MY.UAНовости
Вторую "Мрию" можно достроить, нужны 700 млн долларов - директор "Антонова"/Украинское авиастроение - одна из немногих отраслей, которая за годы Независимости не растеряла свой потенциал
Вторую "Мрию" можно достроить, нужны 700 млн долларов - директор "Антонова"/Украинское авиастроение - одна из немногих отраслей, которая за годы Независимости не растеряла свой потенциал

Вторую "Мрию" можно достроить, нужны 700 млн долларов - директор "Антонова"/Украинское авиастроение - одна из немногих отраслей, которая за годы Независимости не растеряла свой потенциал

Чем живет в последние 30 лет знаменитое ГП "Антонов", когда заводу закупят новые станки, какую нишу авиастроительного рынка предприятие может занять, и можно ли достроить вторую "Мрию", "Апостроф" поговорил с гендиректором предприятия СЕРГЕЕМ БЫЧКОВЫМ.

Читайте также: Заоблачные перспективы: как Украина осваивает космос

- После распада СССР, а в особенности последние 7 лет, авиационная отрасль находится не в самом лучшем состоянии, но "Антонов" работает даже в таких условиях. Какова ситуация на предприятии сейчас, что создано к тридцатилетию Независимости?

- Я с такой формулировкой категорически не согласен. Авиастроение — единственная отрасль, которая не только сохранила производство, научную, техническую мощь, но и работает в полную силу на сегодняшний день, не останавливаясь ни на день даже во время коронавируса.

Другое дело, что раньше более активно выпускались и поставлялись самолеты на внешний рынок, в основном, в Россию. Во времена Советского Союза главным направлением деятельности нашего предприятия было создание средних и тяжелых военно-транспортных самолетов. Сегодня мы продолжаем работать в этой нише.

За период Независимости мы построили целый ряд самолетов, в том числе легкие многоцелевые АН-38, АН-3, региональный пассажирский АН-140, реактивные пассажирские Ан-148, Ан-158, на базе которых создан принципиально новый военно-транспортный АН-178. Мы продолжали проводить модификацию с учетом импортозамещения наших самолетов АН–124 "Руслан" грузоподъемностью 150 т. На сегодняшний день этот самолет является непревзойденным в мире. Даже если Америке нужно перевезти какие-то уникальные грузы, они заказывают наш "Руслан", хотя у них есть С-5А. Мы не претендуем на магистральные пассажирские перевозки, не конкурируем с Airbus или Boeing в этом сегменте. Хочу еще раз подчеркнуть, что "Антонов" прочно занимает нишу военно-транспортных самолетов.

- Правда ли, что в России "Русланы" не летают, потому что обслуживать их может только "Антонов"?

- Это не совсем так. В России "Русланы" летают и будут летать, потому что они сделаны на Ульяновском авиазаводе. Соответственно, россияне имеют всю конструкторскую документацию. Отдельный вопрос в том, что условия поддержания летной годности, безопасной отработки ресурса и срока службы определяет разработчик самолета. В данном случае это – ГП "Антонов". Поскольку именно разработчик самолета располагает необходимыми результатами расчетов прочности и усталости, результатами испытаний, данными эксплуатации всего парка самолетов. На основании этой информации, которая непрерывно обновляется, разработчик определяет необходимые доработки конструкции, дополнительные осмотры, замены деталей и агрегатов. Кроме того, участие разработчика в поддержании летной годности, ресурсов и сроков службы самолетов предписано документами ИКАО и Авиационными правилами. По всему миру сейчас летают порядка 2 тысяч самолетов "АН". Мы знаем состояние каждого из них, в том числе и российских "Русланов". Но сейчас мы по известным причинам не продлеваем им ресурсы и срок эксплуатации, они сами это делают, и ни один самолет не простаивает, но в этом есть определенный риск, я бы на их месте на такое не пошел. Нести ответственность за продление ресурса, сопровождение в эксплуатации должна фирма-разработчик.

- Говоря о сошедшем на нет сотрудничестве с Россией: как у нас обстоят дела с импортозамещением?

- Мы нашли аналоги практически всех систем. Это - комплектующие из США, Канады, Франции, Германии. Однако мы стараемся увеличивать долю комплектующих украинского производства. Ведь все понимают, что "Антонов" — конкурент, поэтому нам будто и помогают, но на самом деле не очень активно: то соответствующего разрешения нет, то еще чего-то. Существуют ограничения и на поставки для самолетов военного назначения. В свое время, когда взлетел АН-22 "Антей", Олега Антонова спросили, гражданский ли это самолет? Может ли он использоваться во время военных действий? В ответ Олег Константинович привел такой пример: во время войны бутылку из-под водки заправляли зажигательной смесью и ею уничтожали немецкие танки. Так и здесь: сегодня гражданский самолет, а завтра он может использоваться как военный.

Полное импортозамещение мы произвели на первом самолете АН-178. В следующем году планируется провести его летные испытания. Как руководитель заверяю, что производство практически всех комплектующих, которые мы покупаем в дальнем и ближнем зарубежье, со временем можно наладить в Украине, потому что я знаю и научные, и технические, и производственные возможности наших предприятий. Приведу классический пример: есть всемирно известное предприятие "Хартрон", которое разрабатывало систему управления для "Бурана", и он без пилота приземлился на Байконуре с точностью по оси 2 метра, в сторону – 1 метр. Так что, "Хартрон" не может разработать систему управления для нашего самолета? Поэтому я собрал руководителей более 30 предприятий по направлениям гидравлики, бортового радиоэлектронного оборудования, шасси, других агрегатов и предложил начать совместную работу. Убежден, что через 3-5 лет украинское самолетостроение будет обеспечено комплектующими украинского производства.

АН-178Фото: Апостроф / Роман Петушков

- Неужели мы не можем попробовать конкурировать в нише среднемагистральных пассажирских самолетов?

- Можем. Наши АН-148, АН-158 ничем не уступают конкурентам, например, Bombardier и Embraer. Более того, АН-148 показал себя прекрасно в России, в свое время там вышли на программу производства 32 самолета в год, и 148-ой летал с налетом 400 часов в месяц, это очень много. Но по понятным причинам программа остановлена. А нашим авиаперевозчикам выгодней купить б/у Boeing. У нас в цеху сейчас стоят самолеты без комплектации, берите покупайте, но никому это не надо. Мы занимаемся поиском заказчиков для этих самолетов, но есть одно "но": имеем сертификат на право продажи самолетов АН-148 с российской комплектацией, но необходимо провести импортозамещение, а значит, провести новую процедуру сертификации. Чтобы сертифицировать самолет, вне зависимости от того, это АН-2 или "Мрия", нужно провести 600-700 полетов. Поэтому если мы сделаем импортозамещение по АН-148, АН-158, то продавать их начнем через 3 года. Заказчика на эти машины у нас пока нет.

Зато мы нашли нишу, которая практически свободна в мире. Это создание самолетов с грузоподъемностью до 16 тонн, а это наш АН-178. В прошлом году подписан контракт на 3 самолета для Минобороны Украины, который мы сейчас успешно реализуем. Работа идет полным ходом с таким расчетом, чтобы в первом полугодии 2022 года взлетел первый самолет, а к концу года – второй.

Весь мир знает, что такое фирма "Антонов", поэтому есть намерения у Узбекистана, Азербайджана, Казахстана и других стран подписывать контракты на такой тип самолетов. На базе платформы Ан-178 могут быть созданы различные модификации, включая варианты: противопожарный, санитарный, морской патрульный, дальнего радиолокационного обнаружения, постановщик помех, радиоэлектронной борьбы. Поэтому я считаю, что АН-178 состоялся, и его ждет большое будущее.

- Говоря о международном сотрудничестве: у нас были совместные проекты с той же Саудовской Аравией, Азербайджаном, Германией. Как вы считаете, в чем причина, что ни один из них не завершился позитивно?

- В основном из-за политической обстановки в этих странах. К примеру, в Саудовской Аравии я вместе с экс-руководителем "Антонова" Дмитрием Кивой презентовал 5 типов наших самолетов, они выбрали АН-32. На его базе собирались организовать производство самолета под названием АН-132. Единственным условием было поменять украинские двигатели на западные. К сожалению, со стороны нашего руководства была допущена тактическая ошибка: было решено не только перепроектировать самолет и поменять двигатели, а поменять систему управления и так далее. Облик самолета изменился. На сегодняшний день в Саудовской Аравии поменялось правительство, они начали лоббировать Airbus, а с нами сотрудничество пока приостановилось.

Однако, уже будучи генеральным директором, я встречался с принцем Саудовской Аравии. Они готовы возобновить работу, потому что мы уже имеем соответствующий опыт, знаем слабые стороны проекта, как их устранить, что проектировать и какой нужно получить самолет. Если не в этом году, то в начале следующего надеемся подписать контракт с Эр-Риядом на совместное создание такого самолета, который со временем будет выпускаться на авиазаводе в Саудовской Аравии. Для этого предприятия уже выделили место. Я очень верю в новый самолет на базе самолета АН–132Д: он будет востребован в странах Африки, Южной Америки, Ближнего Востока, Азии.

- А почему не удалось сотрудничество с Азербайджаном?

- Когда генеральным конструктором был Дмитрий Семенович Кива, у нас с Азербайджаном прошли переговоры по закупке АН-178, но на то время самолет еще не прошел летные испытания и не был сертифицирован. С моей точки зрения, был очень быстро подписан контракт на самолет, который еще не поступил в серийное производство. Когда Кива ушел, мы продолжали строить самолет уже по техническому заданию Минобороны Украины, и теперь этот самолет уже несколько отличается от того, что был в контракте с Азербайджаном.

Сергей БычковФото: Апостроф / Роман Петушков

Мы возобновили переговоры с Баку. Говорю: давайте сядем за стол переговоров и выясним, годится ли вам самолет в том варианте, который мы делаем для Минобороны, если да — мы готовы продолжить. Но в свое время стоял вопрос, чтобы создать совместное производство в Азербайджане. Я двумя руками "за", но это нужно делать поэтапно, постепенно накапливая опыт. Например, сначала делать определенные детали, со временем расширяя их номенклатуру… Азербайджанская сторона на это пока не ответила. Думаю, что в 2022 году, после взлета самолета для Минобороны, мы с Азербайджаном придем к соглашению. Все ждут взлета АН-178. Он соответствует всем требованиям по безопасности, надежности, и, как я уже сказал, годится и для высокогорных районов, и для жарких стран…

- Кроме производства больших машин как АН-178, вы как-то сотрудничаете с нашими частниками по менее крупным проектам?

- Сейчас мы приступаем к возобновлению работ по легкой авиации на базе самолетов АН-28, АН-38.Одним из потенциальных партнеров, заинтересованных в реализации этой программы, является американская компания Legacy. Ведутся продуктивные переговоры с компанией "Мотор Сич". Они также предлагают двигатель на самолет. Это дает возможность расширить возможный рынок для новой машины. И я уверен, что в ближайшие 2-3 года вы увидите, что такой самолет будет создан.

Все бросились в нишу больших самолетов, пассажирских или транспортных, или совсем маленьких – 1-2 местных, чем, к слову, занимается и наш бывший сотрудник Юрий Яковлев. А вот самолет той размерности, о которой я говорю, сейчас не изготавливается. Когда-то такие модели строили в Польше, но производство было остановлено. Поэтому мы будем заниматься такими машинами. Думаю, что через 3 года вы увидите прекрасный самолет на базе АН-38.

Читайте также: Для возрождения авиапрома в Украине нужно не менее пяти лет - авиа­конструктор Дмитрий Кива

- Вы вспомнили, что Яковлев делает маленькие самолеты. Для "Антонова" это не перспективная ниша?

- Для нашего предприятия - нет. Каждый должен заниматься своим делом.

- У нас один из частных холдингов ,"Метинвест", создал университет для своих сотрудников. Нужно ли что-то похожее сделать на "Антонове"?

- Дело в том, что частный университет, видимо, позаимствовал идею у нас. Еще при Советском Союзе, более 45 лет назад, на базе нашего предприятия был создан филиал кафедры Харьковского авиационного института. Сейчас мы имеем дневное отделение ХАИ на территории завода. Начиная с первого курса, мы набираем студентов из Киева, области, других регионов. Для иногородних предоставляется общежитие, и занятия ведут специалисты нашего предприятия, которые учат не только по книгам, а с учетом современных технологий, своего колоссального опыта.

К примеру, материаловедение читает наш главный металлург Лавренко. Если это аэродинамика, то – ведущий аэродинамик нашего предприятия и так далее. То есть, подготовка молодых специалистов максимально приближена к настоящему производству. Курсовые проекты и дипломные работы студенты делают на реальном изделии. Мало того, мы их всех после четвертого курса принимаем на работу. За годы учебы происходит адаптация, студент определяет, что ему больше нравится: быть на производстве конструктором, технологом, или, может, заниматься аэродинамикой.

Кроме того, у нас есть подшефные киевские школы №№ 96, 203, 83, где ученики проходят профориентацию. Есть детские оздоровительные комплексы "Антей" и "Сокол". Там отряды разбиты на экипажи, у них даже расписание составлено по авиационной тематике, например, второй завтрак –— "дозаправка в воздухе", послеобеденный сон — "полет на автопилоте". Работают авиакружки.

На территории "Антонов" есть техникум, который готовит специалистов среднего звена, есть учебные центры, где готовят токарей, слесарей, фрезеровщиков. Да, хотелось бы, чтоб больше было людей, вовлеченных в авиацию, но в нашем государстве сегодня большим авторитетом пользуются экономисты, юристы, финансисты, менеджеры. Хотя, как показывает опыт, инженер сможет работать экономистом, а наоборот — такого в практике не встречал. Тут следует вспомнить Николая Амосова, который окончил КПИ, был инженером, потом параллельно стал кардиохирургом и сердечный клапан спроектировал, имея инженерное образование. Очень плохо, что в государстве мало внимания уделяется профтехучилищам, которые обучали рабочим специальностям. Мы стараемся за счет внутренних резервов таких специалистов готовить, поэтому пока что справляемся.

Фото: Апостроф / Роман Петушков

Для того, чтобы стать специалистом в авиационной сфере, нужно иметь опыт работы, как минимум, 5 лет. Например, есть такая специальность как слесарь-инструментальщик-стапельщик. Если ты ни одного стапеля не создал, какие бы книги ты не прочитал, какие бы институты не окончил, ты никогда этого не сделаешь. Авиация – это сложнейшее направление, которое требует не только теоретических знаний, но и практических навыков.

- Какие зарплаты на предприятии, сколько у вас работает людей?

- На сегодня вместе с инженерами - порядка 10 тысяч человек. Средняя зарплата составляет около 19 тыс. грн. Но высококвалифицированный специалист зарабатывает около 35 тыс. Мы не ограничиваем в доходе, но для этого нужно добросовестно, плодотворно трудиться, с полной отдачей. Я прихожу на работу в половине седьмого, выхожу в половине девятого в цех – в начале рабочего дня, а некоторые уже стоят, кофе пьют… Меня некоторые не любят за то, что я требую. А я требую и буду требовать дисциплину и порядок.

- Как на "Антонове" с материальной базой? Насколько я помню, еще при Киве закупили новые станки…

- Производственное оборудование давно не обновлялось. В прошлом году из государственных денег, есть такая программа "Безпека", нам было выделено 1,900 млрд грн на техническое перевооружение. Но, к сожалению, на сегодняшний день ни одного станка мы не приобрели из-за бюрократизма тендерной системы, основным критерием для которой является низкая цена изделия. Дешевле - не значит лучше. А нам нужен станок, который позволяет делать изделия высокого качества.

Привожу пример. Нам нужен станок для изготовления стойки шасси. Наши специалисты выбрали предложение испанской фирмы, клиентами которой, кстати, являются Boeing и Airbus. Вес этого станка – порядка 20-30 тонн, стоимость такая-то. Словом, выходим на тендер. Но итальянцы также выставляют свой станок, есть и китайский вариант. Но это же совсем не то, у них станина гнется! Я вообще считаю, что в таких сферах, как самолетостроение, ракетостроение, танкостроение нельзя применять существующий подход к проведению тендеров. Ответственность за безопасность и надежность изделия в итоге несет Генеральный конструктор. Какие тендеры?

Возраст наших станков – около 50 лет и более. Это, конечно, никуда не годится. Поэтому я надеюсь, что 1,9 млрд грн, которые при содействии президента Владимира Зеленского были направлены в авиапром, мы освоим и скоро сможем показать целый цех, в которой будет стоять новое оборудование. От качества оборудования будет зависеть качество изготавливаемых деталей и самолета в целом.

- Сотрудничает ли "Антонов" со структурами Космического агентства, тем же "Южмашем"?

- Да, мы сотрудничаем с ГКАУ, в том числе с "Южмашем". Очень повезло, что там работает генеральный директор Сергей Войт, который сохранил мощности, а не разбазарил, как некоторые руководители других предприятий. Мы с ним заключили первоначальный контракт на изготовление шасси на самолет АН-178, которое ранее делало российское предприятие "Гидромаш". Первый комплект шасси производства "Южмаш" получим в конце октября.

Кроме того, недавно состоялись переговоры со специалистами "Южмаша", и мы договорились об изготовлении на мощностях завода и других деталей для наших самолетов. Более того, я вижу большую перспективу в том, чтобы днепряне делали и агрегаты на самолеты. То есть, у нас есть поддержка со стороны космического агентства и очень теплое сотрудничество.

Фото: Апостроф / Роман Петушков

- Кроме заказанных Минобороны трех транспортников, есть ли другие заказы от государства?

- В наших самолетах заинтересованы ГСЧС. МВД хочет их использовать для задач Национальной гвардии… На ближайшие 5-10 лет мы обеспечены предварительными заказами.

- Есть ли шансы возродить производство в объеме до 2014 года?

- Я уверен, что так и будет. Наше предприятие вполне реально может выпускать от 5-6 до 12 самолетов в год. Если мы покажем всему миру, что самолеты есть, завтра найдутся желающие, которые будут участвовать в производстве в рамках схемы кооперации, а мы будем делать только окончательную сборку и проводить летные испытания.

- Какую роль сейчас играют в свое время спасшие фирму "Антонов" авиалинии?

- Петр Балабуев, который возглавлял нашу фирму с 1984 по 2005 год, перед распадом Советского Союза чувствовал необходимость обеспечения источников финансирования помимо бюджетных средств. В бытность Михаила Горбачева генсеком, Петр Васильевич добился разрешения на создание авиатранспортного подразделения. Сегодня оно известно в мире как авиалинии АНТОНОВ, базируется в Гостомеле. В составе нашего флота -- семь "Русланов", "Мрия", АН-22 "Антей", АН-26, АН-74Т, которые перевозят грузы по всему миру. У нас есть контракт с НАТО на выполнение стратегических перевозок, действующий с 2006 года. Средства, которые зарабатывает авиакомпания, направляются на обеспечение текущих программ предприятия, создание научно-технического задела на перспективу и социальную сферу.

- Еще при Киве построили несколько домов для молодых сотрудников "Антонова". Есть ли какие-то жилищные программы или проекты таких программ сейчас?

- Действительно, в Гостомеле было построено два дома для молодых семей по 80 или 90 однокомнатных квартир, оборудованных мебелью, холодильниками, телевизорами, стиральными машинами. Это служебное жилье. Сотрудники платят только коммунальные услуги. Условия таковы – пока работаешь на предприятии – живешь в квартире, если уволился, освобождаешь квартиру.

Мы заинтересованы в дальнейшем решении жилищного вопроса. С Бучанской и Гостомельской администрацией мы предварительно подписали меморандумы о возможности вести закупки в лизинг 2-3 комнатных квартир. Когда там будет, допустим, 100 таких квартир на 2-3 комнаты, мы переселим туда увеличившиеся семьи наших сотрудников из гостомельских домов, в их место займут молодые специалисты.

Есть социальная программа. Мы хотим взять кредит на 15 лет с таким расчетом, чтобы люди, которые получили 2-3 комнатные квартиры, имели возможность в течение 15 лет выплатить ипотеку. Надеемся на поддержку "Укроборонпрома" в этом вопросе.

- Вторую "Мрию" можно достроить?

- Можно. Другое дело, что "Мрия" была создана в свое время в рамках космической программы, в частности, для перевозки и запуска космических кораблей "Буран". Но так как этот проект закрылся, ее переоборудовали и сертифицировали для выполнения коммерческих транспортных перевозок. Сейчас мы с космическим агентством работаем над тем, чтобы реализовать новые космические программы по запуску ракет с использованием Ан-225. Вторая "Мрия" в агрегатах есть, но для того, чтобы ее достроить надо 600-700 млн долларов. К нам приезжал австралийский миллиардер, хотел в самолете сделать бассейны, фитнес-клубы. То есть, предлагалось использовать "Мрию" как летающий развлекательный центр…

Наше предприятие готово достроить "Мрию". Но для грузоперевозок она не очень выгодна экономически, не окупится, а вот для космических проектов – почему нет?

АН-225Фото: Апостроф / Дмитрий Олейник

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Упоминаемые персоны
Адміністрація Трампа готує заходи для розширення енергомережі та будівництва дата-центрів
InternetUA
2025-06-28T02:01:38Z
Навіть Трамп це зрозумів: яким є найважливіший результат саміту НАТО
24tv
2025-06-28T01:39:49Z
День Конституції України: історія свята та цікаві факти
ГЛАВКОМ NET
2025-06-28T01:30:03Z
Трамп відреагував на похвалу Путіна
ГЛАВКОМ NET
2025-06-28T01:15:36Z
"Трамп в ейфорії і хоче більшого": успіх США на Близькому Сході може зіграти з Росією злий жарт
24tv
2025-06-28T00:42:03Z
США припиняють торговельні перемовини з Канадою після обурення Трампа
Европейская правда
2025-06-28T00:36:54Z
Руанда та ДР Конго підписали мирну угоду за посередництва США
ZN UA
2025-06-28T00:30:29Z
Неповнолітній син Кадирова одружується
ГЛАВКОМ NET
2025-06-28T00:24:24Z
Україна має шанс на отримання систем ППО – дипломат
ZN UA
2025-06-28T00:12:03Z
Учені змогли запобігти частій втраті зору: ключем до успіху став унікальний білок
Фокус
2025-06-27T18:12:20Z
Вушна сірка здатна вказати на небезпечну хворобу до її розвитку: у цьому вченим допоміг ШІ
Фокус
2025-06-27T18:06:23Z
Які аналізи потрібно здати перед сексом з новим партнером
24tv
2025-06-27T17:42:50Z
Це вам не звичайна консервація: приготуйте кабачки так, і всі проситимуть рецепт
Telegraf
2025-06-27T17:24:18Z
Хто в Україні має право на довічну інвалідність у 2025 році
24tv
2025-06-27T17:15:32Z
10 продуктів, які допоможуть вам знизити стрес
Знай
2025-06-27T15:51:15Z
Мозок мільйонів людей опинився в небезпеці: вчені звинувачують у всьому популярні напої
Фокус
2025-06-27T15:51:11Z
Яка робота найбільше підвищує ризик діабету
24tv
2025-06-27T15:24:01Z
Учені хочуть використовувати нікотин для лікування симптомів COVID: у чому його перевага
Фокус
2025-06-27T15:12:09Z
4 знаки зодіаку, які в липні почнуть новий етап життя
GlavRed
2025-06-27T23:27:05Z
Найромантичніші й найвірніші: 4 дати народження, які приносять щастя в коханні
GlavRed
2025-06-27T23:27:05Z
Зустрінуть кохання свого життя - два знаки, які у липні забудуть про самотність назавжди
Gazeta UA
2025-06-27T21:51:59Z
Що не можна залишати на столі на ніч: ці застереження знають не всі
Gazeta UA
2025-06-27T21:39:50Z
Змії навіть не підповзуть до вашого двору: посадіть на ньому ці рослини
24tv
2025-06-27T21:18:21Z
Ідеальне доповнення до будь-якої страви: "ходовий" салат, який готують вже роками
24tv
2025-06-27T21:00:35Z
Як обрати ідеальний острів для відпочинку на Азорах
24tv
2025-06-27T20:33:20Z
Гороскоп на 28 червня: Овнам - переоцінка цінностей, Ракам - емоційне вигоряння
FaceNews
2025-06-27T20:30:41Z
Цей десерт стане улюбленим: 2 інгредієнти – і морозиво вже у вашій морозилці
24tv
2025-06-27T19:42:27Z
Заправки "забули" знизити ціни: нафта дешевшає, а українці переплачують за бензин
Хвиля
2025-06-28T02:09:50Z
Курс євро - не найгірше. З'явився смішний мем про ціни в Україні
Telegraf
2025-06-28T01:39:47Z
Як змінились статки найбагатших людей світу за десятиліття: аналіз
ГЛАВКОМ NET
2025-06-28T01:03:44Z
Штати домовилися з Китаєм про постачання рідкісноземельних мінералів - Бессент
УкраинФорм
2025-06-28T00:48:40Z
Ціни підуть угору: які товари можуть подорожчати в Україні через вартість нафти
GlavRed
2025-06-28T00:27:19Z
Заволоділи понад $404 млн під час придбання бурових вишок – судитимуть ще одного співучасника злочинної організації
Украина Криминальная
2025-06-27T22:45:34Z
Прірва: експерти порівняли ціни на малину в Україні та Сербії
GlavRed
2025-06-27T21:27:24Z
Японія заборонила продаж Google Pixel 7 через патентний спір із Pantech
InternetUA
2025-06-27T20:36:56Z
Полегшення для гаманців: яка категорія продуктів подешевшає на 15%
Знай
2025-06-27T20:12:37Z
Росія зсуває строки передачі С-400 Індії — ЗМІ
ZN UA
2025-06-28T01:55:46Z
Міноборони Фінляндії закупить супутники вітчизняного виробництва
УкраинФорм
2025-06-28T01:45:33Z
Чому ми кажемо "розарій", якщо там ростуть троянди: вчителька здивувала поясненням
GlavRed
2025-06-28T01:42:56Z
Операція в Білорусі або зачистка "ПМР": несподіваний прогноз нового плану для ЗСУ
GlavRed
2025-06-28T00:33:48Z
Штрафи для водіїв: яку суму доведеться заплатити за паркування на місцях для людей з інвалідністю
ZN UA
2025-06-28T00:12:53Z
Український інститут національної пам’яті очолив Олександр Алфьоров
УкраинФорм
2025-06-28T00:12:33Z
В Україні цьогоріч зафіксували майже 130 підпалів військових автівок
УкраинФорм
2025-06-27T23:51:46Z
Завдяки програмі «Плюси» військові заощадили вже понад ₴200 мільйонів - Міноборони
УкраинФорм
2025-06-27T22:42:58Z
Судитимуть експосадовця Міноборони, який списав підприємцю ₴94 млн штрафів за прострочені контракти
Украина Криминальная
2025-06-27T21:57:34Z
Козороги мають дослухатись до порад близьких людей: гороскоп на 28 червня
24tv
2025-06-28T02:06:12Z
Сили безпілотних систем показали, як нищать ворожі переправи на Луганщині
УкраинФорм
2025-06-28T01:00:08Z
Проїзд для школярів у Києві: що зміниться з 1 липня
ZN UA
2025-06-27T23:42:01Z
Лінія фронту станом на 27 червня. Зведення Генштабу
ГЛАВКОМ NET
2025-06-27T23:24:27Z
Атака Росії на Одесу: що пошкоджено
TSN
2025-06-27T23:21:01Z
Нічний терор Одеси: з'явилися перші кадри з наслідками російської атаки
24tv
2025-06-27T23:00:17Z
На Тернопільщині суд конфіскував у боржника гілку дерева: її Держвиконслужба виставила на аукціон
Фокус
2025-06-27T22:51:29Z
Окупанти затримали жителя Криму за «співпрацю з СБУ»
УкраинФорм
2025-06-27T22:33:49Z
Війна, день 1220. Знищено два російські літаки Су-34 на аеродромі Маринівка — ще два пошкоджено
Football.ua
2025-06-27T22:01:10Z
Людей заблокувало у квартирах: в Одесі через російську атаку є загиблі і постраждалі, деталі
Фокус
2025-06-28T01:57:37Z
Росія вдарила по багатоповерхівці в Одесі: ДСНС показала наслідки
ГЛАВКОМ NET
2025-06-28T01:54:30Z
Через дронову атаку в Одесі загинули люди, серед постраждалих є діти — ДСНС показала наслідки ворожої атаки
ZN UA
2025-06-28T01:21:56Z
Суд дав 15 років тюрми агенту РФ, який палив об’єкти залізниці та військові авто
УкраинФорм
2025-06-28T01:18:47Z
В Одесі дрон влучив у квартиру: загинула сімейна пара
TSN
2025-06-28T01:03:40Z
Атака росіян на Одесу: через удар безпілотників загинула сімейна пара, двох дітей ушпиталили
Telegraf
2025-06-28T00:45:14Z
Одеса. Росія вбила подружжя у власній оселі
ГЛАВКОМ NET
2025-06-28T00:42:16Z
Удар по будинку в Одесі: тіла подружжя дістали з-під завалів
Gazeta UA
2025-06-28T00:33:48Z
Унаслідок атаки дронів в Одесі загинуло подружжя
УкраинФорм
2025-06-28T00:30:45Z
Geely може повернути колишню славу Lotus, перенісши виробництво до США
Топ Жир
2025-06-28T01:18:10Z
Audi має секретну функцію для пасажирів — можливість грати в ігри під час руху авто
Топ Жир
2025-06-28T00:48:58Z
Прихований «подарунок» від поліції: як відеореєстратор може призвести до штрафу
GlavRed
2025-06-28T00:27:59Z
Перший автомобіль Tesla самостійно доставив себе від заводу до клієнта — Маск
ZN UA
2025-06-28T00:12:17Z
Це електричне GT визначить майбутнє Jaguar: успіх чи загибель
Топ Жир
2025-06-27T23:48:52Z
Buick представив у Китаї більш стильний та розкішний мінівен
Топ Жир
2025-06-27T22:33:19Z
Mercedes-AMG: гіперкари можуть загорітися через відсутність дрібної деталі
Топ Жир
2025-06-27T21:33:42Z
Новий преміальний позашляховик Infiniti вже на ринку, проте його ціна вас здивує
Топ Жир
2025-06-27T20:48:45Z
Наступний ексклюзив від Lamborghini прихований під цим покривалом
Топ Жир
2025-06-27T20:03:38Z
Квіткову сукню принцеси Діани продали за понад 500 тисяч доларів: чому річ стала особливою для людей
Фокус
2025-06-28T01:00:03Z
У Нью-Йорку встановили скульптуру українського митця, присвячену мігрантам
УкраинФорм
2025-06-27T23:09:23Z
Одного сина втратив: путініст Басков готується стати батьком
GlavRed
2025-06-27T21:27:09Z
Не перевантажують, а надихають: 3 легкі мінісеріали для відпочинку
24tv
2025-06-27T20:42:39Z
YOGEN – "Mono" – 4 місце чарту FM-TV минулого тижня.
FM-TV
2025-06-27T20:09:08Z
До її стилю не можна залишитись байдужим: як одягається шикарна Лорен Санчес
24tv
2025-06-27T19:54:12Z
Сердючку передумали карати за російську мову: мовний омбудсмен назвав причину
GlavRed
2025-06-27T19:33:14Z
Названо 100 найкращих фільмів XXI століття: які стрічки потрапили до переліку
GlavRed
2025-06-27T19:27:11Z
Від таємного роману до "весілля року": історія кохання Джеффа Безоса та Лорен Санчес
24tv
2025-06-27T18:48:53Z
Microsoft змушена відкласти запуск свого AI-процесора через складнощі
InternetUA
2025-06-28T01:04:11Z
Meta хоче купити стартап PlayAI, який розробляє голос на основі штучного інтелекту
InternetUA
2025-06-28T00:03:51Z
Електронна пошта Апеляційної палати ВАКС не працюватиме два дні
InternetUA
2025-06-27T23:03:05Z
NVIDIA RTX 3080 Ti та AMD Ryzen 7 3800X за $30 — американець купив ПК в комісійці
ITC
2025-06-27T20:31:13Z
ЦПД спростував фейк про $80 млн «вкрадених» українцями в Ізраїлі
InternetUA
2025-06-27T19:51:51Z
В AirPods Pro 3 з’являться п’ять нових функцій
Portaltele
2025-06-27T19:48:12Z
Українців захистять від спаму та шахраїв: оператори зможуть блокувати аферистів
Хвиля
2025-06-27T19:33:28Z
У Великій Британії пройде велика перевірка популярного сайту для дорослих
ГЛАВКОМ NET
2025-06-27T19:30:29Z
Дослідження насторожило: яку ціну готовий заплатити ШІ, щоб не бути вимкненим
GlavRed
2025-06-27T19:27:22Z
Суперник Усика – майстер з гасіння світла: підбірка брутальних нокаутів Дюбуа
24tv
2025-06-28T02:09:19Z
Мбемо повідомив Брентфорд і Тоттенгем про своє рішення перейти в Манчестер Юнайтед
Football.ua
2025-06-27T21:39:29Z
Арсенал отримав відмову на першу пропозицію щодо Москери — із гравцем погоджений контракт
Football.ua
2025-06-27T21:18:15Z
Лемкін офіційно залишив Шахтар та став гравцем Твенте
Football.ua
2025-06-27T20:48:08Z
Катерина Усик взяла участь у незвичайній фотосесії у короткій сукні
24tv
2025-06-27T20:42:49Z
Легкоатлет Погорілко встановив національний рекорд на 400-метрівці
УкраинФорм
2025-06-27T20:36:57Z
Кидок, що змусив заговорити світ: як український атлет став головною зіркою чемпіонату
GlavRed
2025-06-27T20:27:31Z
Заміна Лукману? Аталанта узгодила трансфер із Англії за 22,5 млн євро
Football.ua
2025-06-27T20:24:27Z
Зірка чоловічого тенісу розповів, як проводить свій день, щоб залишатися у формі в 38 років
24tv
2025-06-27T20:15:11Z