/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F8%2F37c6907159de564a861548d2ab8eed6a.jpg)
Старая песня на новый лад: Ford возвращает к жизни забытые названия моделей
Компания Ford решила сделал упор на ретроназваниях автомобилей, чтобы укрепить имидж бренда на рынке.
Об этом пишет тематическое издание Autocar.
По словам шеф-дизайнера европейского подразделения Ford Мурата Гюлера, автопроизводитель не планирует ударяться в ретростиль, создавая современные интерпретации прежних моделей.
Взамен ретростилю будут использовать прежние названия моделей, что, по задумке руководства, позволит укрепить имидж бренда на автомобильном рынке.
Шеф-дизайнер европейского подразделения Ford Мурат Гюлер конкретно не рассказал, каким ретроназваниям бренд даст новую жизнь.
Однако, если анализировать предыдущие "новинки" производителя, на рынке больше не будут появляться следующие модели:
- Puma - компактный кроссовер, выпущенный два года назад, который купили 118 тысяч европейцев;
- Maverick - пикап для США, предзаказ на который сделали более 100 тысяч человек;
- Bronco - пятидверный внедорожник, поставки которого стартовали весной 2021 года.
Ранее мы рассказывали, что в Украине представили новый кроссовер Ford Puma.