/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2Fc622277d876cb9d7e9957b6e6b2f3077.jpg)
Украинка пожаловалась на странное списание с карты "ПриватБанка": деньги ей не вернут
Клиентка "ПриватБанка" подала жалобу на списание денежных средств с карты без ее на то согласия, но деньги ей не вернут.
Жалобу женщина подала на сайте "Минфин".
По информации клиентки, списание произошло 7 августа.
"С моей карты была проведена операция по списанию денежных средств без моего ведома. По факту получила сообщение, что с моей карты проведена оплата товаров/услуг на непонятном сайте aws amazon.com", – отметила женщина.
Как добавила клиентка, в службе поддержки банка сказали, что "сумма незначительная, поэтому разбираться никто не будет":
"Также сказали, что сайты могут сохранять все данные карт, не понимаю, как это допустимо. Нужно убирать лимиты оплат, включать функцию подтверждение операций. Не понимаю, почему это не идёт автоматом! И очень возмущена, что идёт постоянный доступ к информации о карте".
В ответ на данную жалобу в "ПриватБанке" указали, что списание произошло после оформления токена и заключения договора с компанией, на счет которой произошло списание:
"Проверьте, в выписке по карте было предоставлено вам услугу (зачисления на карту). Если вы не указывали данные и не получали услуг от сайта, то стоит проверить не проводили операцию лица, у которых мог быть доступ к вашей карте и мобильному".
Вас также могут заинтересовать новости
- К системе автосписания долгов со счетов украинцев присоединились новые банки: список
- С сегодняшнего дня 12 банков смогут списывать деньги со счетов украинцев: кто в зоне риска
- В Минюсте объяснили, будут ли банки списывать долги со счетов украинцев
Автор: Катерина Шварц