/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fe4d8b97013ab733c29442d3397a92b36.jpg)
Раскрыты новые детали DEATHLOOP — временного консольного эксклюзива PlayStation 5 от Arkane Studios
Готовящийся к выходу экспериментальный экшен DEATHLOOP от команды Arkane Studios не позволит игрокам создавать большого одного файла для сохранений.
Подобное решение было принято с учетом общей геймплейной концепции проекта, завязанной на бесконечно повторяющейся временной петле.
Об этом разработчики сообщили в своем официальном Discord-канале.
По словам создателей, одного сохранения в DEATHLOOP пользователям должно быть достаточно.
А если вы захотите поэкспериментировать с альтернативными методами прохождения того или иного уровня - сделать это можно максимально органично, самостоятельно "запустив" очередную петлю.
"Файл сохранения в игре только один.
Делать больше в контексте бесконечно повторяющегося дня - несколько бессмысленно.
Хотите попробовать какой-то альтернативный способ прохождения? Просто начните новый день", - объяснили представители Arkane Studios.
Вместо этого сложность прохождения тех или иных участков будет динамично меняться в зависимости от ряда факторов, включая ваш общий стиль игры и навыки.
"Уровней сложности у нас нет, вместо них присутствует система динамической сложности.
Поскольку игроки могут повторно проходить различные уровни, нам было важно убедиться, что игра способна стабильно бросать вам новые трудности.
Например, если в начале NPC стреляют не слишком метко, то постепенно они станут более точными, агрессивными, и начнут активнее реагировать на ваши действия", - поделились разработчики из Arkane Studios.
Напомним, что общемировой релиз DEATHLOOP состоится уже 14 сентября текущего года только на Play.
Station 5 и PC.
Большое превью от GameMAG.
ru читайте здесь.