Об этом сообщается на сайте микрофинансовой организации, передает Укринформ.
«За весь период с марта 2020 года по 19 июня 2021-го в ней победили 466 клиентов Moneyveo. Каждый получил в награду по 500 enotcoin - а это 233 000 «игровых монет»!», - говорится в сообщении.
Игру «Zдолай шахрая» было разработано Ассоциацией «ЕМА» при поддержке Агентства США по международному развитию в рамках гранта, предоставленного Проектом USAID «Трансформация финансового сектора». По статистике от «ЕМА», тысячи украинский сталкиваются с киберпреступниками в телефонных контактах, через email, в интернет-магазинах, сервисах и тому подобное. Ежедневно в среднем осуществляется более 500 успешных мошеннических операций. Игра от Ассоциации «ЕМА» стала важным шагом к изменению неутешительной статистики, считают в компании Moneyveo. Ассоциация «ЕМА» занимается обучением граждан финансовой безопасности уже более 20 лет.
«Идея антимошеннической онлайн-игры возникла у нас давно, потому что сложные вещи проще донести до человека в игровой форме. Тем более, что целевой аудиторией мы видели старших школьников и студентов. В то же время нам радостно было встретить среди игроков и людей других возрастных категорий. Они также сталкиваются с мошенниками в повседневной жизни, а значит, наш проект учит их противодействовать! Благодарим компании Манивео за поддержку и партнерство в популяризации игры «Zдолай шахрая» - совместными усилиями мы быстрее и эффективнее достигаем положительного результата», - отметил директор ЕМА Александр Карпов.
Защита персональных данных и безопасность финансовых операций - одно из приоритетных направлений стратегии компании, подчеркнула Алена Андроникова, Group CEO Moneyveo.
«Наша задача: исключать кибермошенничество в любых его проявлениях. Для этого мы внедряем технологии, исключающие прецеденты онлайн-преступлений. Также наша компания воплощает собственные и поддерживает внешние инициативы, помогающие повышать финансовую грамотность украинцев. Одной из таких инициатив стала образовательная игра «Zдолай шахрая». Moneyveo была в рядах активных участников информкампании по привлечению пользователей к участию в ней», - рассказала она.
Специально для этого в компании создали акцию, где каждый, кто победит в игре, получал от Moneyveo поощрения в форме «виртуальных монет» enotcoin, которые в дальнейшем мог использовать для уменьшения суммы процентов по кредитамв сервисе Moneyveo.
Идея игры «Zдолай шахрая» заключалась в моделировании самых популярных схем платежных преступлений и демонстрации поведения в таких ситуациях. Игра состояла из 57 тематических частей, которые показывали телефонные, банкоматные, кредитные и другие виды мошенничества.
Фото из открытых источников и Moneyveo