/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2Fb92c84b6b41d1cec5110e54015a1a02a.jpg)
В России назвали основные версии аварии самолета L-410
На месте крушения уже найдены два черных ящика. В ближайшее время специалисты приступят к расшифровке зафиксированных данных.
В качестве двух основных версий крушения самолета L-410 в России под Иркутском рассматриваются ошибка экипажа и отказ техники. Об этом сообщает Следственный комитет РФ в понедельник, 13 сентября.
Уточняется, что ошибка пилотирования могла произойти во время маневрирования на посадке.
На месте крушения уже найдены два черных ящика. В ближайшее время специалисты приступят к расшифровке зафиксированных параметрических данных.
Также в аэропорту Иркутска произведена выемка полетной документации, образцов топлива и технических жидкостей. Назначены химическая и медицинские судебные экспертизы.
Продолжаются допросы лиц, ответственных за организацию и проведение полета, а также эксплуатацию самолета.
Напомним, 12 сентября самолет L-410 совершил жесткую посадку в тайге. Он совершал полет из Иркутска до населенного пункта Казачинское. На борту находились 16 человек, включая двух членов экипажа. Четыре пассажира погибли, еще 12 пострадали.
В Житомирской области разбился самолет