MY.UAНовости
Skoda Octavia на вторичке: стоит ли брать и почему
Skoda Octavia на вторичке: стоит ли брать и почему

Skoda Octavia на вторичке: стоит ли брать и почему

Лифтбеки Skoda Octavia А7 популярны как у покупателей новых машин, так и на вторичке.

Неужели эта модель настолько хороша, что можно закрыть глаза на все её недостатки?.

Автор Алексей Стрельников.

Выпускавшаяся с 2013 года Skoda Octavia А7 (третьего поколения) – самый известный и продаваемый автомобиль чешской компании.

И как следствие – один из ключевых игроков вторичного рынка.

К тому же, это один из фаворитов в корпоративных и таксопарках — зачастую они с очень большими пробегами (не верьте показаниям на одометрах), порядком потёртыми салонами и аварийной историей.

Имейте ввиду: VIN-номер не слишком удачно расположен на продольной полке правого крыла, которая часто повреждается при ударах.

Поэтому с пристрастием осматривайте правую сторону под капотом и в дальнейшем берегите.

Если начнёт заедать замок лючка бензобака, замену актуатора лучше не откладывать: резервной тросовой системы отпирания нет, а подобраться к замку непросто.

Боковые зеркала заедают при складывании из-за грязи, попадающей в механизм.

Её лучше удалить, не дожидаясь выхода из строя электромотора.

Умение скапливать внутри себя воду – конструктивная особенность профиля уплотнителей передних дверей.

Фонари освещения номерного знака по-прежнему плохо загерметизированы, из-за чего их контактная часть даже на автомобилях старше трёх лет нередко сгнивает.

Поменять светильник легко самостоятельно.

В системе помощи при парковке слабое место – проводка к передним датчикам.

Как и у других автомобилей концерна Volkswagen, кузовной металл качественно оцинкован, но также традиционно лакокрасочное покрытие может кусками отслаиваться в местах сколов.

Чтобы не доводить до перекраски, повреждения нужно локально устранять.

Ветровое стекло и фары легко затираются.

Оптика со светодиодными ходовыми огнями на экземплярах старше 2015 года ­желтеет от перегрева.

Пузырящаяся и отстающая антигравийная плёнка на задних арках – одна из частых.

причин гарантийных обращений.

Кстати, в корпоративных парках наиболее популярна модификация с единственным атмосферным мотором объёмом 1,6 литра и классическим гидроавтоматом – вполне надёжная, но и самая флегматичная.

Дизельные Октавии неплохи, в продаже их хватает, особенно из Европы.

Компромиссный вариант – тоже популярные версии с турбомоторами объёмом 1,4 литра (с ними идёт треть автомобилей) или 1,8 литра (каждый пятый).

Плюс желательно, чтобы Octavia была выпущена не ранее 2015 года: к этому времени вылечили все «детские болезни».

Атмосферник 1.6 (обозначение CWVA) конструктивно прост – с распределённым впрыском, чугунными гильзами в алюминиевом блоке и ремнём в приводе ГРМ. Мотор появился в 2014 году и не стучит поршнями при перекладке, как предшественник CFNA. Стуки же через 140–150 тысяч, как правило, означают износ гидрокомпенсаторов клапанов.

У первых экземпляров ослаблялись крепления фазорегуляторов, и они выходили из строя (первые симптомы: неустойчивая работа и затруднённый пуск мотора).

С этой проблемой разбирались по ходу объявленной в 2015 году сервисной кампании.

Параллельно была и ещё одна: устраняли стук трубок кондиционера о болт в лонжероне.

Вдобавок мотор 1.6, особенно из первых, может отличаться повышенным (более двух литров на 10 000 км) расходом масла.

Причина – в конструкции поршней, которую по этому поводу дважды меняли.

Поэтому чем новей мотор, тем лучше.

Ременной привод ГРМ неприхотлив.

А виновниками нестабильных оборотов холостого хода после 70 000 км могут быть его регулятор либо загрязнения в распылителях форсунок или дроссельной заслонке.

Турбомоторы 1.2 и 1.4 серии EA211  с алюминиевым блоком и чугунными гильзами также получили ременной привод ГРМ.

В отличие от цепного на предшественниках серии ЕА111, проблем с ним нет.

Удачнее сконструированы и поршневые кольца: повышенный расход масла из-за их залегания если и появляется, то не ранее 150 000 км.

Но поначалу моторы 1.2 литра старше 2015 года выпуска отметились теми же неприятностями с фазорегулятором, что и атмосферник 1.6.

Обоим моторам (собранным до осени 2013 года) сперва досталась проблемная головка блока цилиндров – из-за ошибок при изготовлении отверстий под направляющие клапанов в камеру сгорания беспрепятственно попадало масло.

Но начиная с 2014 года, все неудачные головки должны были заменить в рамках сервисной кампании.

Если турбокомпрессор вдруг перестанет «дуть» как положено, торопиться в магазин за новым не следует.

Достаточно просто разработать и смазать тяги его актуатора со стороны моторного щита.

Как и у остальных моторов, при пробеге 80 000–100 000 километров часто отказывает компрессор кондиционера.

В этом случае агрегат от Sanden есть смысл заменить на более долгоиграющий Denso.

Турбомотор 1.8 – это уже третье поколение серии ЕА888.

И, одновременно, самое удачное.

Главная проблема предыдущих итераций, с цепью ГРМ, осталась в прошлом – модернизированные элементы натяжения оказались надёжней.

И теперь раньше 150 000 километров не наблюдается неприятностей и с доселе неудачными поршневыми кольцами, вкладышами балансирных валов и вентиляцией картера.

Вдобавок «непосредственный» прежде мотор обрёл комбинированный впрыск: чем значительно снизил и остроту вопроса с нагаром на впускных клапанах.

Слабое место этого мотора – отказывающий после 100 000 тысяч километров регулятор давления наддува (кроме предупреждений Check Engine и ЕРС при этом заметно снижение мощности).

Благо, турбину в сборе покупать не потребуется, а запчасти для ремонта обойдутся недорого.

И чем позже выпущен мотор, тем лучше – начиная с 2014 года конструкцию меняли четырежды.

Через 100 000–120 000 километров может потечь насос системы охлаждения – от времени и перепадов температуры деформируется пластиковый корпус.

Или, находясь в произвольном положении, перестанет работать электронноуправляемый термостат.

Весь оригинальный модуль в сборе (насос плюс термостат) обойдётся в немалые деньги, но можно сэкономить треть от суммы, купив качественный немецкий аналог (например, INA).

Турбодизель объёмом 2,0 литра  наиболее удачен.

Но встречается редко и лишь на автомобилях старше 2017 года.

Наименее проблемная версия – мощностью 143 л.

У такой не забивается сажевый фильтр ввиду его отсутствия.

При выборе заправок помните о поистине космических стоимостях форсунок и топливного насоса высокого давления.

Насос, впрочем, можно и перебрать, что обойдётся на порядок дешевле.

Через 100 000–120 000 километров возможна замена уплотнений форсунок.

Правда, стоят они недорого.

Хуже, если задубеет встроенная в клапанную крышку мембрана системы вентиляции картера.

Новая крышка — штука дорогая, но можно найти неоригинальную мембрану отдельно.

После 150 000 км начинает подклинивать клапан EGR и слабеет натяжитель зубчатого ремня ГРМ.

Шестиступенчатая механика MQ350.

на полноприводных модификациях вопросов не вызы­вает.

В отличие от чаще встречающихся пятиступенчатой 0А4 (с моторами 1.2 и 1.6) и шестиступенчатой 02S (у остальных).

Даже если считать их затруднённые переключения при низких температурах конструктивной особенностью.

Хуже другое – изначально слабоватый дифференциал.

Через 100 000–120 000 км часто подшипник проворачивается в корпусе.

А сателлит из-за недостатка смазки под большой нагрузкой, как и на родственном роботе DQ250, способен прикипеть к оси.

Семиступенчатый преселектив DQ200.

с момента появления в 2008 году собрал в свой адрес множество нелестных слов.

Но когда его стали устанавливать на Октавию A7, и программа управления, и сама его конструкция были модернизированы бессчётное число раз (наиболее серьёзно в 2012 году).

Ресурс слабых звеньев, мехатроника и «сухих» сцеплений увеличился в два-три раза, до 100 000–120 000 км.

А после очередной доработки материала накладок у агрегатов моложе 2014 года сцепления способны протянуть и 120 000–140 000 км.

В ставших более тонкими легкосплавных стенках корпуса гидравлического аккумулятора из-за избытка давления в гидросистеме стали появляться трещины.

В 2017 году в рамках дилерской кампании по результатам диагностики либо очередной раз обновляли программное обеспечение блока управления коробкой, либо меняли мехатроник.

Шестиступенчатый преселектив DQ250.

с «мокрыми» сцеплениями изначально лучше «сухих».

Разработанный совместно с компанией Borg.

Warner агрегат встречается на полноприводных версиях с мотором 1.8 и с дизелями.

Ресурс фрикционов в пакетах сцеплений при бережном отношении составляет не менее 120 000 км.

При обновлении масла каждые 40 000–60 000 км вы существенно отсрочите проблемы и с электромагнитными клапанами в блоке управления.

Поломки вилок переключения – скорее исключение, а не правило.

Но вот от больших нагрузок (к примеру, жёстких пробуксовок на асфальте) к оси дифференциала могут «привариться» сателлиты, ломается стопорный штифт и разбивается корпус.

Шестиступенчатый автомат 09G (он же Aisin Warner TF‑61SN).

работает в паре с мотором 1.6 и вполне живуч.

Только нужно регулярно чистить теплообменник, а также следить за уровнем рабочей жидкости.

Вопреки рекомендациям производителя масло всё же нужно обновлять раз в 60 000 км.

Откровенно слабых мест у разработанной ещё в 2003 году и неоднократно модернизированной конструкции нет.

В зависимости от стиля езды через 150 000–200 000 километров изнашиваются пакеты фрикционов и насос.

А если долго ездить на грязном масле – втулки и аккумуляторы гидроблока.

Материалы интерьера простоваты, но вполне долговечны.

Кожа на руле: лоснится, но не протирается даже через 150 тысяч километров.

Перестала обламываться проводка в более удачно сконструированном жгуте водительской двери и не стали выходить из строя контактные выключатели в дверных замках.

Ткань сидений со временем теряет свежесть, но не прочность, а наполнители сохраняют форму даже в отслуживших сотню тысяч километров таксомоторах.

Проблемы Октавии предыдущего поколения с ломающимся пластиковым креплением напольной педали газа модель A7 не мучают – тут она сделана подвесной.

Пластик довольно капризный.

Через 5–6 лет появляются трещины возле кнопок в панели управления климатической установкой.

Головное медиа­устройство часто приходилось менять ещё по гарантии.

Основная причина – «неотзывчивость» сенсорного экрана, особенно при высокой влажности.

Слабоват и моторчик «печки»: за 3–4 года щётки успевают стереться под корень.

Через 4–5 лет в климатической установке могут выйти из строя сервоприводы: изнашиваются пластиковые шестерёнки.

Накладка около селектора трансмиссии легко царапается, а внутреннюю облицовку средней стойки протирают передние ремни безопасности.

Опционный полный привод доставляет дополнительные заботы.

Подключающая заднюю ось муфта Haldex V в отличие от предшественницы четвёртого поколения не имеет полнофункционального масляного фильтра – только встроенный сетчатый.

Первым от такого решения страдает масляный насос: гарантийные замены случались уже через 50 000 км.

Муфта очень дорогая.

Но насос можно купить и отдельно.

А при регулярной очистке сетки и частом (каждые 20 000–30 000 км) обновлении масла в муфте и эти траты возможно отложить на неопределённое время.

Особенно на экземплярах не старше 2015 года: насос там модернизированный и более надёжный.

А вот фильтр в муфте так и не появился.

Услышав стуки рулевой рейки с электроусилителем, не надо бежать покупать новую.

Как правило, помогает элементарная регулировка зазора между зубьями рейки и приводной шестернёй.

У стальных штампованных рычагов передней подвески шаровые опоры меняются отдельно и обычно служат дольше сайлент-блоков, выдающих износ поскрипыванием через 80 000–100 000 км.

Для замены, кстати, лучше использовать более массивные и долговечные аналогичные сайлент-блоки от Audi, идентичные и по стоимости.

Более прочные и живучие опорные подшипники передних стоек перестали быть слабым звеном, как на предыдущей Октавии А5.

Как и новые стойки стабилизатора с пластиковой обоймой, умеющие выдерживать вдвое дольше – более 100 000 км.

Но износ втулок стабилизатора по-прежнему вынуждает потратиться на фирменный стабилизатор в сборе – долгоиграющего лекарства пока не найдено.

В подвеске что с задней многорычажкой у версий с мотором 1.8, что с балкой у прочих обычно рановато сдаются амортизаторы.

Как правило, первые признаки течи видны через 50 000–70 000 км, тогда как передние амортизаторы зачастую выдерживают и 120 000–130 000 км.

Быстро изнашиваются задние ступичные подшипники у полноприводных версий.

У задних пружин крайние витки иногда обламываются.

Может, Skoda Octavia и не образец надёжности, но и серьёзными проблемами не угрожает.

У машин в третьем поколении не осталось ни одного откровенно неудачного двигателя.

И даже роботизированные коробки стали вести себя приличнее.

Брать можно.

ЗА РУЛЕМ №07 2020.

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Трамп анонсировал новый обмен пленными
Корреспондент
2025-08-18T20:21:27Z
В документах Кремля прописана дата окончания войны: ГУР рассказали, когда россия отступит
Знай
2025-08-18T20:30:13Z
Итоги 18.08: Встреча с Трампом и конец Дружбы
Корреспондент
2025-08-19T04:21:37Z
В Раде не скрывают гнева: "это ручное гестапо Зеленского"
Comments UA
2025-08-08T17:24:03Z
Ни оружия, ни денег Украина больше не получит: Рубио раскрыл новый подход США к войне
Comments UA
2025-08-19T05:21:55Z
Макрон и Стармер считают гарантии безопасности важнейшим вопросом переговоров
Европейская правда
2025-08-19T05:21:10Z
Мелания Трамп передала Путину тайное письмо
TSN
2025-08-16T04:31:36Z
Путин готовится погрузить Украину в холод и мрак: названы города, которым зимой не поздоровится
Comments UA
2025-08-05T05:42:13Z
РФ пошла на циничный шаг в отношении женщин в Покровске: что известно о преступлении
Comments UA
2025-08-05T12:24:07Z
Выстрелил молодой маме в голову. В Каменском произошло ужасное убийство
Telegraf
2025-08-09T11:09:46Z
В Запорожье в результате атаки РФ погибли три человека, много раненых. ФОТО
Новости Украины
2025-08-18T10:33:02Z
Ракетная атака на Днепр: что известно о последствиях
TSN
2025-08-15T14:21:54Z
Взрыв завода в РФ: резко увеличилось число пострадавших
Корреспондент
2025-08-15T14:06:46Z
В Сумской области беспилотник попал в жилой дом
Апостроф
2025-08-19T04:51:45Z
РФ массированно атаковала Полтавскую область: пострадали админздания и инфраструктура
Апостроф
2025-08-19T04:45:56Z
В Москве масштабный пожар: горят склады и кафе
Корреспондент
2025-08-17T00:03:36Z
В Днепре работники ТЦК избили ветерана: начато расследование
TSN
2025-08-09T10:09:28Z
Огромное озеро таинственно исчезло за ночь: NASA показали фото
Comments UA
2025-08-07T09:30:12Z
Леся Никитюк ошеломила эффектным видом фигуры в купальнике спустя два месяца после родов
TSN
2025-08-16T14:57:48Z
Алла Пугачева решилась на резкий и неприятный шаг
Comments UA
2025-08-14T20:42:08Z
"Боли страшные": популярный певец в 90-х, поддержавший войну Путина, едва передвигается
Comments UA
2025-08-05T20:15:30Z
Анна Кошмал после рождения второго ребенка не может похудеть и объяснила почему: "Все безрезультатно"
TSN
2025-08-16T16:06:52Z
Премьеры недели
Кино-Театр
2025-08-19T05:03:47Z
Таксист отказался везти MELOVIN: звезда "Евровидения" рассказал о скандальном инциденте
Знай
2025-08-19T02:51:34Z
Обручальное кольцо Елены Зеленской. Как выглядит главное украшение первой леди Украины и сколько стоит
Telegraf
2025-08-13T18:09:43Z
Умер популярный российский актер Иван Краско
GlavRed
2025-08-09T10:54:57Z
"Ты должна жить своей жизнью": дочь Халка Хогана раскрыла его последние слова
Фокус
2025-08-09T10:15:20Z
17 августа: церковный праздник сегодня, что выбросить из дома, чтобы ушли болезни и печали
UAToday
2025-08-17T04:00:46Z
Забудьте слово "капюшон": как можно назвать его на украинском
Telegraf
2025-08-05T10:51:59Z
Вдова Поклада после его смерти поскандалила с бывшей Джигарханяна, которая позвонила из Москвы
TSN
2025-08-09T11:03:40Z
Украинские беженцы в Германии: сколько работают, сколько остаются безработными
TSN
2025-08-05T14:27:58Z
Пенсионерам обновят систему выплат: что будет с надбавками
Знай
2025-08-19T05:21:40Z
Обещали всем, а дают только избранным: почему пенсионеры не могут получить бесплатные путевки
Знай
2025-08-19T05:06:03Z
Основания для отмены субсидии расширили – полный перечень
Знай
2025-08-05T12:30:13Z
Украинка купила в АТБ пельмени с отвратительным "сюрпризом". Что там было
Telegraf
2025-08-09T11:06:47Z
7 августа - приняли "Закон о пяти колосьях", какой сегодня церковный праздник, что нельзя делать
Комсомольская правда
2025-08-07T02:34:56Z
Кабмин упростил продажу подержанных авто: от чего избавили украинцев
Знай
2025-08-16T15:51:16Z
Вводят новый синий сигнал светофора: водители в шоке, штрафов станет больше
Знай
2025-08-16T12:30:45Z
В Киеве заметили новейший спортивный электрокроссовер Smart
Фокус
2025-08-09T09:42:13Z
Количество электрокаров и гибридов в государственном реестре растет
Gazeta UA
2025-08-19T04:15:16Z
Как защитить новый автомобиль от ржавчины: действенные советы экспертов
Gazeta UA
2025-08-19T02:21:08Z
Владелец нового Volvo EX90 едва не погиб на шоссе: мужчина создал сайт жалоб на все проблемы с авто
Знай
2025-08-18T19:51:03Z
Volkswagen продал полтора миллиона электромобилей ID
Корреспондент
2025-08-18T19:39:52Z
Lamborghini представила свой новый самый быстрый гиперкар
Корреспондент
2025-08-18T17:48:58Z
Какие ежедневные привычки разряжают батарею электромобиля: объяснение экспертов
Фокус
2025-08-18T10:45:37Z
Банкротство Аэросвита: арбитраж закрыл $700 млн иск компании Коломойского к Украине
Лига
2025-08-08T13:39:26Z
Саратовский НПЗ в России остановил прием нефти после атаки беспилотников
Новости Украины
2025-08-11T19:30:20Z
Азербайджан может снять эмбарго на поставку оружия Украине
TSN
2025-08-11T01:21:49Z
Добавят меньше, чем стоит буханка хлеба: на сколько повысят пенсии
Знай
2025-08-08T17:36:28Z
Крах "Укрзализныци": как спасти железнодорожную сеть Украины, оказавшуюся на грани банкротства
Фокус
2025-08-19T05:15:12Z
Пенсии можно не дождаться: ПФУ прекратит выплаты – кого оставят без денег
Знай
2025-08-19T03:37:13Z
Выгодно ли работать на пенсии: сколько прибавят за каждый месяц
Знай
2025-08-14T05:06:09Z
Неправомерные платежки: украинцам массово возвращают уплаченные за коммуналку средства
Знай
2025-08-19T02:12:46Z
Сделайте все правильно: кому обязательно бежать в ПФУ
Знай
2025-08-19T01:15:02Z
Три вечерних привычки, которые помогут быстро заснуть
Gazeta UA
2025-08-09T21:42:39Z
Новый штам коронавируса: области распространения, симптомы
Корреспондент
2025-08-09T02:57:25Z
Микробиолог рассказала о новых технологиях борьбы с раком
ZN UA
2025-08-09T10:51:17Z
Пять проверенных способов, как быстро избавиться от отека на лице после сна
Gazeta UA
2025-08-19T05:24:30Z
"Отсрочит" старение на десятки лет: ученые назвали овощ, который является ключом к долголетию
Знай
2025-08-19T00:45:39Z
Старение можно отложить: исследователи об открытии, которое дает надежду
Gazeta UA
2025-08-19T00:00:07Z
Важно знать: как уберечься от аллергии на амброзию
ZN UA
2025-08-18T22:21:14Z
Вкусные продукты, которые можно есть на ночь, без вреда для организма
Comments UA
2025-08-18T16:03:00Z
Это распространенное лекарство категорически нельзя давать детям
Comments UA
2025-08-18T15:18:53Z
Этот лайфхак спасет вас от адской жары: как охладить дом за 15 минут
Знай
2025-08-09T10:51:17Z
"Перемоги не буде", - Стрєлков із в'язниці побачив провал наступу РФ
Новости Украины
2025-08-08T19:33:44Z
Россияне продвинулись в трех областях - DeepState
Корреспондент
2025-08-14T08:36:30Z
Сырский рассказал неизвестные детали Курской операции
TSN
2025-08-07T18:09:23Z
Пограничники уничтожили танк и два укрытия россиян. ВИДЕО
Новости Украины
2025-08-19T05:24:57Z
Беспилотники атаковали Днепропетровскую область
Апостроф
2025-08-19T05:18:36Z
СБУ задержала агента рф, который корректировал удары по Славянску
Новости Украины
2025-08-07T14:51:01Z
Разведка поразила системы ПВО россиян, в том числе на горе Ай-Петри в Крыму – видео
Лига
2025-08-07T14:25:08Z
РФ хочет атаковать "шахедами" из Донецкого аэропорта: назван серьезный вызов для ВСУ
Comments UA
2025-08-05T13:21:13Z
Гороскоп на сегодня 16 августа: финансы овнов, обман близнецов и разочарование рыб
Знай
2025-08-16T02:06:53Z
Что будет, если хранить лимоны в морозилке: вам точно это понравится
TSN
2025-08-10T12:48:31Z
В Египте нашли затерянный город времен раннего христианства
Корреспондент
2025-08-13T17:21:02Z
Летний чизкейк с фруктами и желе: не только вкусный, но и очень красивый
Знай
2025-08-19T04:51:18Z
Невероятно вкусная закуска за 5 минут: все, что нужно – это помидоры и плавленый сырок
Telegraf
2025-08-19T04:42:45Z
Картофельный пирог без теста: как приготовить сытное блюдо за считанные минуты
Telegraf
2025-08-19T03:15:40Z
Пауки будут обходить ваш дом, если вы распылите один сильный аромат у двери
Знай
2025-08-18T23:45:23Z
Судьба подает вам знаки: 5 предвестников счастливых событий - народные приметы
Знай
2025-08-18T21:45:40Z
День ангела 19 августа: кого и как поздравлять с именинами
TSN
2025-08-18T21:21:28Z
Больше всего "мотают" электроэнергии: эксперты назвали разоряющие вас приборы
Знай
2025-08-16T20:12:38Z
Земля оборачивается быстрее: 5 августа станет одним из самых коротких дней в истории наблюдений
TSN
2025-08-05T07:27:52Z
Полнолуние и новолуние в августе 2025: лунный календарь
VGorode
2025-08-09T11:33:37Z
Цифровая головоломка, которая захватила сеть: найдите число 16 за 7 секунд
Gazeta UA
2025-08-15T14:15:23Z
Уникальную гробницу рыцаря обнаружили в центре Гданьска
Gazeta UA
2025-08-18T22:42:48Z
Джефф Кили надел клоунский нос в честь показа Hollow Knight: Silksong на gamescom 2025
GameMag
2025-08-18T21:21:11Z
Ограничения в мессенджерах: Россия усиливает цифровой контроль
Хвиля
2025-08-14T00:15:39Z
В работе YouTube и Starlink произошел сбой: что известно
Апостроф
2025-08-18T21:18:50Z
Континенты Земли высыхают с беспрецедентной скоростью - исследование
Корреспондент
2025-08-18T19:12:38Z
Украинцы завоевали первую золотую медаль на Всемирных играх-2025
ZN UA
2025-08-08T15:21:25Z
"Шахтер" вылетает из Лиги Европы: дальше борьба за Лигу конференций
Gazeta UA
2025-08-15T11:09:51Z
Вербич озвучил, при каких условиях готов вернуться в Динамо
Корреспондент
2025-08-09T10:00:26Z
Защитник ПСЖ прокомментировал первый матч Забарного за клуб
Корреспондент
2025-08-19T05:15:44Z
Дюбуа больше не работает с тренером Чарльзом - журналист
Корреспондент
2025-08-19T04:57:55Z
Экс-чемпион оценил перспективы Итаумы против Усика
Корреспондент
2025-08-19T04:09:20Z
Интер и Аталанта договорились о трансфере полузащитника
Корреспондент
2025-08-19T03:15:02Z
Лидер Шахтера снова тренируется вместе с командой
Корреспондент
2025-08-18T19:54:49Z
Кривбасс и Заря устроили голевую феерию, победителем стал Кривбасс
Корреспондент
2025-08-18T19:33:49Z