MY.UAНовости
Вторую "Мрию" можно достроить, нужны 700 млн долларов - директор "Антонова"
Вторую "Мрию" можно достроить, нужны 700 млн долларов - директор "Антонова"

Вторую "Мрию" можно достроить, нужны 700 млн долларов - директор "Антонова"

- После распада СССР, а в особенности последние 7 лет, авиационная отрасль находится не в самом лучшем состоянии, но "Антонов" работает даже в таких условиях. Какова ситуация на предприятии сейчас, что создано к тридцатилетию Независимости?

- Я с такой формулировкой категорически не согласен. Авиастроение — единственная отрасль, которая не только сохранила производство, научную, техническую мощь, но и работает в полную силу на сегодняшний день, не останавливаясь ни на день даже во время коронавируса.

Другое дело, что раньше более активно выпускались и поставлялись самолеты на внешний рынок, в основном, в Россию. Во времена Советского Союза главным направлением деятельности нашего предприятия было создание средних и тяжелых военно-транспортных самолетов. Сегодня мы продолжаем работать в этой нише.

За период Независимости мы построили целый ряд самолетов, в том числе легкие многоцелевые АН-38, АН-3, региональный пассажирский АН-140, реактивные пассажирские Ан-148, Ан-158, на базе которых создан принципиально новый военно-транспортный АН-178. Мы продолжали проводить модификацию с учетом импортозамещения наших самолетов АН–124 "Руслан" грузоподъемностью 150 т. На сегодняшний день этот самолет является непревзойденным в мире. Даже если Америке нужно перевезти какие-то уникальные грузы, они заказывают наш "Руслан", хотя у них есть С-5А. Мы не претендуем на магистральные пассажирские перевозки, не конкурируем с Airbus или Boeing в этом сегменте. Хочу еще раз подчеркнуть, что "Антонов" прочно занимает нишу военно-транспортных самолетов.

- Правда ли, что в России "Русланы" не летают, потому что обслуживать их может только "Антонов"?

- Это не совсем так. В России "Русланы" летают и будут летать, потому что они сделаны на Ульяновском авиазаводе. Соответственно, россияне имеют всю конструкторскую документацию. Отдельный вопрос в том, что условия поддержания летной годности, безопасной отработки ресурса и срока службы определяет разработчик самолета. В данном случае это – ГП "Антонов". Поскольку именно разработчик самолета располагает необходимыми результатами расчетов прочности и усталости, результатами испытаний, данными эксплуатации всего парка самолетов. На основании этой информации, которая непрерывно обновляется, разработчик определяет необходимые доработки конструкции, дополнительные осмотры, замены деталей и агрегатов. Кроме того, участие разработчика в поддержании летной годности, ресурсов и сроков службы самолетов предписано документами ИКАО и Авиационными правилами. По всему миру сейчас летают порядка 2 тысяч самолетов "АН". Мы знаем состояние каждого из них, в том числе и российских "Русланов". Но сейчас мы по известным причинам не продлеваем им ресурсы и срок эксплуатации, они сами это делают, и ни один самолет не простаивает, но в этом есть определенный риск, я бы на их месте на такое не пошел. Нести ответственность за продление ресурса, сопровождение в эксплуатации должна фирма-разработчик.

- Говоря о сошедшем на нет сотрудничестве с Россией: как у нас обстоят дела с импортозамещением?

- Мы нашли аналоги практически всех систем. Это - комплектующие из США, Канады, Франции, Германии. Однако мы стараемся увеличивать долю комплектующих украинского производства. Ведь все понимают, что "Антонов" — конкурент, поэтому нам будто и помогают, но на самом деле не очень активно: то соответствующего разрешения нет, то еще чего-то. Существуют ограничения и на поставки для самолетов военного назначения. В свое время, когда взлетел АН-22 "Антей", Олега Антонова спросили, гражданский ли это самолет? Может ли он использоваться во время военных действий? В ответ Олег Константинович привел такой пример: во время войны бутылку из-под водки заправляли зажигательной смесью и ею уничтожали немецкие танки. Так и здесь: сегодня гражданский самолет, а завтра он может использоваться как военный.

Полное импортозамещение мы произвели на первом самолете АН-178. В следующем году планируется провести его летные испытания. Как руководитель заверяю, что производство практически всех комплектующих, которые мы покупаем в дальнем и ближнем зарубежье, со временем можно наладить в Украине, потому что я знаю и научные, и технические, и производственные возможности наших предприятий. Приведу классический пример: есть всемирно известное предприятие "Хартрон", которое разрабатывало систему управления для "Бурана", и он без пилота приземлился на Байконуре с точностью по оси 2 метра, в сторону – 1 метр. Так что, "Хартрон" не может разработать систему управления для нашего самолета? Поэтому я собрал руководителей более 30 предприятий по направлениям гидравлики, бортового радиоэлектронного оборудования, шасси, других агрегатов и предложил начать совместную работу. Убежден, что через 3-5 лет украинское самолетостроение будет обеспечено комплектующими украинского производства.

- Неужели мы не можем попробовать конкурировать в нише среднемагистральных пассажирских самолетов?

- Можем. Наши АН-148, АН-158 ничем не уступают конкурентам, например, Bombardier и Embraer. Более того, АН-148 показал себя прекрасно в России, в свое время там вышли на программу производства 32 самолета в год, и 148-ой летал с налетом 400 часов в месяц, это очень много. Но по понятным причинам программа остановлена. А нашим авиаперевозчикам выгодней купить б/у Boeing. У нас в цеху сейчас стоят самолеты без комплектации, берите покупайте, но никому это не надо. Мы занимаемся поиском заказчиков для этих самолетов, но есть одно "но": имеем сертификат на право продажи самолетов АН-148 с российской комплектацией, но необходимо провести импортозамещение, а значит, провести новую процедуру сертификации. Чтобы сертифицировать самолет, вне зависимости от того, это АН-2 или "Мрия", нужно провести 600-700 полетов. Поэтому если мы сделаем импортозамещение по АН-148, АН-158, то продавать их начнем через 3 года. Заказчика на эти машины у нас пока нет.

Зато мы нашли нишу, которая практически свободна в мире. Это создание самолетов с грузоподъемностью до 16 тонн, а это наш АН-178. В прошлом году подписан контракт на 3 самолета для Минобороны Украины, который мы сейчас успешно реализуем. Работа идет полным ходом с таким расчетом, чтобы в первом полугодии 2022 года взлетел первый самолет, а к концу года – второй.

Весь мир знает, что такое фирма "Антонов", поэтому есть намерения у Узбекистана, Азербайджана, Казахстана и других стран подписывать контракты на такой тип самолетов. На базе платформы Ан-178 могут быть созданы различные модификации, включая варианты: противопожарный, санитарный, морской патрульный, дальнего радиолокационного обнаружения, постановщик помех, радиоэлектронной борьбы. Поэтому я считаю, что АН-178 состоялся, и его ждет большое будущее.

- Говоря о международном сотрудничестве: у нас были совместные проекты с той же Саудовской Аравией, Азербайджаном, Германией. Как вы считаете, в чем причина, что ни один из них не завершился позитивно?

- В основном из-за политической обстановки в этих странах. К примеру, в Саудовской Аравии я вместе с экс-руководителем "Антонова" Дмитрием Кивой презентовал 5 типов наших самолетов, они выбрали АН-32. На его базе собирались организовать производство самолета под названием АН-132. Единственным условием было поменять украинские двигатели на западные. К сожалению, со стороны нашего руководства была допущена тактическая ошибка: было решено не только перепроектировать самолет и поменять двигатели, а поменять систему управления и так далее. Облик самолета изменился. На сегодняшний день в Саудовской Аравии поменялось правительство, они начали лоббировать Airbus, а с нами сотрудничество пока приостановилось.

Однако, уже будучи генеральным директором, я встречался с принцем Саудовской Аравии. Они готовы возобновить работу, потому что мы уже имеем соответствующий опыт, знаем слабые стороны проекта, как их устранить, что проектировать и какой нужно получить самолет. Если не в этом году, то в начале следующего надеемся подписать контракт с Эр-Риядом на совместное создание такого самолета, который со временем будет выпускаться на авиазаводе в Саудовской Аравии. Для этого предприятия уже выделили место. Я очень верю в новый самолет на базе самолета АН–132Д: он будет востребован в странах Африки, Южной Америки, Ближнего Востока, Азии.

- А почему не удалось сотрудничество с Азербайджаном?

- Когда генеральным конструктором был Дмитрий Семенович Кива, у нас с Азербайджаном прошли переговоры по закупке АН-178, но на то время самолет еще не прошел летные испытания и не был сертифицирован. С моей точки зрения, был очень быстро подписан контракт на самолет, который еще не поступил в серийное производство. Когда Кива ушел, мы продолжали строить самолет уже по техническому заданию Минобороны Украины, и теперь этот самолет уже несколько отличается от того, что был в контракте с Азербайджаном.

Мы возобновили переговоры с Баку. Говорю: давайте сядем за стол переговоров и выясним, годится ли вам самолет в том варианте, который мы делаем для Минобороны, если да — мы готовы продолжить. Но в свое время стоял вопрос, чтобы создать совместное производство в Азербайджане. Я двумя руками "за", но это нужно делать поэтапно, постепенно накапливая опыт. Например, сначала делать определенные детали, со временем расширяя их номенклатуру… Азербайджанская сторона на это пока не ответила. Думаю, что в 2022 году, после взлета самолета для Минобороны, мы с Азербайджаном придем к соглашению. Все ждут взлета АН-178. Он соответствует всем требованиям по безопасности, надежности, и, как я уже сказал, годится и для высокогорных районов, и для жарких стран…

- Кроме производства больших машин как АН-178, вы как-то сотрудничаете с нашими частниками по менее крупным проектам?

- Сейчас мы приступаем к возобновлению работ по легкой авиации на базе самолетов АН-28, АН-38.Одним из потенциальных партнеров, заинтересованных в реализации этой программы, является американская компания Legacy. Ведутся продуктивные переговоры с компанией "Мотор Сич". Они также предлагают двигатель на самолет. Это дает возможность расширить возможный рынок для новой машины. И я уверен, что в ближайшие 2-3 года вы увидите, что такой самолет будет создан.

Все бросились в нишу больших самолетов, пассажирских или транспортных, или совсем маленьких – 1-2 местных, чем, к слову, занимается и наш бывший сотрудник Юрий Яковлев. А вот самолет той размерности, о которой я говорю, сейчас не изготавливается. Когда-то такие модели строили в Польше, но производство было остановлено. Поэтому мы будем заниматься такими машинами. Думаю, что через 3 года вы увидите прекрасный самолет на базе АН-38.

- Вы вспомнили, что Яковлев делает маленькие самолеты. Для "Антонова" это не перспективная ниша?

- Для нашего предприятия - нет. Каждый должен заниматься своим делом.

- У нас один из частных холдингов ,"Метинвест", создал университет для своих сотрудников. Нужно ли что-то похожее сделать на "Антонове"?

- Дело в том, что частный университет, видимо, позаимствовал идею у нас. Еще при Советском Союзе, более 45 лет назад, на базе нашего предприятия был создан филиал кафедры Харьковского авиационного института. Сейчас мы имеем дневное отделение ХАИ на территории завода. Начиная с первого курса, мы набираем студентов из Киева, области, других регионов. Для иногородних предоставляется общежитие, и занятия ведут специалисты нашего предприятия, которые учат не только по книгам, а с учетом современных технологий, своего колоссального опыта.

К примеру, материаловедение читает наш главный металлург Лавренко. Если это аэродинамика, то – ведущий аэродинамик нашего предприятия и так далее. То есть, подготовка молодых специалистов максимально приближена к настоящему производству. Курсовые проекты и дипломные работы студенты делают на реальном изделии. Мало того, мы их всех после четвертого курса принимаем на работу. За годы учебы происходит адаптация, студент определяет, что ему больше нравится: быть на производстве конструктором, технологом, или, может, заниматься аэродинамикой.

Кроме того, у нас есть подшефные киевские школы №№ 96, 203, 83, где ученики проходят профориентацию. Есть детские оздоровительные комплексы "Антей" и "Сокол". Там отряды разбиты на экипажи, у них даже расписание составлено по авиационной тематике, например, второй завтрак –— "дозаправка в воздухе", послеобеденный сон — "полет на автопилоте". Работают авиакружки.

На территории "Антонов" есть техникум, который готовит специалистов среднего звена, есть учебные центры, где готовят токарей, слесарей, фрезеровщиков. Да, хотелось бы, чтоб больше было людей, вовлеченных в авиацию, но в нашем государстве сегодня большим авторитетом пользуются экономисты, юристы, финансисты, менеджеры. Хотя, как показывает опыт, инженер сможет работать экономистом, а наоборот — такого в практике не встречал. Тут следует вспомнить Николая Амосова, который окончил КПИ, был инженером, потом параллельно стал кардиохирургом и сердечный клапан спроектировал, имея инженерное образование. Очень плохо, что в государстве мало внимания уделяется профтехучилищам, которые обучали рабочим специальностям. Мы стараемся за счет внутренних резервов таких специалистов готовить, поэтому пока что справляемся.

Для того, чтобы стать специалистом в авиационной сфере, нужно иметь опыт работы, как минимум, 5 лет. Например, есть такая специальность как слесарь-инструментальщик-стапельщик. Если ты ни одного стапеля не создал, какие бы книги ты не прочитал, какие бы институты не окончил, ты никогда этого не сделаешь. Авиация – это сложнейшее направление, которое требует не только теоретических знаний, но и практических навыков.

- Какие зарплаты на предприятии, сколько у вас работает людей?

- На сегодня вместе с инженерами - порядка 10 тысяч человек. Средняя зарплата составляет около 19 тыс. грн. Но высококвалифицированный специалист зарабатывает около 35 тыс. Мы не ограничиваем в доходе, но для этого нужно добросовестно, плодотворно трудиться, с полной отдачей. Я прихожу на работу в половине седьмого, выхожу в половине девятого в цех – в начале рабочего дня, а некоторые уже стоят, кофе пьют… Меня некоторые не любят за то, что я требую. А я требую и буду требовать дисциплину и порядок.

- Как на "Антонове" с материальной базой? Насколько я помню, еще при Киве закупили новые станки…

- Производственное оборудование давно не обновлялось. В прошлом году из государственных денег, есть такая программа "Безпека", нам было выделено 1,900 млрд грн на техническое перевооружение. Но, к сожалению, на сегодняшний день ни одного станка мы не приобрели из-за бюрократизма тендерной системы, основным критерием для которой является низкая цена изделия. Дешевле - не значит лучше. А нам нужен станок, который позволяет делать изделия высокого качества.

Привожу пример. Нам нужен станок для изготовления стойки шасси. Наши специалисты выбрали предложение испанской фирмы, клиентами которой, кстати, являются Boeing и Airbus. Вес этого станка – порядка 20-30 тонн, стоимость такая-то. Словом, выходим на тендер. Но итальянцы также выставляют свой станок, есть и китайский вариант. Но это же совсем не то, у них станина гнется! Я вообще считаю, что в таких сферах, как самолетостроение, ракетостроение, танкостроение нельзя применять существующий подход к проведению тендеров. Ответственность за безопасность и надежность изделия в итоге несет Генеральный конструктор. Какие тендеры?

Возраст наших станков – около 50 лет и более. Это, конечно, никуда не годится. Поэтому я надеюсь, что 1,9 млрд грн, которые при содействии президента Владимира Зеленского были направлены в авиапром, мы освоим и скоро сможем показать целый цех, в которой будет стоять новое оборудование. От качества оборудования будет зависеть качество изготавливаемых деталей и самолета в целом.

- Сотрудничает ли "Антонов" со структурами Космического агентства, тем же "Южмашем"?

- Да, мы сотрудничаем с ГКАУ, в том числе с "Южмашем". Очень повезло, что там работает генеральный директор Сергей Войт, который сохранил мощности, а не разбазарил, как некоторые руководители других предприятий. Мы с ним заключили первоначальный контракт на изготовление шасси на самолет АН-178, которое ранее делало российское предприятие "Гидромаш". Первый комплект шасси производства "Южмаш" получим в конце октября.

Кроме того, недавно состоялись переговоры со специалистами "Южмаша", и мы договорились об изготовлении на мощностях завода и других деталей для наших самолетов. Более того, я вижу большую перспективу в том, чтобы днепряне делали и агрегаты на самолеты. То есть, у нас есть поддержка со стороны космического агентства и очень теплое сотрудничество.

- Кроме заказанных Минобороны трех транспортников, есть ли другие заказы от государства?

- В наших самолетах заинтересованы ГСЧС. МВД хочет их использовать для задач Национальной гвардии… На ближайшие 5-10 лет мы обеспечены предварительными заказами.

- Есть ли шансы возродить производство в объеме до 2014 года?

- Я уверен, что так и будет. Наше предприятие вполне реально может выпускать от 5-6 до 12 самолетов в год. Если мы покажем всему миру, что самолеты есть, завтра найдутся желающие, которые будут участвовать в производстве в рамках схемы кооперации, а мы будем делать только окончательную сборку и проводить летные испытания.

- Какую роль сейчас играют в свое время спасшие фирму "Антонов" авиалинии?

- Петр Балабуев, который возглавлял нашу фирму с 1984 по 2005 год, перед распадом Советского Союза чувствовал необходимость обеспечения источников финансирования помимо бюджетных средств. В бытность Михаила Горбачева генсеком, Петр Васильевич добился разрешения на создание авиатранспортного подразделения. Сегодня оно известно в мире как авиалинии АНТОНОВ, базируется в Гостомеле. В составе нашего флота -- семь "Русланов", "Мрия", АН-22 "Антей", АН-26, АН-74Т, которые перевозят грузы по всему миру. У нас есть контракт с НАТО на выполнение стратегических перевозок, действующий с 2006 года. Средства, которые зарабатывает авиакомпания, направляются на обеспечение текущих программ предприятия, создание научно-технического задела на перспективу и социальную сферу.

- Еще при Киве построили несколько домов для молодых сотрудников "Антонова". Есть ли какие-то жилищные программы или проекты таких программ сейчас?

- Действительно, в Гостомеле было построено два дома для молодых семей по 80 или 90 однокомнатных квартир, оборудованных мебелью, холодильниками, телевизорами, стиральными машинами. Это служебное жилье. Сотрудники платят только коммунальные услуги. Условия таковы – пока работаешь на предприятии – живешь в квартире, если уволился, освобождаешь квартиру.

Мы заинтересованы в дальнейшем решении жилищного вопроса. С Бучанской и Гостомельской администрацией мы предварительно подписали меморандумы о возможности вести закупки в лизинг 2-3 комнатных квартир. Когда там будет, допустим, 100 таких квартир на 2-3 комнаты, мы переселим туда увеличившиеся семьи наших сотрудников из гостомельских домов, в их место займут молодые специалисты.

Есть социальная программа. Мы хотим взять кредит на 15 лет с таким расчетом, чтобы люди, которые получили 2-3 комнатные квартиры, имели возможность в течение 15 лет выплатить ипотеку. Надеемся на поддержку "Укроборонпрома" в этом вопросе.

- Вторую "Мрию" можно достроить?

- Можно. Другое дело, что "Мрия" была создана в свое время в рамках космической программы, в частности, для перевозки и запуска космических кораблей "Буран". Но так как этот проект закрылся, ее переоборудовали и сертифицировали для выполнения коммерческих транспортных перевозок. Сейчас мы с космическим агентством работаем над тем, чтобы реализовать новые космические программы по запуску ракет с использованием Ан-225. Вторая "Мрия" в агрегатах есть, но для того, чтобы ее достроить надо 600-700 млн долларов. К нам приезжал австралийский миллиардер, хотел в самолете сделать бассейны, фитнес-клубы. То есть, предлагалось использовать "Мрию" как летающий развлекательный центр…

Наше предприятие готово достроить "Мрию". Но для грузоперевозок она не очень выгодна экономически, не окупится, а вот для космических проектов – почему нет?

Читайте также: Валдис Домбровскис: Сейчас нет консенсуса по дальнейшему расширению Евросоюза
Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Упоминаемые персоны
Трамп сделал первое назначение в своей будущей администрации
Корреспондент
2024-11-08T07:15:17Z
Стало известно, что сделает Путин во время выборов в США или сразу после них
Comments UA
2024-11-03T13:33:40Z
Северокорейские военные начали действовать в Украине, – разведка США
Хвиля
2024-10-29T21:39:41Z
"Это реально": военные США оценили план Зеленского по передаче ракет Tomahawk
Фокус
2024-10-30T19:27:58Z
Трамп намекнул на переговоры с Путиным: что сказал
Comments UA
2024-11-08T09:36:38Z
Поддержка Украины в ближайшие месяцы определит будущее Европейского Союза
Известия Киев
2024-11-08T09:34:31Z
Как НАТО может ответить на отправку солдат КНДР на войну против Украины: СМИ узнали детали
Comments UA
2024-10-25T13:12:19Z
Военные КНДР против Украины. Реакция мира
Корреспондент
2024-10-25T21:21:35Z
Эрдоган сделал Путину любопытное предложение
Comments UA
2024-10-25T22:33:49Z
Отключение света и графики поставки газа: что ждет украинцев этой зимой
Знай
2024-11-08T04:36:37Z
Присвоили 5,8 млрд грн: менеджеры нефтеперерабатывающей компании получили подозрения
Апостроф
2024-11-07T21:45:13Z
"Тысяча Зеленского": в Минэкономики рассказали, куда начислят деньги
Фокус
2024-10-26T22:24:07Z
Солнечная электростанция: сколько стоит ее установить
ZN UA
2024-10-26T02:34:25Z
Ваш билет – ваш помощник: 10 бесплатных бонусов для пассажиров "Укрзализныци"
Знай
2024-11-08T09:21:51Z
ГОТ решил применять ограничения в отношении поставщиков, не выполняющих обязательства по договорам
ZN UA
2024-11-08T08:34:45Z
Пенсия при минимальной зарплате: какой размер выплат можно получить
ZN UA
2024-10-26T05:04:09Z
Литва отключится от российской электросети
Корреспондент
2024-10-26T00:00:19Z
Крупнейшие китайские компании закрывают свои заводы на россии и вывозят оборудование
Известия Киев
2024-11-08T08:28:52Z
8 ноября: церковный праздник сегодня, что считается грехом в этот день
UAToday
2024-11-08T05:03:55Z
Всеобщая мобилизация: в какой срок нужно забрать повестку с почты
ZN UA
2024-11-08T04:03:51Z
В Амстердаме прошли массовые еврейские погромы
Корреспондент
2024-11-08T03:30:10Z
Привлечете беду: какой день недели считается опасным для стрижки
Marie Claire
2024-10-25T22:00:38Z
Бойцы ВСУ поразили две системы ТОС-1А "Солнцепек" на Харьковском направлении
Фокус
2024-11-08T09:21:38Z
Получат не все: в Резерв+ заметили проблему с отсрочкой для многодетных родителей
Апостроф
2024-11-08T09:15:08Z
ЦПД: Солдаты КНДР попали под обстрел в Курской области
Корреспондент
2024-11-04T11:46:11Z
Медиков из военных госпиталей переводят в пехоту: что происходит
Comments UA
2024-10-28T11:06:38Z
В ГУР подтвердили первое сражение между ВСУ и военными КНДР
Комсомольская правда
2024-11-05T15:51:40Z
Почему пожилые люди меньше спят: названы главные причины
Comments UA
2024-10-25T22:36:15Z
Самые распространенные причины рака кожи: какие симптомы указывают на болезнь
Comments UA
2024-10-26T00:33:18Z
Польза и вред свежих соков: кому не следует употреблять фреши
Comments UA
2024-10-25T23:42:36Z
Почему не хватает воздуха: смертельные болезни, при которых возникает удушье
Comments UA
2024-10-26T02:36:33Z
В Ирландии под наркозом и ИВЛ прооперировали 17-летнюю золотую рыбку со злокачественной опухолью
Фокус
2024-11-08T08:24:07Z
Из-за наследства: в Британии врач отравил сожителя матери фейковой вакциной от COVID-19
Фокус
2024-11-08T06:30:22Z
Польза речной рыбы: какие виды следует добавить в рацион
Comments UA
2024-10-26T00:09:17Z
Отказаться раз и навсегда: как избавиться от вредных привычек
Comments UA
2024-10-26T02:09:34Z
Непереносимость лактозы: причины возникновения опасного состояния
Comments UA
2024-11-08T03:09:16Z
Психотерапевт - о разговорах с бойцами на "нуле": Лучше молчать в трубку, чем не звонить вообще
Комсомольская правда
2024-11-08T05:03:43Z
Как распознать настоящего мужчину: главные принципы и привычки
Comments UA
2024-11-08T04:12:42Z
Диетические котлеты из индейки в духовке: получается некалорийно и очень вкусно
Фокус
2024-11-08T05:06:37Z
Идеальный хруст: здоровый способ вкусно приготовить бекон от шеф-повара
Marie Claire
2024-11-08T03:00:33Z
Что любимое вино говорит о ваших отношениях с мужчинами
Marie Claire
2024-11-08T09:01:58Z
Если близкий человек оказался в долгах: чем и как помочь — советы юриста и психолога
Marie Claire
2024-11-08T07:00:02Z
Мы все не идеальны: худшие черты всех знаков Зодиака
Знай
2024-10-28T16:51:23Z
Почти вечные: продукты, которые не портятся годами
Comments UA
2024-10-26T01:42:46Z
Домашний грушевый пирог: простой рецепт с орехами и шоколадом
Политека
2024-10-30T00:00:38Z
Оккупанты нанесли удар по жилому дому в Харькове: есть разрушения и пострадавшие
Хвиля
2024-11-08T06:21:31Z
Последствия массированной атаки оккупантов на Одессу: множество разрушений
Comments UA
2024-11-08T07:39:47Z
РФ ударила УАБами по центру Харькова
Корреспондент
2024-11-08T02:57:58Z
Пора готовить оборону Павлограда: Безуглая прогнозирует катастрофу на фронте
Comments UA
2024-10-25T21:12:12Z
Им не место не в ТЦК: эксперт указал, кем должны работать ветераны
Знай
2024-11-08T09:36:05Z
Гороскоп для всех знаков Зодиака на 8 ноября 2024 года
Фокус
2024-11-08T09:33:12Z
Удар по Харькову: число жертв возросло
Корреспондент
2024-10-29T03:36:52Z
Как стоимость пачки сигарет: коммунальщики аргументировали очередное повышение тарифов
Знай
2024-10-26T02:12:28Z
Лунный гороскоп на 29 октября, вторник
Marie Claire
2024-10-28T21:06:41Z
Помешан на костях: психологи выяснили животную страсть Леонардо Ди Каприо к юным любовницам
Знай
2024-11-03T13:51:24Z
Моника Беллуччи снялась для китайского глянца
Фокус
2024-11-06T13:45:09Z
Не замерзнуть и роскошно выглядеть: 7 модных идей, которые вдохновят вас перед ноябрьскими холодами
Marie Claire
2024-10-31T19:16:19Z
Украинки определились с топ-5 видами джинсов и брюк на зиму 2024/2025: стиль - это все
Знай
2024-11-04T19:51:05Z
Бен Аффлек снова готов к отношениям после разрыва с Джей Ло, — СМИ
Фокус
2024-11-08T09:30:19Z
Премьера фильма "Малевич": почему смысл "Черного квадрата" стал еще непонятнее
Фокус
2024-11-08T09:15:11Z
"Ей весело с Оливером": инсайдер рассказал о романе Риз Уизерспун с немецким финансистом
Фокус
2024-10-27T20:51:03Z
Цыбульская уехала за границу с девятилетним сыном
Корреспондент
2024-10-29T11:06:30Z
Телохранитель Санта Клауса: рецензия на фильм "Кодовое имя "Красный""
Фокус
2024-11-08T09:00:54Z
На Киевщине еще одно попадание БПЛА – соцсети
Корреспондент
2024-10-25T23:09:01Z
В Днепре увеличилось количество погибших в результате ракетного удара
TSN
2024-10-25T22:33:36Z
Российский военный вертолет разбился в Керченском проливе: что известно
Апостроф
2024-10-26T21:31:46Z
Удар по Днепру: есть жертвы и много раненых
Корреспондент
2024-10-25T22:12:43Z
Новый поворот: по делу о гибели Лиама Пейна задержаны трое подозреваемых
Фокус
2024-11-08T08:33:11Z
Удар по Запорожью: количество погибших возросло до 9 человек
Апостроф
2024-11-08T07:27:38Z
Россияне ударили по кладбищу в Одессе - повреждено более 100 могил
Апостроф
2024-11-01T15:22:12Z
"По горячим следам": в Киеве задержали поджигателя отделений Укрпочты
Апостроф
2024-10-30T16:36:16Z
В РФ разбился самолет с парашютистами
Comments UA
2024-10-27T17:42:52Z
Невесту Роналду госпитализировали из-за серьезной болезни
Корреспондент
2024-10-25T14:12:07Z
Из Украины сбежали двое хоккеистов, не вернувшись домой после игр Континентального кубка
Комсомольская правда
2024-11-02T14:33:49Z
Эннис рассказал о плане на поединок с Чухаджяном
Корреспондент
2024-11-02T10:12:37Z
Возлюбленная Роналду провела четыре дня в больнице - шокирующие детали
Корреспондент
2024-10-26T07:39:06Z
Болельщик украл у Неймара золотое кольцо и выставил его на аукцион
Корреспондент
2024-11-08T08:54:23Z
Непобежденный украинец потерпел поражение в чемпионском бою
Корреспондент
2024-11-08T08:24:06Z
Я жажду мести: Фьюри дерзко обратился к Усику
Корреспондент
2024-11-08T07:57:57Z
НХЛ: Баффало уничтожило Рейнджерс, поражения Питтсбурга и Колорадо
Корреспондент
2024-11-08T06:33:46Z
Это была война: Фьюри дал совет Уайлдеру на будущее
Корреспондент
2024-11-08T05:54:20Z
Предлагают сэкономить, а в итоге вы останетесь без денег: клиенты Vodafone поднимают бунт
Знай
2024-10-27T20:30:18Z
Киевстар обещает безлимитный интернет за 1 гривну: как получить
Знай
2024-11-04T18:06:55Z
Лучшие складные смартфоны 2024 года: какие "раскладушки" пользуются успехом
Фокус
2024-10-25T13:06:53Z
Apple iPhone 15 — самый продаваемый смартфон в мире, а Samsung Galaxy S24 Ultra вылетел из ТОП 10
ITC
2024-11-08T09:32:34Z
Как возникла жизнь на Земле и за ее пределами: Большая комета 1997 года дает подсказки
Фокус
2024-11-08T07:57:09Z
Редкий гость в океане. Первую в своем роде белую акулу-призрака заметили у берегов Албании
Фокус
2024-11-08T07:15:50Z
Марсоход обнаружил доказательства существования океана на Марсе: что известно
Фокус
2024-11-08T07:06:14Z
Представлений Samsung W25 Flip
Portaltele
2024-11-08T06:33:12Z
No Man's Sky получила режим 8K на PS5 Pro — еще одна игра с поддержкой сверхвысокого разрешения
GameMag
2024-11-08T02:07:44Z
Появилась первая официальная информация о новом кроссовере Mazda CX-5
Фокус
2024-11-08T08:15:25Z
Зверь для исследования "Зоны": в Харькове продают "Славуту", тюнингованную под STALKER
Знай
2024-11-08T07:51:58Z
Трижды на желтый и попрощаетесь с правами: депутаты планируют ужесточить наказания для водителей
Знай
2024-11-08T03:51:46Z
Роскошный брат Porsche Macan: раскрыты подробности первого электромобиля Bentley
Фокус
2024-11-07T16:45:58Z
В заброшенном имении обнаружили роскошное американское авто 60-х
Фокус
2024-11-07T15:51:35Z
Представлений інший Toyota Land Cruiser
Portaltele
2024-11-07T06:25:02Z
В Lamborghini заявили об увеличении выручки
Корреспондент
2024-11-07T01:57:41Z
Гость из 2000-х: обнаружен культовый американский спорткар в новом состоянии
Фокус
2024-11-06T14:21:45Z
Поклонница уцепилась за Брэда Питта в Мехико
Фокус
2024-11-06T11:45:55Z