Эксперты проанализировали перспективы бывшего министра инфраструктуры на занятие серьезных руководящих постов.
Участники рынка транспортных услуг и инфраструктуры обвинили Владислава Криклия в создании теневого бэк-офиса, через который якобы решались все вопросы в министерстве, сообщает Апостроф.
По версии информированных лиц, структура параллельного управления ведомством, по информации некоторых СМИ, якобы была создана еще при правительстве Алексея Гончарука.
Возглавил ее юрист Павел Шевченко, которого называли бенефициаром и “управляющим” целого ряда схем - от "теневой” сертификации газобалонного оборудования через “правильные” компании до выдачи разрешений “Укртрансбезпекой” и выдачи разрешений на международные грузовые перевозки.
По информации СМИ, теневой бэк-офис якобы замыкал на себя “решение вопросов” с авиакомпаниями, в частности, в период пандемии именно через его функционеров нужно было получать “разрешения” на возобновление полетов, экстренные рейсы или чартерные перевозки.
Правда это или нет – остается догадываться, поскольку правоохранительные органы никаких действий не проводили и комментариев по этому поводу не давали.
Однако после публикаций о теневом бэк-офисе появилась информация, что Криклий свернул этот офис, который находился в переулке Рыльского и якобы перевез его в соседний квартал, в бизнес-центр “Панорама“ на Большой Житомирской.
А вот поборы с моряков за продление разрешительных документов являются установленным фактом. Схему поборов раскрыла СБУ. На ней кормились сотни чиновников Морречсервиса, который подведомственен Мининфраструктуры.
Напомним, скандальный экс-министр Криклий пытается найти себе место у коррупционного «фонтана».
Фото: Апостроф