Chaparral 2F в 1967 году.
И спустя полвека Peugeot ставит под сомнение его эффективность.
Силовая установка Hydrid4 500kW включает в себя установленный сзади 2,6-литрового V6 мощностью 680 лошадиных сил, 200-киловаттного (272 л.
с.) мотора-генератора и 900-вольтовой батареи.
ДВС и электромотор могут работать как вместе, так и по отдельности.
#tdi_22_c62 .td-double.
Slider-2 .td-item1 {.
#tdi_22_c62 .td-double.
Slider-2 .td-item2 {.
#tdi_22_c62 .td-double.
Slider-2 .td-item3 {.
1 из 3.
Peugeot.
Peugeot.
Peugeot.