/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F3ac631ca081322198176ecf10239ee63.jpg)
"Это грандиозный проект": Создатели Just Cause объяснили, почему решили сделать Contraband эксклюзивом для Xbox
В ходе проведения презентации Microsoft на выставке E3 2021 состоялся анонс "кооперативного приключения следующего поколения" под названием Contraband.
Игра создается авторами Just Cause эксклюзивно для Xbox Series X|S и ПК, и в интервью изданию Games.
biz представители Avalanche Studios объяснили, почему решили связать себя партнерством с американским гигантом.
Есть две причины.
Во-первых, студия называет Contraband "грандиозной игрой".
Она очень масштабна, и команда нуждалась в партнере, который мог бы помочь ей реализовать свое видение в полной мере.
"Работа с платформодержателем - это другой уровень с точки зрения поддержки и доступа к железу.
Для нас это новый вид партнерства.
Ранее у нас были замечательные отношения со Square Enix, Bethesda и Warner Bros., но работа с обычными издателями - не то же самое, что работа с платформодержателем.
Для нас имело смысл объединиться с Xbox из-за грандиозности проекта Contraband.
Такую концепцию можно предложить не каждому издателю", - отметили авторы.
Во-вторых, поскольку Contraband является мультиплеерной игрой, Avalanche Studios ориентируется на очень широкую аудиторию, и она решила, что сервис Xbox Game Pass, доступный на консолях Xbox, ПК и мобильных устройствах, поможет ей охватить как можно больше людей.
"Наша главная цель - расширение своей пользовательской базы, даже если делаем мы это не напрямую своими силами, а в данном случае через Xbox.
Мы стремимся увлечь людей своими идеями, и именно это, а не деньги, является главным мотиватором.
Но мы понимаем, что за расширением аудитории следует и рост доходов.
Нам уже доводилось иметь дело с Xbox Game Pass, и этот сервис отлично себя показал.
Особенно на примере игры The.
Hunter: Call of the Wild, которую мы издавали самостоятельно.
Она продемонстрировала нам, что сервисная модель и Xbox Game Pass - фантастические инструменты, позволяющие достучаться до гораздо большего количества игроков, чем обычно".
На примере The.
Hunter: Call of the Wild студия отметила, что смогла хорошо заработать на дополнительном контенте.
Пользователи пришли, поиграли в игру и захотели больше.
"Эта бизнес-модель действительно работает в наших интересах".
Переговоры о создании Contraband между Avalanche Studios и Microsoft начались три года назад.
Согласно описанию, это кооперативная приключенческая игра про контрабандистов, действие которой происходит в 1970-х в вымышленном мире под названием Байан.
Она создается на движке Apex Engine, который лежит в основе Just Cause.
"Contraband – это кооперативный рай контрабандиста, действие которого происходит в 1970-е годы, в вымышленном мире Байан, и это наша самая амбициозная и зрелищная игра на текущий момент.
Мы задействуем все, что узнали за 18 лет пребывания на передовой по созданию красивых и обширных игровых миров, наполненных потрясающими просторами и невероятными спонтанно возникающими геймплейными моментами", - говорится в описании.
"Для полного претворения нашего видения Contraband в жизнь у нас в Avalanche Studios есть замечательная команда, которая раздвигает границы возможного с помощью следующего поколения Apex Engine – технологии, лежащей в основе всех наших игр, включая серию Just Cause.
Мы создали этот движок, чтобы раскрыть творческий потенциал наших разработчиков, и мы рады в полной мере задействовать уникальные возможности Xbox Series X".
Сроки выхода Contraband пока не называются.