/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F7b88f9e6dd8b4b0f9e7d7ff992dc73de.jpg)
Apple заняла 40% российского рынка беспроводных наушников
Pods пользуются в России большим спросом.
Наушники принесли производителю много денег, позволив занять лидирующую позицию в сегменте.
По итогам первого полугодия доля Apple на рынке беспроводных наушников в денежном выражении составила 40%.
Второе место по сумме продаж отошло компании JBL с 14%, далее следуют Samsung с 13%, Xiaomi с 6%, Sony и Huawei — с 4% каждая, сообщает МТС.
По данным «Связного», Apple заработала с продаж подобных устройств 8,2 миллиарда рублей, JBL — 2,9 миллиарда, а Samsung — 2,6 миллиарда.
В количественном выражении рейтинг выглядит следующим образом:.
JBL — 20%;.
Xiaomi — 14%;.
Apple — 11%;.
Samsung — 5%;.
Honor — 4%;.
Huawei — 2%.
JBL продала за полгода 971 тысяч беспроводных наушников, Xiaomi — 666 тысяч, Apple — 537 тысяч.
МТС сообщает, что проводные наушники «впервые потеряли первенство по количеству купленных устройств» — их доля на рынке составила 47%, а продажи упали на 18%.