Как передает Укринформ, об этом сообщает Служба автомобильных дорог в Днепропетровской области в Фейсбуке.
Отмечается, что эстакада является не классической, ее аналогов в Украине до сих пор не существовало. Особенность сооружения заключается в том, что новая магистраль пересекает реку Орель в трех местах.
«Чтобы не строить 3 отдельных моста, было принято решение построить эстакаду длиной почти 600 метров», - объясняют в автодоре.
Все элементы эстакады будут производиться непосредственно на месте строительства. Сейчас мостостроители уже изготавливают ростверки, колонны и балки. Также начались работы по установке отдельной площадки-стапеля, с которой пролетные строения будут надвигаться на опоры.
Сейчас в Днепропетровской области строительство трассы Н-31 продолжается на финишном участке, протяженность которого составляет 29,5 км. Всего в пределах области должно быть построено около 60 км дороги. Общая протяженность трассы Н-31 в Днепропетровской и Полтавской областях составит около 140 км, из которых 80 км полтавского отрезка будут полностью бетонными.
После окончания строительства трасса Н-31 станет первым украинским автобаном, построенным с нуля за всю историю независимости. Она будет первой категории с 4 полосами движения и станет кратчайшим и оптимальным маршрутом из Днипра в Киев.
Как сообщал Укринформ, ранее Владимир Зеленский заявил, что программа «Большое строительство» стала первым инфраструктурным проектом подобного масштаба за все годы независимости Украины.