Недавно компания Microsoft и студия Double Fine объявили о том, что в Psychonauts 2 игроки смогут воспользоваться при прохождении режимом бессмертия персонажа.
Деталями разработчики поделились в соцсетях.
Как считают в Double Fine, режим бессмертия якобы позволит расширить аудиторию.
При этом в студии зачем-то начали высмеивать адептов прохождения игр на высоких уровнях сложности.
"Мы хотим, чтобы вы веселились, смеялись, окунулись в историю, которая на вас повлияет.
На любых условиях", - указано в сообщении.
Напомним, что у американских журналистов на постоянной основе жалуются на "слишком сложные" игры.
А сравнение каждого проекта с Dark Souls давно превратилось в мем.
Поэтому неудивительно, что решение Double Fine все равно подверглось критике.
Так, в Kotaku считают, что Microsoft приложила недостаточно усилий, так как пиарщики используют фразу "одолеть игру" (beat the game), а не "пройти игру" (complete the game) или "завершить игру" (finish the game).
Отдельно редактор Джон Уокер начал жаловаться на игру Cuphead, туториал в которой не смог одолеть Дин Такахаси.
Интересно и то, что Уокер ранее призвал сделать кнопку, которая позволит "пропускать боссов", в ответ на что он стал объектом для критики и шуток.
Kotaku не нравятся игровые пуристы и "токсичные игроки", а также необходимость проходить игры для обзоров.
Double Fine же хочет повысить привлекательность своего проекта среди юной аудитории и людей с ограниченными возможностями.
Релиз Psychonauts 2 состоится 25 августа на PC, Xbox One, Xbox Series X|S, PS4 и PS5 (обратная совместимость).