Когда Хидео Кодзима начал показывать геймплей Death Stranding, многие игроки скептически отнеслись к идее приключения, основным занятием в котором является доставка грузов.
Однако после начала пандемии коронавируса они посмотрели на проект другими глазами.
Такими наблюдениями в комментарии изданию Games.
biz поделился глава издательского направления Kojima Productions Джей Бур.
"Разница в реакциях на Death Stranding до начала пандемии и после начала пандемии оказалась очень показательной", - отметил Бур.
Многие темы, затронутые в Death Stranding, нашли отражение в реальном мире, говорит сотрудник Kojima Productions.
"На бумаге главный герой Death Stranding Сэм Портер Бриджес не является типичным протагонистом.
Он занимается доставкой грузов, не заинтересован устанавливать связи и страдает от болезни под названием афенфосмфобия - это боязнь прикосновений.
Но по мере развития истории Сэм раскрывается и преодолевает трудности.
И в современных реалиях мы все в какой-то степени проходим сейчас похожий путь".
Нынешняя обстановка в мире четко продемонстрировала, насколько важна работа курьеров.
"Люди также вынуждены преодолевать страхи, связанные с изоляцией и прикосновениями.
И многие почувствовали уникальную связь с Сэмом".
Разработчики мечтают увидеться с поклонниками на привычных фестивалях, однако в настоящее время это не представляется возможным - остается общаться через социальные сети.
"Мы не можем проводить физические встречи, но поддерживаем с фанатами связь через социальные сети, устанавливая параллельно новые связи.
Death Stranding в основе своей как раз про это".
Death Stranding дебютировала в ноябре 2019 года на Play.
Station 4 и летом 2020 года на ПК.
Недавно её продажи перевалили за отметку в 5 миллионов копий.
Наш обзор читайте по ссылке.
Режиссерская версия с новым контентом дебютирует 24 сентября.