/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F8ed1d158b33fbdf8bb4bb93469839602.jpg)
Sony обновила торговую марку PlayStation Home
Eurogamer сообщает, что Sony в очередной раз обновила товарный знак своего социального пространства эпохи Play.
Station 3 — Play.
Station Home.
Заявка, поданная в европейскую комиссию 21 июля 2021 года, призвана обеспечить Sony обладание торговой маркой до 1 октября 2028 года.
Station Home по-прежнему регистрируется как «товары и услуги» и классифицируется в качестве «программного обеспечения для компьютерных игр».
Пока непонятно, с чего вдруг Sony решила обновить былое название.
Официального подтверждения нет, но компания может перезапустить Home — или, по крайней мере, какую-то его часть — с выходом Play.
Station VR 2.
Напомним, что Play.
Station Home представлял собой социальный игровой центр для PS3.
Пользователи могли создать трёхмерный аватар и взаимодействовать с другими владельцами консоли, посещать разнообразные места и украшать свой дом.
Виртуальное пространство было организовано в стиле социального взаимодействия в Second Life и The Sims, но ориентировано исключительно на поклонников Play.
31 марта 2015 года Play.
Station Home окончательно закрыли, но Sony продолжает продлевать свои права на бренд, чтобы защитить его от нежелательных посягательств.
Fall: Gold Edition.
Понравилась статья? Нажмите на любую эмоцию внизу, чтобы отблагодарить автора.
Чем больше баллов заработает материал, тем больше поводов написать новый.