MY.UAНовости
Чему VW Golf научился у смартфонов: тест всемирного бестселлера 9-го поколения
Чему VW Golf научился у смартфонов: тест всемирного бестселлера 9-го поколения

Чему VW Golf научился у смартфонов: тест всемирного бестселлера 9-го поколения

VW Golf одним из первых в условно массовом сегменте открывает доступ к опциям по онлайн-подписке: прогрессивно и интересно,.

но как это оценит публика?.

Новый Volkswagen Golf восьмого поколения стремится завоевать себе титул самого продвинутого в классе.

Представляю, насколько сложная задача стояла перед Фольксвагеном, когда в Вольфсбурге работали над восьмым поколением Гольфа.

Вообразите этакую берлинскую стену, с одной стороны которой набатом бьют возгласы «перемен требуют наши сердца», а с другой – мирно вывешены белые флаги «оставьте всё, как есть».

Невероятно, но в итоге угодили и тем, и другим, эффектно ликвидировав стену между двумя флангами небеспристрастных покупателей.

Golf остался самим собой – и в то же время в нём произошли фантастические перемены.

В восьмом поколении Golf стал совершенно инопланетным анфас, но в профиль фамильные линии и особенно фирменную заднюю стойку узнаешь в два счёта.

Дизайн – это дело такое: он всегда и всюду будет неоднозначным.

Когда он вообще не вызывает эмоций – значит, он не сыграл.

Поэтому нормально, что кто-то ликует от совершенно нехарактерного для VW «электромобильного» оформления передней части, а кому-то больше по сердцу типично немецкая боковина с очень узнаваемой, фирменной «гольфовской» задней стойкой.

Но всё же самое главное в этом Гольфе – внутри.

Всегда на связи.

Что получится, если скрестить автомобиль и смартфон? Отвечает Golf VIII.

Автомобиль всё время на связи с Интернетом и с серверами VW: для этого уже на заводе в него интегрируют модем от оператора Cubic Telecom с автоматическим роумингом почти в двух сотнях стран – считайте, по всему белому свету.

В базовом состоянии абонентской платы нет: вы её уже оплатили, приобретая авто.

Причём, надо полагать, и за себя, и за того парня, который купит у вас эту машину на вторичке лет через пять-семь.

17-дюймовые колёса, 135 мм клиренса – невзирая на очень энергоёмкую ходовую, Golf тяготеет к хорошим дорогам.

Теперь вы уже не просто водитель, а пользователь.

Профили могут быть разными.

Основной – как superuser на Андроиде: ему можно всё, и весь функ-ционал машины под его контролем.

Есть и гостевой профиль, в котором можно наставить ограничений – от использования возможностей коннекта (например, запретить веб-радио) до функционала автомобиля, приобретаемого по подписке.

Интерьер – торжество минимализма: единственная аналоговая кнопка на передней панели – «аварийка».

Материалы традиционно качественные, однако на тестовой машине с пробегом 13 тысяч уже что-то поскрипывает в середине панели.

Да-да: теперь опции в Гольфе покупаются онлайн, словно приложения в App.

В меню бортовой системы есть маркет, удивительно похожий на упомянутые магазины дополнений.

Для тестового авто предлагают, например, голосовое управление медиаинтерфейсом (7825 гривен) или автовключение дальнего света (5375 гривен).

Меня автомобиль в один из дней теста уведомил, что заканчивается подписка на амбиентную подсветку салона, и предложил её продлить.

А ещё есть варианты по оплате дополнительных пакетов данных.

Маркет приложений тоже напоминает мобильные девайсы.

Только цены здесь покруче.

В стандарте Интернет-соединение работает на обеспечение связи машины с сервером VW для поддержки пользовательского профиля и доступа к маркету.

Также ловит сетку и карта навигации.

Она довольно корректно показывает, где на улицах сейчас пробки, правда, маршруты строит бестолково: дорогу к моему двору она предложила в объезд целого немаленького квартала, посчитав, что поворот налево на тишайшей двухполосной улице невозможен.

А вот когда мы попытались включить веб-радио или организовать раздачу Wi-Fi, система отказала: очевидно, для этого уже нужно докупать пакеты данных.

В полушаге от электромобиля.

Оформление интерьера – в стиле семейства электромобилей VW ID: лаконичность до степени ультра в каждом моменте напоминает нам, что эра обычных, тёплых ламповых автомобилей уходит.

Вот хотя бы бросить взгляд на панель приборов.

Она теперь только виртуальная, на выбор два варианта с очень простеньким рисунком без изысков.

Указатель уровня топлива на любом из них крохотный, в виде скромной малоприметной полоски в сантиметр-полтора длиной, но главенствует здесь неизменно демонстрируемый остаток хода – точно как на «электричке».

В электростиле и совершенно миниатюрный селектор трансмиссии.

Один из двух вариантов оформления виртуальных приборов: менее футуристичный и более информативный.

Указатель уровня топлива явно заимствован у электромобилей.

На гладко «причёсанной» панели не осталось ничего лишнего: ни рычажков, ни крутилок.

Здесь нет даже блока климата в привычном понимании: имеется только сенсорная панелька по центру, которая вызывает меню управления «погодой в доме» на экране медиа.

Единственная оставшаяся аналоговая кнопка, которую действительно нажимаешь, а не касаешься её, – это «аварийка».

Легендарный немецкий блок света тоже остался в прошлом: теперь вместо него глянцевая сенсорная панель.

В компанию к фарам и противотуманкам заодно вывели обдув ветрового и обогрев заднего стёкол.

Очень непривычно, но в целом резонно: если блока климата больше нет, то уж лучше оставить эти важные функции на виду, чем прятать где-то в дебрях меню климатической системы.

У последней, только представьте, аж три вкладки управления! Поначалу в них откровенно теряешься, особенно при попытке отыскать заслонку рециркуляции.

Дело в том, что первой всегда предстаёт вашим очам вкладка Smart Climate («умный климат»), где всё оптимизировано под автоматическое управление.

Не видя здесь рециркуляции, жму значок шестерёнки с настройками, обнаруживаю там галочку «автоматическое включение рециркуляции».

Нет, не то, – так, глядишь, в столичном смоге система будет вечно сдерживать напор забортного воздуха.

В итоге рециркуляция нашлась на второй вкладке – Classic Climat.

#tdi_22 .td-double.

Slider-2 .td-item1 {.

#tdi_22 .td-double.

Slider-2 .td-item2 {.

#tdi_22 .td-double.

Slider-2 .td-item3 {.

#tdi_22 .td-double.

Slider-2 .td-item4 {.

#tdi_22 .td-double.

Slider-2 .td-item5 {.

Правда, напоминает вход в аккаунт на мобильном устройстве? Golf теперь всегда на связи в двух сотнях стран.

Система We.

Connect многогранна в своих возможностях и даже умеет записывать автомобиль на сервис.

Volkswagen Golf.

Консоли как таковой больше нет: от неё остался небольшой прямоугольник с сенсорными клавишами и «аварийкой».

Volkswagen Golf.

Навигация вполне корректно подгружает информацию о пробках в городе, но алгоритм построения её маршрутов проигрывает «ариаднам» из смартфонов.

Volkswagen Golf.

Три вкладки, обилие виртуальных клавиш и настроек – и всё это климат-контроль! Хотя можно добиться потрясающе уютной погоды нажатием одной кнопки на вкладке Air Care.

Volkswagen Golf.

Предусмотрено несколько тем цветового оформления дисплеев и мягкой диодной подсветки в передней панели и дверях.

Можно поколдовать и с собственным уникальным вариантом.

Volkswagen Golf.

А вот третья вкладка Air Care подарила настоящее наслаждение.

Часто даже в авто премиального класса испытываешь сложности с настройкой климат-контроля: то в ухо задувает, то душно, то ноги морозит.

А здесь есть волшебная кнопка.

Одно нажатие – и салон Гольфа наполняется точно живым, лёгким бризом, веющим отовсюду и одновременно ниоткуда.

Он не сквозит противно, не морочит прямым жёстким потоком – а приятно и нежно обвевает вас очень деликатной, мягкой и свежей прохладой.

Поистине чудо: настолько удачной настройки климата я давно не встречал!.

Не верь глазам своим.

Формат дизайна новый, а каноны посадки остались прежними.

В Гольфе выверен каждый миллиметр, каждая секунда угла, каждая пропорция.

Хвалёные сиденья стали ещё лучше: теперь это кресла Ergo Comfort, сертифицированные Немецкой ассоциацией по лечению и профилактике проблем позвоночника.

Всё в них, как полагается: и жёсткость, и поддержки точно в тех местах, где их ждёшь, причём независимо от роста и комплекции.

И вдобавок массаж имеется.

Golf чётко расставляет приоритеты: места первого класса в нём – спереди.

Здесь просторно без ограничений, да и отделка панелей передних дверей лучше, чем у задних: спереди верхние накладки – мягкие, сзади – жёсткие, попроще.

Но главное, что на заднем сиденье вовсе не так много места, как можно предположить из немаленьких внешних габаритов автомобиля.

С шириной ещё порядок, но вот места в ногах – как в вечно растущем В-классе, особенно если впереди сидит кто-то высокий.

В утешение – у пассажиров второго ряда есть персональная третья зона климата, подогрев сиденья и два порта, правда, USB-C.

Из этого набора лишь подогрев – опция, за которую просят 21 323 гривны.

#tdi_23 .td-double.

Slider-2 .td-item1 {.

#tdi_23 .td-double.

Slider-2 .td-item2 {.

1 из 2.

Куцый свес хэтчбека закономерно ворует объём багажника: здесь 380 л.

Зато есть лючок для длинномеров.

Volkswagen Golf.

На заднем сиденье тесно: до спинок передних кресел места примерно как в современном раздобревшем В-классе.

И для Гольфа этого уже явно мало.

Volkswagen Golf.

Метко продуманы многие нюансы, немало значащие в повседневной практике.

Карманы в дверях оклеены изнутри мягким материалом: бутылки, стаканы и прочая мелочёвка не будет греметь в них на ухабах.

На спинке каждого из передних сидений – три кармана: один большой и два маленьких – дети и их мамы окажутся им очень рады.

А в спинке заднего сиденья предусмотрен лючок для длинномеров: дело нужное, а ведь в современных авто встречается всё реже.

Удивительное рядом.

Под капотом тестового Гольфа – хорошо известный и регулярно обновляемый бензиновый мотор 1.4 TSI в паре с восьмиступенчатым гидроавтоматом.

Кстати, не исключаю, что уже скоро свежие версии прошивки будут прилетать по воздуху (и наверняка за доплату).

Характер этого двигателя нам хорошо знаком, поэтому лишний раз не станем повторяться, резюмируя: его темперамента всегда достаточно, и скучать он не даст.

Расход по городу – от 7 до 7,5 л на «сотню»: тоже зачёт.

Альтернатива 1,4-литровому двигателю только одна: старый добрый и, похоже, вечный 1.6 MPI.

Его предлагают либо с механической коробкой, либо с шестиступенчатым автоматом.

Ну, а 245-сильный GTI – это, конечно, отдельная повесть.

Совершенно неожиданный сюрприз, который нам преподнёс Golf, особо заметим, на 17-дюймовых колёсах, – плавность хода.

Энергоёмкость подвесок у него лучше, чем у признанных мастеров жанра, французских одноклассников.

Невероятно, но Volkswagen смело отрабатывает даже весьма солидные дорожные неровности и лишь мягко покачивается на лежачих полицейских.

С одной стороны, картину явно улучшает отличная шумоизоляция; с другой же – одноплатформенный (!) Tiguan с «шумкой» ничуть не хуже заставляет через те же лежачие перебираться ползком да и ямы воспринимает болезненно.

А вот на управляемости мягкость нрава ничуть не сказалась: Golf остался самим собой и рулится с той же филигранной точёностью, за которую его и ценят из поколения в поколение.

VW Golf одним из первых в условно массовом сегменте открывает доступ к опциям по онлайн-подписке: прогрессивно и интересно,.

но как это оценит публика?.

Весь такой сенсорный, всегда подключённый к сети, открывающий опции «по воздуху», новый Golf воспринимается на голову современней всех своих одноклассников – даже культовая у нас Octavia, основанная на той же платформе и решениях, такого вау-эффекта не вызывает.

Любители хай-тека и истинные миллениалы окажутся в восторге, а вот аудитория традиционных пристрастий наверняка испытает сомнения.

Особенно нелегко, пожалуй, нашей ментальности предложить приобретение опций через маркет.

То есть как это, позвольте – в машине уже всё заложено с завода, а вы требуете от меня денег?! И ручаюсь, что где-то на Франковщине или, скажем, Одесчине непременно найдутся желающие подковырнуть систему.

Понятно, что ничего из этой затеи не выйдет, но таков наш человек.

Новый Golf открывает свой ценник с 703 111 гривен, тестовый экземпляр с опциями обойдётся в 970 тысяч, и это ещё далеко не предел.

Для сравнения: за.

697 700 гривен предлагают только что дебютировавший Citroen C4 со 155-сильным мотором и восьмиступенчатым автоматом в топ-версии, а хорошо упакованный Ford Focus (правда, 2020 года выпуска) отдадут за 652 тысячи.

Но мы же отметили, что Golf силён в традициях: его высокая цена и неизменный круг горячих поклонников, согласных с нею, – это тоже фирменная фишка.

ЗА РУЛЕМ № 09 2021.

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Арсанал вигризає перемогу у вовків
Football.ua
2025-12-13T22:03:58Z
Арсанал вигризає перемогу у вовків
Football.ua
2025-12-13T22:03:54Z
Арсанал вигризає перемогу у вовків
Football.ua
2025-12-13T22:03:53Z
Арсанал вигризає перемогу у вовків
Football.ua
2025-12-13T22:03:45Z
Арсанал вигризає перемогу у вовків
Football.ua
2025-12-13T22:03:31Z
Арсанал вигризає перемогу у вовків
Football.ua
2025-12-13T22:03:22Z
Арсанал вигризає перемогу у вовків
Football.ua
2025-12-13T22:03:20Z
Арсанал вигризає перемогу у вовків
Football.ua
2025-12-13T22:03:20Z
Арсанал вигризає перемогу у вовків
Football.ua
2025-12-13T22:03:16Z
Новая проблема Москвы: танкер "теневого флота" внезапно отказался от загрузки СПГ
UAToday
2025-12-15T13:09:42Z
Владельцам двухзонных счетчиков сообщили, что будет с ночным тарифом на электроэнергию с 1 января
UAToday
2025-12-14T19:09:54Z
Рождественский стол в 2025 году: за что придется заплатить 1 374 гривны
Знай
2025-12-13T20:12:54Z
Рождественский стол в 2025 году: за что придется заплатить 1 374 гривны
Знай
2025-12-13T20:12:37Z
Рождественский стол в 2025 году: за что придется заплатить 1 374 гривны
Знай
2025-12-13T20:12:27Z
Рождественский стол в 2025 году: за что придется заплатить 1 374 гривны
Знай
2025-12-13T20:12:26Z
Рождественский стол в 2025 году: за что придется заплатить 1 374 гривны
Знай
2025-12-13T20:12:24Z
Рождественский стол в 2025 году: за что придется заплатить 1 374 гривны
Знай
2025-12-13T20:12:23Z
Рождественский стол в 2025 году: за что придется заплатить 1 374 гривны
Знай
2025-12-13T20:12:21Z
Правительство Румынии пережило вотум недоверия
Европейская правда
2025-12-15T20:00:01Z
Зеленский о переговорах с США: думаю, у нас разные позиции по территориям
Европейская правда
2025-12-15T19:07:58Z
Премьер Испании преуменьшил проблемы своей партии и исключил возможность досрочных выборов
Европейская правда
2025-12-15T18:54:57Z
Новая глава британской разведки: Путин затягивает мирные переговоры по Украине
Европейская правда
2025-12-15T18:33:17Z
Премьер Эстонии: вопрос с замороженными россактивами нужно решить на этой неделе
Европейская правда
2025-12-15T18:18:38Z
Мерц: отказ использовать росактивы для Украины нанесет огромный ущерб ЕС
Европейская правда
2025-12-15T18:03:29Z
Разговор глав МИД ЕС с Уиткоффом и Кушнером был сорван из-за техпроблем
Европейская правда
2025-12-15T17:57:00Z
Зеленский о гарантиях безопасности для Украины: первые наработки выглядят неплохо
Европейская правда
2025-12-15T17:48:22Z
Беспилотники СБУ в третий раз ударили по нефтедобыче РФ на Каспии, - источники
UAToday
2025-12-15T17:27:04Z
Под Москвой слышны взрывы: россияне жалуются на атаку неизвестных дронов
UAToday
2025-12-14T20:33:12Z
В польском Жешуве в аварию попал автобус с туристами, есть пострадавшие
Европейская правда
2025-12-14T09:30:43Z
Россия под ударами дронов: в Урюпинске эвакуируют жителей из района нефтезавода – видео
Лига
2025-12-14T05:57:34Z
В ВМС рассказали, о последствиях атаки российского дрона на турецкий танкер
Лига
2025-12-14T00:00:16Z
В ВМС рассказали, о последствиях атаки российского дрона на турецкий танкер
Лига
2025-12-13T21:48:56Z
В ВМС рассказали, о последствиях атаки российского дрона на турецкий танкер
Лига
2025-12-13T21:48:51Z
В ВМС рассказали, о последствиях атаки российского дрона на турецкий танкер
Лига
2025-12-13T21:48:41Z
В ВМС рассказали, о последствиях атаки российского дрона на турецкий танкер
Лига
2025-12-13T21:48:37Z
В ВМС рассказали, о последствиях атаки российского дрона на турецкий танкер
Лига
2025-12-13T21:48:04Z
Украина запустит в Германии производство ударных дронов
Европейская правда
2025-12-15T17:15:05Z
Генштаб: по состоянию на 15 декабря общие потери вражеской армии в личном составе составили 1 189 470 солдат
UAToday
2025-12-15T13:09:22Z
Новая волна мобилизации в Украине: кто попадет в списки уже в январе 2026 года
UAToday
2025-12-14T19:09:41Z
Ванга и Нострадамус сделали много предсказаний на 2025 год: какие пророчества сбылись
UAToday
2025-12-14T19:09:09Z
В Польше обнаружили остатки "объекта, напоминающего дрон"
Европейская правда
2025-12-14T15:13:15Z
Военные в шоке с дронов от государства
Comments UA
2025-12-14T03:00:49Z
Военные в шоке с дронов от государства
Comments UA
2025-12-14T03:00:38Z
Военные в шоке с дронов от государства
Comments UA
2025-12-14T03:00:34Z
Военные в шоке с дронов от государства
Comments UA
2025-12-14T03:00:33Z
Вредно ли сладкое на ночь: диетологи объяснили, как сахар влияет на сон
UAToday
2025-12-15T15:03:24Z
Повышенное давление: Признаки того, что вам не хватает магния
UAToday
2025-12-15T13:09:22Z
С возрастом люди начинают просыпаться раньше: врачи рассказали, как это остановить
UAToday
2025-12-15T13:09:16Z
Как распознать отравление угарным газом и что делать дальше
UAToday
2025-12-14T19:09:14Z
Гвоздика: ее польза для вашего здоровья
UAToday
2025-12-14T19:09:12Z
От 3 до 50 тысяч: украинцам приготовили новую помощь – кто получит
Знай
2025-12-13T23:33:57Z
От 3 до 50 тысяч: украинцам приготовили новую помощь – кто получит
Знай
2025-12-13T23:33:53Z
От 3 до 50 тысяч: украинцам приготовили новую помощь – кто получит
Знай
2025-12-13T23:33:37Z
От 3 до 50 тысяч: украинцам приготовили новую помощь – кто получит
Знай
2025-12-13T23:33:34Z
Кондиционер в автомобиле зимой: эксперты рассказали, почему стоит время от времени его включать, а не ждать весны
Знай
2025-12-13T17:51:44Z
Кондиционер в автомобиле зимой: эксперты рассказали, почему стоит время от времени его включать, а не ждать весны
Знай
2025-12-13T17:51:36Z
Кондиционер в автомобиле зимой: эксперты рассказали, почему стоит время от времени его включать, а не ждать весны
Знай
2025-12-13T17:51:11Z
Кондиционер в автомобиле зимой: эксперты рассказали, почему стоит время от времени его включать, а не ждать весны
Знай
2025-12-13T17:51:02Z
Кондиционер в автомобиле зимой: эксперты рассказали, почему стоит время от времени его включать, а не ждать весны
Знай
2025-12-13T17:51:00Z
Пассажиры электромобилей массово жалуются на тошноту и головокружение: в чём причина
UAToday
2025-12-13T11:03:35Z
Ключи от автомобиля в холодильнике: зачем водители так делают и какие более удобные и надежные методы
Знай
2025-12-12T17:51:10Z
Почему даже новая батарея не спасает зимой: главная причина, о которой не догадываются водители
Comments UA
2025-12-12T14:45:45Z
Чтобы лобовое стекло не треснуло на морозе: эксперт рассказал об основных правилах
Знай
2025-12-12T11:51:02Z
Гороскоп на 16 декабря 2025 года по картам Таро для всех знаков зодиака
UAToday
2025-12-15T16:27:05Z
Ситуация на фронте на утро 15 декабря 2025 года
UAToday
2025-12-15T13:09:42Z
"Шахеды" атаковали Днепропетровскую область: раненые люди, разрушенные здания и транспорт
UAToday
2025-12-15T13:09:02Z
Россия атакует Украину ударными БПЛА: направление движения
TSN
2025-12-14T00:48:38Z
Россия атакует Украину ударными БПЛА: направление движения
TSN
2025-12-14T00:48:36Z
Россия атакует Украину ударными БПЛА: направление движения
TSN
2025-12-14T00:48:35Z
Россия атакует Украину ударными БПЛА: направление движения
TSN
2025-12-14T00:48:35Z
Россия атакует Украину ударными БПЛА: направление движения
TSN
2025-12-14T00:48:32Z
Россия атакует Украину ударными БПЛА: направление движения
TSN
2025-12-14T00:48:22Z
Гороскоп на понедельник 15 декабря 2025 года
UAToday
2025-12-14T19:09:31Z
Как уберечь полотенца и коврики в ванной от неприятного запаха – несколько советов
UAToday
2025-12-14T19:09:25Z
Рецепт праздничных икорных шапочек: маленькая роскошь на вашем новогоднем столе для встречи 2026
Знай
2025-12-14T03:51:24Z
Как нельзя выходить из дома 14 ноября и зачем убирать квартиру сегодня: приметы и запреты на Филимонов день
Знай
2025-12-14T02:51:59Z
Как нельзя выходить из дома 14 ноября и зачем убирать квартиру сегодня: приметы и запреты на Филимонов день
Знай
2025-12-14T02:51:57Z
Как нельзя выходить из дома 14 ноября и зачем убирать квартиру сегодня: приметы и запреты на Филимонов день
Знай
2025-12-14T02:51:48Z
Как нельзя выходить из дома 14 ноября и зачем убирать квартиру сегодня: приметы и запреты на Филимонов день
Знай
2025-12-14T02:51:36Z
Как нельзя выходить из дома 14 ноября и зачем убирать квартиру сегодня: приметы и запреты на Филимонов день
Знай
2025-12-14T02:51:27Z
Как нельзя выходить из дома 14 ноября и зачем убирать квартиру сегодня: приметы и запреты на Филимонов день
Знай
2025-12-14T02:51:18Z
Из-за жёстких лимитов в лицензированных онлайн-казино бюджет Украины может терять до 4 млрд грн в год — FAVBET
MY.UA
2025-12-17T15:46:21Z
Компания SpaceX анонсировала обновление Starlink: что изменится в характеристиках уже в 2026 году
UAToday
2025-12-15T14:00:15Z
В Турции массово появляются гигантские провалы грунта, напоминающие библейские пророчества
UAToday
2025-12-15T13:09:10Z
На Солнце появилось гигантское пятно, которое может привести к катастрофе на Земле
TSN
2025-12-14T02:51:48Z
На Солнце появилось гигантское пятно, которое может привести к катастрофе на Земле
TSN
2025-12-14T02:51:28Z
На Солнце появилось гигантское пятно, которое может привести к катастрофе на Земле
TSN
2025-12-14T02:51:20Z
На Солнце появилось гигантское пятно, которое может привести к катастрофе на Земле
TSN
2025-12-14T02:51:15Z
На Солнце появилось гигантское пятно, которое может привести к катастрофе на Земле
TSN
2025-12-14T02:51:02Z
На Солнце появилось гигантское пятно, которое может привести к катастрофе на Земле
TSN
2025-12-14T02:48:52Z
Конор Макгрегор женился: церемонию провели в старейшей церкви Ватикана
Фокус
2025-12-13T15:00:50Z
Конор Макгрегор женился: церемонию провели в старейшей церкви Ватикана
Фокус
2025-12-13T15:00:45Z
Конор Макгрегор женился: церемонию провели в старейшей церкви Ватикана
Фокус
2025-12-13T15:00:34Z
Конор Макгрегор женился: церемонию провели в старейшей церкви Ватикана
Фокус
2025-12-13T15:00:27Z
Конор Макгрегор женился: церемонию провели в старейшей церкви Ватикана
Фокус
2025-12-13T15:00:19Z
Конор Макгрегор женился: церемонию провели в старейшей церкви Ватикана
Фокус
2025-12-13T15:00:17Z
Конор Макгрегор женился: церемонию провели в старейшей церкви Ватикана
Фокус
2025-12-13T15:00:05Z
Тяжелоатлет Даниил Чиняков - о трех золотых медалях чемпионата Европы, Rammstein и пельменях
Комсомольская правда
2025-12-13T12:06:43Z
Рэпер Snoop Dogg станет тренером сборной США на Олимпиаде
Фокус
2025-12-12T12:45:47Z