Локдаун заставил украинских предпринимателей развивать свое дело онлайн. Однако у 93% опрошенных, ушедших в онлайн, ежемесячный доход – не больше 20 тыс. грн.
Украинский бизнес пережить очередной локдаун не готов. В этом уверены четверо из десяти опрошенных предпринимателей. Тем временем бизнесмены продолжают развивать свое дело в онлайне. Об этом свидетельствуют результаты опроса OLX.
42% опрошенных предпринимателей считают, что их бизнес не готов к возможным карантинным ограничениям.
Не почувствовали влияния карантина 29% респондентов, предоставляющих услуги. 22% заказывали продукцию в Украине и утверждают, что скорость поставок и работа их устраивала. Только каждый 10-й бизнесмен столкнулся с длительным ожиданием товаров в стране.
16% предпринимателей, заказывающих товары за рубежом, отметили, что поставки занимали больше времени, а для 3% они стали невозможными.
Большинство предпринимателей (93%), ушедших в онлайн, отмечают, что их ежемесячный доход с учетом всех трат и оплаты налогов не превышает 20 тысяч гривен. Еще 5% получают от 20 до 50 тысяч гривен, остальные - более 50 тысяч.
В среднем у предпринимателей проходит в месяц 17 успешных сделок.
8 из 10 владельцев бизнеса постоянно следят за обращениями клиентов и оперативно отвечают им в чате или по телефону.
Большинство бизнесменов самостоятельно мониторят обращения клиентов и дают обратную связь - в чате или по телефону. Более половины - через смартфон.
Каждый седьмой предприниматель делает скидки лояльным клиентам.
В Украине задумались над введением локдауна
Несколькими днями ранее СМИ стало известно, что в Киеве готовят новый локдаун. Ограничительные меры затронут кафе, рестораны, салоны красоты, общественный транспорт, метрополитен, в частности.