На днях Tiffany & Co. представили первые кадры рекламной кампании с Бейонсе и Jay-Z. Фоном для снимков послужила “невиданная ранее” картина Жан-Мишеля Баскии, американского нео-экспрессиониста. Согласно изданию WWD, картина характерного ювелирному дому бирюзового цвета была нарисована в 1982 году и с тех пор находилась в личной коллекции. А значит, никто ее не видел.
Журналист Мэттью Шнайер эту информацию опровергает. “[Картина] была на аукционе дважды. В 2018 году ее сняли для W Magazine в доме ювелиров-коллекционеров, которые владели ею ранее”, — пишет он в твиттере.
Diet Prada негодуют из-за того, что интернету внезапно надоели нескончаемые коллаборации с Баскией. Художник умер ещё в 1988 году в возрасте 27 лет, но его наследием продолжает распоряжаться Фонд Жан-Мишеля Баскии. За последние годы изображения его картин появились на одежде и обуви Saint Laurent, Supreme, Coach, Reebok и Comme des Garçons. Даже производители настольной игры Uno и кукол Barbie успели сделать коллаборации. "Так почему же люди расстроились только сейчас?" — задаются вопросом авторы аккаунта.
Директор Фонда не видит проблемы в том, чтобы сотрудничать буквально со всеми. "Коммерциализация остается на втором месте после маркетинга и сторителлинга, которые стоят в основе наших коллабораций. Продукт должен быть отличным, но эмоциональная связь с нашими покупателями — вот ради чего все это делается. Мы в первую очередь думаем о сторителлинге", — говорит он. Один из самых продаваемых художников в истории хорошо продается даже спустя 40 лет после смерти.
Смотрите также: Бейонсе и Jay-Z снялись в кампейне Tiffany & Co. И показали неизвестную ранее картину Баскии.