Экспертное жюри выбирало среди крупных компаний Украины те, которые реализовали наиболее яркие и прогрессивные проекты в направлении корпоративной социальной ответственности (КСО).
Для компании развитие корпоративной социальной ответственности является неотъемлемой составляющей ведения бизнеса. В фокусе КСО-стратегии Moneyveo как постоянные проекты: образовательные, социально-благотворительные, так и актуальные – отвечающие запросам времени.
Программы КСО
На сегодняшний день компания развивает три основных КСО-направления. Первое – образовательное: повышение финансовой осведомленности населения, его цифровой грамотности, обучение бизнес-мышлению и навыкам предпринимательства. Второе – помощь украинским военным. И третье – поддержка столичного Центра для проживания онкобольных детей «Дача». Этими проектами Moneyveo занимается на постоянной основе.
Так, компания финансирует лечение бойцов, систематически сотрудничая с реабилитационными центрами по восстановлению здоровья ветеранов АТО/ООС, в частности с благотворительным фондом Revived Soldiers, снабжает оборудованием Региональный центр РЭР «Север» и т. д.
С 2018 года Манивео поддерживает столичный Центр «Дача», направляя ежемесячный благотворительный платеж на разные нужды заведения, в частности на строительство нового корпуса для проживания маленьких пациентов Института рака с их семьями.
Реализованные КСО-проекты Moneyveo
Совместно с Киево-Могилянской академией Moneyveo запустила курс бесплатных лекций по интернет-маркетингу, который вошел в сертификатную программу «Вебдизайн» для студентов. С Киевской школой экономики сотрудники компании записали видеоуроки по онлайн-маркетингу для ветеранов АТО.
А вместе с Минцифрой компания реализовала два масштабных социальных проекта:
- образовательный сериал «Киберняни» о безопасности персональных данных и операций клиентов финучреждений;
- цикл роликов для предпринимателей «Перевод бизнес-процессов в онлайн».
Кроме того, Moneyveo записала серию образовательных видео, в которых Group CEO компании Алена Андроникова в доступной форме рассказала слушателям о правилах и нюансах пользования финансовыми услугами, а также о способах решения спорных ситуаций. Это один из немногих образовательных проектов в стране, освещающий особенности работы небанковских кредитных организаций.
Компания реализует и другие социально значимые проекты. В 2020-м Moneyveo выделила 3 млн грн на закупку аппаратов искусственной вентиляции легких для борьбы с COVID-19, которые установили в Киевской городской клинической больнице №9, Ивано-Франковской областной клинической инфекционной больнице и Черновицкой областной клинической больнице.
Сотрудники Moneyveo также приобщаются к КСО-инициативам компании: принимают участие в благотворительных мероприятиях, делают благотворительные взносы и т. д.
Дальнейшие планы
Говоря о значимости КСО в жизни компаний, коммерческий директор Moneyveo Максим Параска акцентировал внимание на том, что в современных условиях крупный бизнес не может действовать изолированно – он должен быть социально ответственным и откликаться на проблемы людей.
В планах Moneyveo – продолжать развивать социальные активности, искать новые потребности общества и тренды в сфере КСО:
«Мы однозначно продолжим улучшать существующие КСО-проекты, будем углублять свое сотрудничество с действующими партнерами и искать точки взаимодействия с новыми. У нас много направлений, но если появятся новые инициативы, мы готовы их поддержать», – подчеркнул Максим Параска.
Рейтинг «Топ-25 лучших программ КСО» был составлен на основе данных из открытых источников, официальной информации компаний, мнений профильных экспертов и бизнес-комьюнити. Редакция журнала оценивала достижения наиболее активных компаний с точки зрения развития КСО-программ. Среди победителей, кроме Манивео, были отмечены организации: «1+1 media», L’Oréal, «Nestlé в Украине», WOG, «Киевстар», ПУМБ и др.
Фото из открытых источников