Продвижение нового бизнеса или поддержание имиджа уже существующей компании не обойдется без использования наружной рекламы.
Размещение рекламы на билборде или другой рекламной конструкции позволяет провести экономически выгодную и гарантированно результативную кампанию.
Разберемся с основными преимуществами наружной рекламы для продвижения.
Плюсы наружки налицо.
ua/places/most/kiev.
Предприниматели стремятся к комплексному использованию наружных конструкций.
Потому что данный тип рекламы, действительно, зарекомендовал себя.
Рассмотрим основные «сильные стороны» наружной рекламы.
Стоимость наружной рекламы сегодня является одной и самых невысоких на рынке продвижения.
Аренда билборда или размещение информации на баннере в несколько раз доступнее, чем выпуск телевизионного ролика или использование рекламного времени на радио.
А цена наружной рекламы одна.
Разместили постер и получайте заинтересованные взгляды потенциальных клиентов.
Чаще всего постеры и баннеры для наружки используются длительный срок.
Люди, проходящие или проезжающие одним и тем же путем на работу, могут видеть постер по несколько раз в день.
Это гарантирует запоминаемость.
Ну и конечно, в отличие от телевидения, радио или журнала наружную рекламу невозможно просто выключить или закрыть.
Она всегда на виду.
Для того, чтобы увидеть и изучить наружную рекламу не нужно использование никаких дополнительных устройств.
Так, SMM-продвижение требует обязательного наличия у клиента аккаунта в социальной сети, телевизионные ролики, собственно, телевизора, газеты и журналы – их покупки.
Наружная же реклама всегда доступна.
Широта охвата аудитории потенциальных клиентов.
Так как от уличной рекламы не скроешься, ее гарантированно видят все.
Даже те, кто пока еще не задумывается о покупке товара или использовании услуг конкретной компании.
Необычайно широкий охват – весомое преимущество.
Примечательно и то, что стоимость одного контакта становится минимальной.
Эффективность как главное качество.
Согласно статистическим данным именно наружная реклама сегодня является наиболее эффективной.
Среди причин данной ситуации:.
большой размер и заметность;.
краткость сообщений и простота запоминания информации;.
неизбежность контакта.
Подобрать плоскости для проведения рекламной кампании наружной рекламы можно на портале: Outdoor-Online.
Тут возможно в онлайн режиме найти необходимые плоскости по карте, отобразить охват рекламной кампании, а также сформировать подходящие презентации адресных программ.