MY.UAНовости
Вторую "Мрию" можно достроить, нужны 700 млн долларов - директор "Антонова"
Вторую "Мрию" можно достроить, нужны 700 млн долларов - директор "Антонова"

Вторую "Мрию" можно достроить, нужны 700 млн долларов - директор "Антонова"

- После распада СССР, а в особенности последние 7 лет, авиационная отрасль находится не в самом лучшем состоянии, но "Антонов" работает даже в таких условиях. Какова ситуация на предприятии сейчас, что создано к тридцатилетию Независимости?

- Я с такой формулировкой категорически не согласен. Авиастроение — единственная отрасль, которая не только сохранила производство, научную, техническую мощь, но и работает в полную силу на сегодняшний день, не останавливаясь ни на день даже во время коронавируса.

Другое дело, что раньше более активно выпускались и поставлялись самолеты на внешний рынок, в основном, в Россию. Во времена Советского Союза главным направлением деятельности нашего предприятия было создание средних и тяжелых военно-транспортных самолетов. Сегодня мы продолжаем работать в этой нише.

За период Независимости мы построили целый ряд самолетов, в том числе легкие многоцелевые АН-38, АН-3, региональный пассажирский АН-140, реактивные пассажирские Ан-148, Ан-158, на базе которых создан принципиально новый военно-транспортный АН-178. Мы продолжали проводить модификацию с учетом импортозамещения наших самолетов АН–124 "Руслан" грузоподъемностью 150 т. На сегодняшний день этот самолет является непревзойденным в мире. Даже если Америке нужно перевезти какие-то уникальные грузы, они заказывают наш "Руслан", хотя у них есть С-5А. Мы не претендуем на магистральные пассажирские перевозки, не конкурируем с Airbus или Boeing в этом сегменте. Хочу еще раз подчеркнуть, что "Антонов" прочно занимает нишу военно-транспортных самолетов.

- Правда ли, что в России "Русланы" не летают, потому что обслуживать их может только "Антонов"?

- Это не совсем так. В России "Русланы" летают и будут летать, потому что они сделаны на Ульяновском авиазаводе. Соответственно, россияне имеют всю конструкторскую документацию. Отдельный вопрос в том, что условия поддержания летной годности, безопасной отработки ресурса и срока службы определяет разработчик самолета. В данном случае это – ГП "Антонов". Поскольку именно разработчик самолета располагает необходимыми результатами расчетов прочности и усталости, результатами испытаний, данными эксплуатации всего парка самолетов. На основании этой информации, которая непрерывно обновляется, разработчик определяет необходимые доработки конструкции, дополнительные осмотры, замены деталей и агрегатов. Кроме того, участие разработчика в поддержании летной годности, ресурсов и сроков службы самолетов предписано документами ИКАО и Авиационными правилами. По всему миру сейчас летают порядка 2 тысяч самолетов "АН". Мы знаем состояние каждого из них, в том числе и российских "Русланов". Но сейчас мы по известным причинам не продлеваем им ресурсы и срок эксплуатации, они сами это делают, и ни один самолет не простаивает, но в этом есть определенный риск, я бы на их месте на такое не пошел. Нести ответственность за продление ресурса, сопровождение в эксплуатации должна фирма-разработчик.

- Говоря о сошедшем на нет сотрудничестве с Россией: как у нас обстоят дела с импортозамещением?

- Мы нашли аналоги практически всех систем. Это - комплектующие из США, Канады, Франции, Германии. Однако мы стараемся увеличивать долю комплектующих украинского производства. Ведь все понимают, что "Антонов" — конкурент, поэтому нам будто и помогают, но на самом деле не очень активно: то соответствующего разрешения нет, то еще чего-то. Существуют ограничения и на поставки для самолетов военного назначения. В свое время, когда взлетел АН-22 "Антей", Олега Антонова спросили, гражданский ли это самолет? Может ли он использоваться во время военных действий? В ответ Олег Константинович привел такой пример: во время войны бутылку из-под водки заправляли зажигательной смесью и ею уничтожали немецкие танки. Так и здесь: сегодня гражданский самолет, а завтра он может использоваться как военный.

Полное импортозамещение мы произвели на первом самолете АН-178. В следующем году планируется провести его летные испытания. Как руководитель заверяю, что производство практически всех комплектующих, которые мы покупаем в дальнем и ближнем зарубежье, со временем можно наладить в Украине, потому что я знаю и научные, и технические, и производственные возможности наших предприятий. Приведу классический пример: есть всемирно известное предприятие "Хартрон", которое разрабатывало систему управления для "Бурана", и он без пилота приземлился на Байконуре с точностью по оси 2 метра, в сторону – 1 метр. Так что, "Хартрон" не может разработать систему управления для нашего самолета? Поэтому я собрал руководителей более 30 предприятий по направлениям гидравлики, бортового радиоэлектронного оборудования, шасси, других агрегатов и предложил начать совместную работу. Убежден, что через 3-5 лет украинское самолетостроение будет обеспечено комплектующими украинского производства.

- Неужели мы не можем попробовать конкурировать в нише среднемагистральных пассажирских самолетов?

- Можем. Наши АН-148, АН-158 ничем не уступают конкурентам, например, Bombardier и Embraer. Более того, АН-148 показал себя прекрасно в России, в свое время там вышли на программу производства 32 самолета в год, и 148-ой летал с налетом 400 часов в месяц, это очень много. Но по понятным причинам программа остановлена. А нашим авиаперевозчикам выгодней купить б/у Boeing. У нас в цеху сейчас стоят самолеты без комплектации, берите покупайте, но никому это не надо. Мы занимаемся поиском заказчиков для этих самолетов, но есть одно "но": имеем сертификат на право продажи самолетов АН-148 с российской комплектацией, но необходимо провести импортозамещение, а значит, провести новую процедуру сертификации. Чтобы сертифицировать самолет, вне зависимости от того, это АН-2 или "Мрия", нужно провести 600-700 полетов. Поэтому если мы сделаем импортозамещение по АН-148, АН-158, то продавать их начнем через 3 года. Заказчика на эти машины у нас пока нет.

Зато мы нашли нишу, которая практически свободна в мире. Это создание самолетов с грузоподъемностью до 16 тонн, а это наш АН-178. В прошлом году подписан контракт на 3 самолета для Минобороны Украины, который мы сейчас успешно реализуем. Работа идет полным ходом с таким расчетом, чтобы в первом полугодии 2022 года взлетел первый самолет, а к концу года – второй.

Весь мир знает, что такое фирма "Антонов", поэтому есть намерения у Узбекистана, Азербайджана, Казахстана и других стран подписывать контракты на такой тип самолетов. На базе платформы Ан-178 могут быть созданы различные модификации, включая варианты: противопожарный, санитарный, морской патрульный, дальнего радиолокационного обнаружения, постановщик помех, радиоэлектронной борьбы. Поэтому я считаю, что АН-178 состоялся, и его ждет большое будущее.

- Говоря о международном сотрудничестве: у нас были совместные проекты с той же Саудовской Аравией, Азербайджаном, Германией. Как вы считаете, в чем причина, что ни один из них не завершился позитивно?

- В основном из-за политической обстановки в этих странах. К примеру, в Саудовской Аравии я вместе с экс-руководителем "Антонова" Дмитрием Кивой презентовал 5 типов наших самолетов, они выбрали АН-32. На его базе собирались организовать производство самолета под названием АН-132. Единственным условием было поменять украинские двигатели на западные. К сожалению, со стороны нашего руководства была допущена тактическая ошибка: было решено не только перепроектировать самолет и поменять двигатели, а поменять систему управления и так далее. Облик самолета изменился. На сегодняшний день в Саудовской Аравии поменялось правительство, они начали лоббировать Airbus, а с нами сотрудничество пока приостановилось.

Однако, уже будучи генеральным директором, я встречался с принцем Саудовской Аравии. Они готовы возобновить работу, потому что мы уже имеем соответствующий опыт, знаем слабые стороны проекта, как их устранить, что проектировать и какой нужно получить самолет. Если не в этом году, то в начале следующего надеемся подписать контракт с Эр-Риядом на совместное создание такого самолета, который со временем будет выпускаться на авиазаводе в Саудовской Аравии. Для этого предприятия уже выделили место. Я очень верю в новый самолет на базе самолета АН–132Д: он будет востребован в странах Африки, Южной Америки, Ближнего Востока, Азии.

- А почему не удалось сотрудничество с Азербайджаном?

- Когда генеральным конструктором был Дмитрий Семенович Кива, у нас с Азербайджаном прошли переговоры по закупке АН-178, но на то время самолет еще не прошел летные испытания и не был сертифицирован. С моей точки зрения, был очень быстро подписан контракт на самолет, который еще не поступил в серийное производство. Когда Кива ушел, мы продолжали строить самолет уже по техническому заданию Минобороны Украины, и теперь этот самолет уже несколько отличается от того, что был в контракте с Азербайджаном.

Мы возобновили переговоры с Баку. Говорю: давайте сядем за стол переговоров и выясним, годится ли вам самолет в том варианте, который мы делаем для Минобороны, если да — мы готовы продолжить. Но в свое время стоял вопрос, чтобы создать совместное производство в Азербайджане. Я двумя руками "за", но это нужно делать поэтапно, постепенно накапливая опыт. Например, сначала делать определенные детали, со временем расширяя их номенклатуру… Азербайджанская сторона на это пока не ответила. Думаю, что в 2022 году, после взлета самолета для Минобороны, мы с Азербайджаном придем к соглашению. Все ждут взлета АН-178. Он соответствует всем требованиям по безопасности, надежности, и, как я уже сказал, годится и для высокогорных районов, и для жарких стран…

- Кроме производства больших машин как АН-178, вы как-то сотрудничаете с нашими частниками по менее крупным проектам?

- Сейчас мы приступаем к возобновлению работ по легкой авиации на базе самолетов АН-28, АН-38.Одним из потенциальных партнеров, заинтересованных в реализации этой программы, является американская компания Legacy. Ведутся продуктивные переговоры с компанией "Мотор Сич". Они также предлагают двигатель на самолет. Это дает возможность расширить возможный рынок для новой машины. И я уверен, что в ближайшие 2-3 года вы увидите, что такой самолет будет создан.

Все бросились в нишу больших самолетов, пассажирских или транспортных, или совсем маленьких – 1-2 местных, чем, к слову, занимается и наш бывший сотрудник Юрий Яковлев. А вот самолет той размерности, о которой я говорю, сейчас не изготавливается. Когда-то такие модели строили в Польше, но производство было остановлено. Поэтому мы будем заниматься такими машинами. Думаю, что через 3 года вы увидите прекрасный самолет на базе АН-38.

- Вы вспомнили, что Яковлев делает маленькие самолеты. Для "Антонова" это не перспективная ниша?

- Для нашего предприятия - нет. Каждый должен заниматься своим делом.

- У нас один из частных холдингов ,"Метинвест", создал университет для своих сотрудников. Нужно ли что-то похожее сделать на "Антонове"?

- Дело в том, что частный университет, видимо, позаимствовал идею у нас. Еще при Советском Союзе, более 45 лет назад, на базе нашего предприятия был создан филиал кафедры Харьковского авиационного института. Сейчас мы имеем дневное отделение ХАИ на территории завода. Начиная с первого курса, мы набираем студентов из Киева, области, других регионов. Для иногородних предоставляется общежитие, и занятия ведут специалисты нашего предприятия, которые учат не только по книгам, а с учетом современных технологий, своего колоссального опыта.

К примеру, материаловедение читает наш главный металлург Лавренко. Если это аэродинамика, то – ведущий аэродинамик нашего предприятия и так далее. То есть, подготовка молодых специалистов максимально приближена к настоящему производству. Курсовые проекты и дипломные работы студенты делают на реальном изделии. Мало того, мы их всех после четвертого курса принимаем на работу. За годы учебы происходит адаптация, студент определяет, что ему больше нравится: быть на производстве конструктором, технологом, или, может, заниматься аэродинамикой.

Кроме того, у нас есть подшефные киевские школы №№ 96, 203, 83, где ученики проходят профориентацию. Есть детские оздоровительные комплексы "Антей" и "Сокол". Там отряды разбиты на экипажи, у них даже расписание составлено по авиационной тематике, например, второй завтрак –— "дозаправка в воздухе", послеобеденный сон — "полет на автопилоте". Работают авиакружки.

На территории "Антонов" есть техникум, который готовит специалистов среднего звена, есть учебные центры, где готовят токарей, слесарей, фрезеровщиков. Да, хотелось бы, чтоб больше было людей, вовлеченных в авиацию, но в нашем государстве сегодня большим авторитетом пользуются экономисты, юристы, финансисты, менеджеры. Хотя, как показывает опыт, инженер сможет работать экономистом, а наоборот — такого в практике не встречал. Тут следует вспомнить Николая Амосова, который окончил КПИ, был инженером, потом параллельно стал кардиохирургом и сердечный клапан спроектировал, имея инженерное образование. Очень плохо, что в государстве мало внимания уделяется профтехучилищам, которые обучали рабочим специальностям. Мы стараемся за счет внутренних резервов таких специалистов готовить, поэтому пока что справляемся.

Для того, чтобы стать специалистом в авиационной сфере, нужно иметь опыт работы, как минимум, 5 лет. Например, есть такая специальность как слесарь-инструментальщик-стапельщик. Если ты ни одного стапеля не создал, какие бы книги ты не прочитал, какие бы институты не окончил, ты никогда этого не сделаешь. Авиация – это сложнейшее направление, которое требует не только теоретических знаний, но и практических навыков.

- Какие зарплаты на предприятии, сколько у вас работает людей?

- На сегодня вместе с инженерами - порядка 10 тысяч человек. Средняя зарплата составляет около 19 тыс. грн. Но высококвалифицированный специалист зарабатывает около 35 тыс. Мы не ограничиваем в доходе, но для этого нужно добросовестно, плодотворно трудиться, с полной отдачей. Я прихожу на работу в половине седьмого, выхожу в половине девятого в цех – в начале рабочего дня, а некоторые уже стоят, кофе пьют… Меня некоторые не любят за то, что я требую. А я требую и буду требовать дисциплину и порядок.

- Как на "Антонове" с материальной базой? Насколько я помню, еще при Киве закупили новые станки…

- Производственное оборудование давно не обновлялось. В прошлом году из государственных денег, есть такая программа "Безпека", нам было выделено 1,900 млрд грн на техническое перевооружение. Но, к сожалению, на сегодняшний день ни одного станка мы не приобрели из-за бюрократизма тендерной системы, основным критерием для которой является низкая цена изделия. Дешевле - не значит лучше. А нам нужен станок, который позволяет делать изделия высокого качества.

Привожу пример. Нам нужен станок для изготовления стойки шасси. Наши специалисты выбрали предложение испанской фирмы, клиентами которой, кстати, являются Boeing и Airbus. Вес этого станка – порядка 20-30 тонн, стоимость такая-то. Словом, выходим на тендер. Но итальянцы также выставляют свой станок, есть и китайский вариант. Но это же совсем не то, у них станина гнется! Я вообще считаю, что в таких сферах, как самолетостроение, ракетостроение, танкостроение нельзя применять существующий подход к проведению тендеров. Ответственность за безопасность и надежность изделия в итоге несет Генеральный конструктор. Какие тендеры?

Возраст наших станков – около 50 лет и более. Это, конечно, никуда не годится. Поэтому я надеюсь, что 1,9 млрд грн, которые при содействии президента Владимира Зеленского были направлены в авиапром, мы освоим и скоро сможем показать целый цех, в которой будет стоять новое оборудование. От качества оборудования будет зависеть качество изготавливаемых деталей и самолета в целом.

- Сотрудничает ли "Антонов" со структурами Космического агентства, тем же "Южмашем"?

- Да, мы сотрудничаем с ГКАУ, в том числе с "Южмашем". Очень повезло, что там работает генеральный директор Сергей Войт, который сохранил мощности, а не разбазарил, как некоторые руководители других предприятий. Мы с ним заключили первоначальный контракт на изготовление шасси на самолет АН-178, которое ранее делало российское предприятие "Гидромаш". Первый комплект шасси производства "Южмаш" получим в конце октября.

Кроме того, недавно состоялись переговоры со специалистами "Южмаша", и мы договорились об изготовлении на мощностях завода и других деталей для наших самолетов. Более того, я вижу большую перспективу в том, чтобы днепряне делали и агрегаты на самолеты. То есть, у нас есть поддержка со стороны космического агентства и очень теплое сотрудничество.

- Кроме заказанных Минобороны трех транспортников, есть ли другие заказы от государства?

- В наших самолетах заинтересованы ГСЧС. МВД хочет их использовать для задач Национальной гвардии… На ближайшие 5-10 лет мы обеспечены предварительными заказами.

- Есть ли шансы возродить производство в объеме до 2014 года?

- Я уверен, что так и будет. Наше предприятие вполне реально может выпускать от 5-6 до 12 самолетов в год. Если мы покажем всему миру, что самолеты есть, завтра найдутся желающие, которые будут участвовать в производстве в рамках схемы кооперации, а мы будем делать только окончательную сборку и проводить летные испытания.

- Какую роль сейчас играют в свое время спасшие фирму "Антонов" авиалинии?

- Петр Балабуев, который возглавлял нашу фирму с 1984 по 2005 год, перед распадом Советского Союза чувствовал необходимость обеспечения источников финансирования помимо бюджетных средств. В бытность Михаила Горбачева генсеком, Петр Васильевич добился разрешения на создание авиатранспортного подразделения. Сегодня оно известно в мире как авиалинии АНТОНОВ, базируется в Гостомеле. В составе нашего флота -- семь "Русланов", "Мрия", АН-22 "Антей", АН-26, АН-74Т, которые перевозят грузы по всему миру. У нас есть контракт с НАТО на выполнение стратегических перевозок, действующий с 2006 года. Средства, которые зарабатывает авиакомпания, направляются на обеспечение текущих программ предприятия, создание научно-технического задела на перспективу и социальную сферу.

- Еще при Киве построили несколько домов для молодых сотрудников "Антонова". Есть ли какие-то жилищные программы или проекты таких программ сейчас?

- Действительно, в Гостомеле было построено два дома для молодых семей по 80 или 90 однокомнатных квартир, оборудованных мебелью, холодильниками, телевизорами, стиральными машинами. Это служебное жилье. Сотрудники платят только коммунальные услуги. Условия таковы – пока работаешь на предприятии – живешь в квартире, если уволился, освобождаешь квартиру.

Мы заинтересованы в дальнейшем решении жилищного вопроса. С Бучанской и Гостомельской администрацией мы предварительно подписали меморандумы о возможности вести закупки в лизинг 2-3 комнатных квартир. Когда там будет, допустим, 100 таких квартир на 2-3 комнаты, мы переселим туда увеличившиеся семьи наших сотрудников из гостомельских домов, в их место займут молодые специалисты.

Есть социальная программа. Мы хотим взять кредит на 15 лет с таким расчетом, чтобы люди, которые получили 2-3 комнатные квартиры, имели возможность в течение 15 лет выплатить ипотеку. Надеемся на поддержку "Укроборонпрома" в этом вопросе.

- Вторую "Мрию" можно достроить?

- Можно. Другое дело, что "Мрия" была создана в свое время в рамках космической программы, в частности, для перевозки и запуска космических кораблей "Буран". Но так как этот проект закрылся, ее переоборудовали и сертифицировали для выполнения коммерческих транспортных перевозок. Сейчас мы с космическим агентством работаем над тем, чтобы реализовать новые космические программы по запуску ракет с использованием Ан-225. Вторая "Мрия" в агрегатах есть, но для того, чтобы ее достроить надо 600-700 млн долларов. К нам приезжал австралийский миллиардер, хотел в самолете сделать бассейны, фитнес-клубы. То есть, предлагалось использовать "Мрию" как летающий развлекательный центр…

Наше предприятие готово достроить "Мрию". Но для грузоперевозок она не очень выгодна экономически, не окупится, а вот для космических проектов – почему нет?

Читайте также: Валдис Домбровскис: Сейчас нет консенсуса по дальнейшему расширению Евросоюза
Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Упоминаемые персоны
Журналістам NYT cтало відомо, як Сполучені Штати намагатимуться взяти під контроль Гренландію
ZN UA
2025-04-11T01:13:30Z
Фінляндія опинилася під прицілом проросійських хакерів
InternetUA
2025-04-11T01:03:35Z
Про остаточний мир в Україні говорити зарано – Держдеп США
ГЛАВКОМ NET
2025-04-11T01:00:33Z
У Трампа є план щодо «м'якого приєднання» Гренландії – NYT
ГЛАВКОМ NET
2025-04-11T00:51:58Z
Буде ще страшніше: республіканець пояснив, у чому небезпека можливого імпічменту Трампа
24tv
2025-04-11T00:33:13Z
Принц Гаррі таємно відвідав Україну для зустрічі з пораненими військовими
ZN UA
2025-04-10T23:40:36Z
Посол України в ФРН виступив у Берліні з промовою про свободу
УкраинФорм
2025-04-10T23:40:14Z
Відмова від демілітаризації України є першою з гарантій безпеки - Лекорню
УкраинФорм
2025-04-10T23:40:10Z
Штати ввели санкції проти міжнародної схеми незаконних продажів іранської нафти
УкраинФорм
2025-04-10T23:40:01Z
Окупанти опинилися у катастрофічній ситуації на островах дельти Дніпра – Атеш
ГЛАВКОМ NET
2025-04-11T01:03:41Z
РФ піде влітку в наступ: лейтенант ЗСУ назвав напрямки, які під загрозою
GlavRed
2025-04-11T00:27:51Z
Загроза відходу угруповання ЗСУ: РФ націлилася на ключове місто на сході
GlavRed
2025-04-11T00:27:46Z
З 11 квітня патрульні працюватимуть з TruCAM на 25 нових ділянках доріг, зокрема поблизу Львова
24tv
2025-04-10T23:42:04Z
На «Азовсталі» пропонував створити «постіндустріальний парк»: оголосили підозру «заступнику міністра ДНР»
УкраинФорм
2025-04-10T23:40:17Z
Лінія фронту станом на 10 квітня 2025. Зведення Генштабу
ГЛАВКОМ NET
2025-04-10T23:40:05Z
У ЗСУ розповіли про операцію, яка змусила ворога зупинити наступ на Покровськ
УкраинФорм
2025-04-10T23:39:50Z
Трьох колишніх суддів з Криму заочно засудили за держзраду
УкраинФорм
2025-04-10T23:39:28Z
Ворог окупував Олександропіль та просунувся біля інших селищ: оновлена мапа DeepState
24tv
2025-04-10T23:12:39Z
Загальна мобілізація: чи можуть призвати чоловіка після 50 років
ZN UA
2025-04-11T01:03:01Z
Воїни ГУР отримали від благодійників два ударні безпілотники «Рубака»
УкраинФорм
2025-04-10T23:40:30Z
Росія запустила кілька груп ударних дронів
УкраинФорм
2025-04-10T23:40:12Z
У Міноборони роз’яснили, яку безоплатну правничу допомогу надають звільненим з полону
УкраинФорм
2025-04-10T23:39:50Z
Від Азову до Києва: як символічно назвати дитину після завершення війни
Telegraf
2025-04-10T23:27:59Z
Чупакабра повертається: до жінки кожної ночі навідується чудернацька істота
GlavRed
2025-04-10T23:27:08Z
Про які зміни в житті потрібно повідомити в ТЦК, аби чоловік не отримав штраф
Telegraf
2025-04-10T22:24:17Z
Названо найбагатші міста світу: рейтинг
ГЛАВКОМ NET
2025-04-10T22:00:12Z
Анатолій Кінах: Частина українців на фронті втратила віру в справедливість держави
Antikor
2025-04-10T21:45:59Z
Бен Аффлек зацікавився Анджеліною Джолі: "Вважає неймовірно привабливою"
GlavRed
2025-04-10T23:27:42Z
Кричала, билася і дряпалася: "Юмі з Васабі" заарештована після нападу на жінку
GlavRed
2025-04-10T23:27:26Z
Маленький Андрійко на руках у мами: Данилко категорично висловився про "вірусне" фото
GlavRed
2025-04-10T21:27:59Z
Заручники образу: 4 знамениті актори, які стали популярними лише завдяки одній ролі
24tv
2025-04-10T20:33:02Z
"Розбив мені серце": Настя Каменських розплакалася і обмовилася про розставання
GlavRed
2025-04-10T20:27:44Z
Наша краще: колишня Тищенко повторила образ Белли Хадід в одних колготках
GlavRed
2025-04-10T20:27:38Z
Роббі Вільямс зізнався, що захворів на цингу
Подробности
2025-04-10T19:48:20Z
"Злоба, образи": Наталка Денисенко вразила гучним зізнанням
GlavRed
2025-04-10T19:27:42Z
Шукають цвяхи, просять вибачення у ляльок і бояться "Макбета": 7 забобонів, в які вірять актори
24tv
2025-04-10T19:24:15Z
На Київщині викрили поліцейську банду: у чому їх звинувачують
ZN UA
2025-04-11T00:51:18Z
Чоловік пошкодив понад півмільйона доларів в Tesla фарбою і сподівався, що уникне покарання
Топ Жир
2025-04-10T22:00:46Z
У Кропивницькому пролунав вибух
Antikor
2025-04-10T21:27:38Z
Поліцейські показали перші хвилини після ворожих ударів по Дніпру 8 квітня
ГЛАВКОМ NET
2025-04-10T20:27:14Z
Внаслідок атаки "Шахедів" по багатоповерхівці на Житомирщині є загиблі - ОВА
Gazeta UA
2025-04-10T20:12:46Z
Дрони атакували Житомирщину: у ДСНС показали фото
ГЛАВКОМ NET
2025-04-10T19:30:01Z
З'явилися нові кадри наслідків атаки по Житомирській області, де загинула людина
24tv
2025-04-10T19:24:02Z
В Івано-Франківську чоловік вкусив військкома за ногу при затриманні
Antikor
2025-04-10T18:54:55Z
Це місто РФ не тривожила давно: дрон з розгону влетів у багатоповерхівку, є жертви
GlavRed
2025-04-10T18:27:08Z
Китай і ЄС почнуть переговори про зняття мит на китайські електромобілі
Antikor
2025-04-10T23:51:41Z
«єВідновлення»: як отримати кошти на будівництво
ZN UA
2025-04-10T23:43:57Z
Програма підтримки аграріїв: на Чернігівщину передадуть модульні зерносховища від ФАО
Хвиля
2025-04-10T23:39:10Z
Акції США знову падають на тлі ескалації торгової війни з Китаєм
ZN UA
2025-04-10T22:49:11Z
ЄС надасть €1 млрд з доходів від росактивів на розвиток оборонпрому України
Факти ICTV
2025-04-10T22:01:40Z
Які акції найбільше виграли від тарифної паузи Трампа
InternetUA
2025-04-10T22:01:17Z
США отримують 3,5 мільярда доларів на день завдяки імпортним митам, - Трамп
Antikor
2025-04-10T21:24:42Z
Італійський модний гігант Prada придбав бренд Versace за майже 1,4 мільярда доларів готівкою, повернувши його в італійську власність, — Bloomberg
Antikor
2025-04-10T21:24:20Z
Обирають з двох варіантів: чому в Кремлі так стривожились новими цінами на нафту
24tv
2025-04-10T20:42:36Z
Кабачки будете роздавати сусідам: чим посипати грядку для рекордного врожаю
GlavRed
2025-04-11T00:33:05Z
Місячний календар на 11 квітня: що не можна робити, щоб не втратити сили
GlavRed
2025-04-11T00:27:44Z
Ці продукти небезпечно зберігати у дверцятах холодильника: зіпсуються дуже швидко
24tv
2025-04-10T21:33:19Z
Його треба ставити в центр столу: великодній салат у вигляді писанки
24tv
2025-04-10T21:00:58Z
Як часто потрібно прати рушники із ванної кімнати
Знай
2025-04-10T20:51:04Z
Ось коли потрібно сіяти горох на городі: урожай зберете вже зовсім скоро
24tv
2025-04-10T19:54:09Z
Ви захочете зʼїсти її негайно: рецепт сирної паски від Ярославського – вона довго буде вологою
24tv
2025-04-10T19:27:04Z
Як привітати сестру та брата з Днем народження: перед цими словами неможливо встояти
24tv
2025-04-10T19:12:59Z
Як почати бігати вдома: ось основи, про які слід подбати
24tv
2025-04-10T19:12:34Z
Як зробити спрей від кліщів в домашніх умовах: ШІ назвав унікальний рецепт
GlavRed
2025-04-10T23:27:13Z
Як перевірити яйця свіжі чи ні: несподіваний трюк вразить просто наповал
GlavRed
2025-04-10T18:27:22Z
На світ зʼявилася перша дитина після запліднення, яке провели роботи
24tv
2025-04-10T17:21:28Z
Антибіотики "наосліп": лише 25% пацієнтів проходять потрібне обстеження
24tv
2025-04-10T16:51:32Z
Народна медицина: в Україні скасували спецдозволи для цілителів
Фокус
2025-04-10T16:12:26Z
Вчені оголосили про народження першої дитини, зачатої за допомогою роботів і ШІ
InternetUA
2025-04-10T15:58:22Z
Цибуля не постраждає: як врятувати її від заморозків дешевими методами
Telegraf
2025-04-10T15:36:20Z
Кожна господиня повинна це знати: як врятувати каламутний бульйон
24tv
2025-04-10T14:33:34Z
Щеплення БЦЖ проти туберкульозу: Україна отримала 170 тисяч доз вакцини для немовлят
УкраинФорм
2025-04-10T14:28:40Z
MamaRika показала фігуру в бікіні без краплі фотошопу
Gazeta UA
2025-04-11T01:12:41Z
Ліга Європи УЄФА. Поразка «Лаціо» в Норвегії, нічия «Ліона» з «Манчестер Юнайтед»
УкраинФорм
2025-04-10T23:40:37Z
Ліга конференцій УЄФА. Результати перших чвертьфіналів
УкраинФорм
2025-04-10T23:40:28Z
Пішов з життя відомий тренер Лео Беенхакер: він робив Реал чемпіоном та творив історію з Польщею
24tv
2025-04-10T22:12:12Z
Манчестер Сіті націлився на Рафінью
Football.ua
2025-04-10T22:01:08Z
Шеркі: Ми були набагато кращими за Манчестер Юнайтед
Football.ua
2025-04-10T21:51:35Z
Кунде відповів, чому Барселона додала при Фліку
Football.ua
2025-04-10T21:42:28Z
Рейнджер та Атлетік голів не забивали
Football.ua
2025-04-10T21:22:11Z
Сенсаційна поразка Лаціо, драма Фонсеки з МЮ: всі результати 1/4 фіналу Ліги Європи 2024-2025
24tv
2025-04-10T21:09:38Z
Ілона Маска викликали до суду через його претензії до OpenAI
InternetUA
2025-04-11T00:01:25Z
Meta звинувачують у незаконному поглинанні Instagram та WhatsApp
InternetUA
2025-04-10T23:01:03Z
Давній вівтар підтверджує теорію істориків
Gazeta UA
2025-04-10T22:39:34Z
Розвинена цивілізація могла жити на Землі десятки тисяч років тому: фотодокази
Telegraf
2025-04-10T21:24:32Z
Росіяни залучають китайців до війни в Україні за допомогою рекламних відео, — ЗМІ
Antikor
2025-04-10T21:12:47Z
Apple готує два нові складані пристрої — чи варто їх очікувати
InternetUA
2025-04-10T20:58:45Z
Поліція затримала водія, який, за слуханнями, розігнався до 190 км/год і опублікував це в мережі
Топ Жир
2025-04-10T20:15:02Z
6 легендарних ігор, які варто пройти знову у 2025 році
InternetUA
2025-04-10T19:43:33Z
Творці The Alters показали новий трейлер гри та назвали дату виходу філософського виживача
24tv
2025-04-10T19:12:05Z
На що витратили $32K: удосконалення Land Rover Defender
Топ Жир
2025-04-11T01:15:17Z
Goldman Sachs Прогнозує Сумне Майбутнє Продажів Автомобілів у США
Топ Жир
2025-04-11T00:30:54Z
GM скорочує 200 працівників на заводі з виробництва Електромобілів, а це не через Трампа
Топ Жир
2025-04-11T00:00:31Z
Dodge Charger Sixpack може мати проблеми ще до виходу на вулиці
Топ Жир
2025-04-10T23:15:30Z
Невідомий придбав Chevrolet Corvette Z06 із 538 мильним пробігом за $31 тис. менше, ніж вказана ціна
Топ Жир
2025-04-10T22:45:54Z
Stellantis отримала виклик за обманливі рекламні слогани “Виготовлено в Америці”
Топ Жир
2025-04-10T21:30:40Z
Ставки могли призвести до закінчення продажу розкішного седана в Америці
Топ Жир
2025-04-10T20:45:22Z
Tesla готується до судового позову через замороження у Канаді винагород у 30 мільйонів доларів за електромобілі через сумнівні претензії щодо продажів
Топ Жир
2025-04-10T19:30:48Z
Лише 24 американських суперкари існують – ось ваш шанс придбати один зараз
Топ Жир
2025-04-10T19:00:28Z