Самурайский экшен Onimusha, дебютировавший два десятка лет назад на консоли Play.
Station 2, оказал большое влияние на франшизу Devil May Cry - две знаменитые серии Capcom крепко связывает один забавный и достаточно неожиданный случай.
Об этом в переписке с поклонниками рассказал отец приключений Данте Хидэки Камия.
По словам геймдизайнера, одна из ключевых механик боевой системы Devil May Cry, а именно лаунчер и воздушные комбо, появилась в его проекте из-за случайного бага в самой первой части Onimusha.
Оба эксклюзива Play.
Station 2 создавались параллельно друг другу в смежных офисах, и зайдя однажды к разработчикам Onimusha, Камия увидел, как после успешных атак противники подлетали в воздух.
Вдохновившись этой идей, он вернулся к своей собственной команде специалистов и попросил их искусственно создать подобную систему, которая в конечном счете и определила весь фокус боевой системы Devil May Cry.
Вспоминая про создание оригинальной Devil May Cry, Камия также в очередной раз напомнил поклонникам, что изначально этот проект вырос из прототипа четвертой части Resident Evil.
Создавая очередной выпуск серии хорроров, геймдизайнер настолько увлекся, что сильно отошел от изначальной концепции, а затем с благословения от Синдзи Миками превратил своё детище в полностью самостоятельный продукт.
Напомним, что премьера оригинальной Devil May Cry состоялась на консоли Play.
Station 2 еще в 2001 году.
Первая часть дала старт полноценному сериалу, последним выпуском которого на сегодня значится Devil May Cry 5.