/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F0d1f0a938772028250125092eecbd073.jpg)
Потребителям в этом году вернули ₴6,8 миллиона за некачественные товары и услуги
Как передает Укринформ, об этом сообщает пресс-служба Государственной службы Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей.
«За семь месяцев 2021 года в территориальные органы Госпродпотребслужбы поступило почти 14 тысяч предложений, обращений, жалоб и заявлений от потребителей. По итогам их рассмотрения потребителям возвращено 6,8 миллионов гривень за некачественные товары и предоставленные услуги», - говорится в сообщении.
В частности, 37,3 % обращений потребителей касались качества непродовольственных товаров; 46,4% - качества предоставляемых услуг (работ), из них 20,1% - качества жилищно-коммунальных услуг; 4,4% - качества продовольственных товаров; 11,5% - приобретения товаров через Интернет, вне торговых или офисных помещений, при заключении договора дистанционно.
Как сообщал Укринформ, 25 июля 2021 года вступил в силу закон "О внесении изменений в Закон Украины "О защите прав потребителей" относительно гарантии в электронном виде".