/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F3b2d9070410cb87f4acc6257ff2120b6.jpg)
В The Elder Scrolls Online дебютирует специальная технология сглаживания NVIDIA DLAA
NVIDIA разработала технологию сглаживания без повышения разрешения.
Решение под названием Deep Lerning Anti-Aliasing (DLAA) было создано при поддержке Zeni.
Max Online.
Технология основана на базе DLSS, однако в отличие от последней не увеличивает количество пикселей.
Первой игрой с поддержкой DLAA станет The Elder Scrolls Online.
По словам ведущего инженера по графике в Zeni.
Max Online Алекса Тардифа, технология NVIDIA подойдёт не каждой игре, но в случае с TESO действительно помогает улучшить картинку.
Вместе с DLAA осенью в игре появится поддержка стандартной DLSS.
Ожидается, что технологии дебютирует одновременно с выходом дополнения «Мёртвые земли».
Теги по теме
ТехнологииПоделиться сюжетом
Источник материала