/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F2e5846154b7a7e6630f46ed34f0596d9.jpg)
Бренд Valentino представил худи в поддержку вакцинации
Valentino представил лимитированную модель черного худи с надписью «Vaccinated» (Вакцинированный), все средства от продажи которых пойдут в ЮНИСЕФ и программу Covax для закупки вакцин от коронавируса.
Как передает Укринформ, об этом сообщает Input.
Ранее бренд уличной одежды Cloney использовал логотип Valentino в виде буквы «V» на толстовке с капюшоном, заменив название бренда словом «Vaccinated».
Креативный директор модного дома Пьерпаоло Пиччоли наткнулся на статью в Инстаграме и вместо того, чтобы подать в суд на Cloney, купил оставшиеся пять толстовок.
В августе он разместил в Инстаграме свою фотографию в толстовке и подарил еще одну Леди Гаге, что повысило спрос на аутфиты.
Теперь Valentino официально продает худи с таким дизайном по 750 долларов за штуку. 100% выручки пойдет в ЮНИСЕФ и программу Covax Всемирной организации здравоохранения, которая работает над доставкой вакцин в страны третьего мира и не только.
Фото: inputmag.com
Поделиться сюжетом
Источник материала